|
|
№1
01 06 2011, 06:06
Доброго времени суток уважаемые форумчане !
Наконец то созрел до покупки BMW. Живу в Иркутске (Иркутянам привет),а так как город находится восточнее Урала, у нас преобладает "японский автопром" по этому все мои автомобили были и есть только "чистокровные японцы". Раньше на BMW не обращал внимание вообще, но когда однажды присмотрелся к E46 Coupe на стоянке.... и вспомнил игру "MW".... понял... следующий мой авто будет "немец" и именно E46. Работаю в запчастях для "японцев" и по этому в "немцах" вообще не "шарю" не по строению подвески не по тех.характеристикам Пытаюсь всё детально изучить самостоятельно и через поиск (дабы не ощутить гнев сторожил и ветеранов форума), но есть пара вопросов "чайника": 1) На фото а)До рестайл б) После рестайл ? 2) 6-ти цилиндровые двигатели были на обоих авто (ставились ли двигатели нового поколения на дорестайлинговые купе)? 3) Имеет ли смысл брать 330 вместо 320 (чтобы потом не жалеть, что можно было добавить и купить по мощнее) Заранее благодарю за ответы. PS Просьба сильно не запинывать в "поиск" PS2 Ну и принимайте новичка
|
|
№2
01 06 2011, 07:00
На первом фото рестайлинг(начало выпуска 2003г)
Бери 330! |
|
№3
01 06 2011, 07:03
Бери 330 и даже не думай.
(ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942) |
|
№4
01 06 2011, 07:27
Faustyara
1) фото б - рестайл 2003-2006 фото а - дорестайл 1999-2003. а вообще это М3, у которых рестайлинга морды не было вообще вплоть до 2006 2) на поздний дорестайл с 2000 ставились те же шестерки, что на рестайл. т.е. по движкам обновление было только в 2000. 3) 330 писже 320, а по расходу разница небольшая свежая темка для тебя viewtopic.php?f=15&t=52005 ну и посмотреть чо да как в разных годах http://www.bmwcats.com/ http://tis.bmwcats.com/ ну и важный вопрос, актуальный для рашн азии - в иркутске есть где нормально обслуживать баварцев? Ремонт любых редукторов - лс |
|
№5
01 06 2011, 08:30
toolshed Да, в Иркутске есть автоцентр АнгарА официальный дилер BMW... но ценники там соответственные.
У меня знакомый туда сейчас устроился работать, надеюсь через него можно будет со скидкой ремонтироваться, но пока он стажируется... так что ещё пока всё это как говориться "Вилами на воде писано". И вообще я не любитель ремонтировать в сервисах то что могу сам сделать Сам больше склоняюсь в сторону 330... viewtopic.php?f=15&t=52005 - Самая первая тема прочтенная на форуме Остальные две интересные ссылочки.... сейчас почитаю. Спасибо |
|
№6
01 06 2011, 08:34
Faustyara
Созрвший а вы финансого распологаете на 330-тую? или вы студент хотите взять за 300 тысяч в кредит на 10 лет? У них цена не каку японцев ![]() |
|
№7
01 06 2011, 08:36
Филлини
Лет как 5 уже не студент... если бы не располагал, на этом форуме вообще не появился бы А чем так кардинально отличаются 330 от 320, что одну можно потянуть, а по второй вы засомневались в моих "возможностях" |
|
Рекомендуем почитать на тему Созрел до BMW (Или как определиться с выбором)
|
|
№8
01 06 2011, 08:42
В любом случае при покупке сразу придется вложиться порядком. Обычно просто так машины эти не продают. Обычно их продают в двух случаях:
-Если не хватает денег на обслугу - а значит в машину при покупке придется вложиться. -Либо человек покупает другую, возможно более новую BMW. |
|
№9
01 06 2011, 08:53
To Wihelm
Я планирую брать через "сергей сити авто".... с аука Думаю там отпадают варианты представленные вами (Относительно России конечно же ) |
|
№10
01 06 2011, 09:00
Faustyara
заказывай сейчас, к осени получишь Ф. М. Достоевский |
|
№11
01 06 2011, 09:10
*Mr.Anderson*
Я пока не достаточно всё изучил... так что пока определенно не могу сказать какую именно я хочу заказать. А Вы с "сергей сити авто" вместе работаете или представляете свои интересы ? |
|
№12
01 06 2011, 09:12
Faustyara : Я пока не достаточно всё изучил... так что пока определенно не могу сказать какую именно я хочу заказать. я к тому, чтобы ты рассчитывал время на поиски там, время на доставку сюда, оформление птс и соответственно отправление в иркутск... сам понимаешь, что шансов найти доки от бмв в иркутии тяжелей чем в мск, поэтому все это время.. почитай тему транспортера42... Ф. М. Достоевский |
|
№13
01 06 2011, 11:05
toolshed : т.е. по движкам обновление было только в 2000. Это радует *Mr.Anderson* Перечитал тему, то что придется ждать это я понял... в принципе у меня будет на чем передвигаться и ждать умею *Mr.Anderson* : сам понимаешь, что шансов найти доки от бмв в иркутии тяжелей чем в мск, поэтому все это время.. Только по документам я не понял, искать мне их самому или машина ставиться на учёт на свои документы?
|
|
№14
02 06 2011, 04:03
А кто может подсказать где почитать полную историю 46-го кузова, года выпуска какие изменения были ?
Было бы отлично с фотографиями... так сказать наглядно |
|
№15
02 06 2011, 04:07
|
|
№16
02 06 2011, 07:22
Faustyara : олько по документам я не понял, искать мне их самому или машина ставиться на учёт на свои документы? ну если ты действительно перечитал тему Транспортера42, то после такого вопроса перечитай ее еще раз
Ф. М. Достоевский |
|
№17
02 06 2011, 07:27
Неужели в Иркутске дороги сделали, что там можно на тройке кататься и получать при этом удовольствие?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Созрел до BMW (Или как определиться с выбором)
|
|
№18
02 06 2011, 08:44
Alkid : Неужели в Иркутске дороги сделали, что там можно на тройке кататься и получать при этом удовольствие? ![]() Дороги вроде те же и ямы в том же количестве Если ездить аккуратно.... почему бы и нет ? PS Для получения удовольствия от вождения бмв не обязательно ехать на европейские автобаны
|
|
№19
02 06 2011, 08:48
*Mr.Anderson* : Faustyara : олько по документам я не понял, искать мне их самому или машина ставиться на учёт на свои документы? ну если ты действительно перечитал тему Транспортера42, то после такого вопроса перечитай ее еще раз ![]() Вот не ужели так сложно ответить подробнее ? Если за кузов платиться пошлина, разве надо искать документы чтобы оформить конструктор, разве не выдают ПТС при оплате пошлины ? (В теме транспортера42 ответа на этот вопрос нету.To *Mr.Anderson* Имеет смысл перечитать ?) |
|
№20
02 06 2011, 09:04
Друг, ты прежде чем покупать саму машину, погляди что она из себя представляет в обслуживании...и что за узлы ты будешь менять раз в год-полтора...многое конечно зависит от качества дорог и водителя, но раскошелиться придется порядком...подумай про насос Гур,Disa,кольца ваноса,передние рычаги,постоянная замена опор стабилизаторов и их втулок,опор амортизаторов,бензонасос,датчики распредвалов,трапеция дворников,редуктор(если все совсем плохо),планка подсветки номера,вал в рулевой колонке,и еще куча мелочи, которую придется менять тебе за год-два владения авто...если уверен,что оно тебе надо и действительно хочешь водить именно BMW E46, то ты наш человек и бог тебе в помощь
Тока не забудь, что ты захочешь диски крутые, резину пошире, глазки в фары, подвеску спортивную,музыку дорогую, и еще куча приблуд, улучшающих житие...диски 16-20 000...подвеска 26 000...резина 25-30 000...музыка от 0 до бесконечности
|
|
№21
02 06 2011, 09:48
Reolinx
Спасибо за напутствие Я готов к тому, что цены на запчасти будут отличаться от цен на запчасти "японок"... В городе знаю всех поставщиков автозапчастей (профессия обязывает А по дальнейшему "апгрейду" авто, я в принципе не "маньяк" по висюлькам-перделкам-светилкам-шумелкам.... смогу обойтись без вливаний денег в машину которые не окупятся в дальнейшем максимум музыка и то на уровне любителя |
|
№22
02 06 2011, 09:54
Reolinx
это если купить запущенное авто, а в целом никаких сюрпризов. да, е46 требует больше внимания, чем японкар, но и в ответ платит тем же. цены на запчасти для трёхи не сильно-то и отличаются от япошек. разумеется дороже фордов и опелей, но с японками вровень во многом. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№23
02 06 2011, 09:55
Не, ну про электрику, я лично плохого ничего сказать не могу...хотя у меня ведерку 11 лет! и даже планка подсветки номера не сгнила еще...частая проблема, это мат присутствия пассажира, но легко решается обманкой, либо дорогостоящей заменой...ты главное, что усвой, так это то, что если "автобота" берешь, то будь готов в один прекрасный день отдать кусков 50 на его переборку+надо следить за муфтой вентилятора(частенько встречается проблема)...а ежели "десептикона", то рассчитывай сразу на замену маховика и сцепы(с худшем случае), на мешалке можно кататься даже с неисправными деталями, просто звуки будут посторонние+неудобство переключения, а вот автомат поломается-кирдык...долгая дорога в сервис...
|
|
№24
02 06 2011, 10:00
toolshed : Reolinx это если купить запущенное авто, а в целом никаких сюрпризов. да, е46 требует больше внимания, чем японкар, но и в ответ платит тем же. цены на запчасти для трёхи не сильно-то и отличаются от япошек. разумеется дороже фордов и опелей, но с японками вровень во многом. да тут даже дело не сколько в запущенности, сколько в ресурсе деталей...я вон пол года катался, бед не знал вообще, все как новой было, а потом раз и маховик сдох , то там ...Сколько в машину вложить, на столько она и поедет...бесспорно
|
|
№25
02 06 2011, 10:01
toolshed : Reolinx это если купить запущенное авто, а в целом никаких сюрпризов. да, е46 требует больше внимания, чем японкар, но и в ответ платит тем же. цены на запчасти для трёхи не сильно-то и отличаются от япошек. разумеется дороже фордов и опелей, но с японками вровень во многом. зачастую на трешку запчасти дешевле |
Рекомендуем почитать на тему Созрел до BMW (Или как определиться с выбором)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









, то там
...