закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 12:42
    • Сообщений 370
    • Профиль
    • Авто: M43TU
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
хэлп, может кто сталкивался с такой ситуацией :x :

после замены сцепления на включенном двигателе (только) стали ОЧЕНЬ тяжело включаться все передачи, особенно первая (включить практически невозможно). До замены проблем с включением не было.
На следующий день по приезду в сервис в ходе диагностики сказали, что скорее всего дело в кулисе ( в износе деталей), так что ремкомплект решит проблему, а сцепа стоит как надо. Такой вот вердикт.
На следующий день с утра передачи вообще отказывались включаться- приходилось чуть ли не вбивать. Поехал опять в сервис и заметил, что после непрерывного часа езды по городу болезнь прошла и передачи стали включаться идеально. А сегодня с утра все повторилось снова. Стоит машине час постоять и все начинается с начала ::16:: разогревается-включаются, остывает-не включаются :evil:

Инфы вообще не нашел. В чем же может быть причина?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
может прокачать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
а попробуйте после простоя посидеть педаль покачать минут пять, и посмотрите на результат. если станет легко втыкаться - прокачка системы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2010, 23:10
    • Сообщений 1151
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 316I. 2000 года => 530xi е60
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 55
    • Репутация: 0
    • Гость
Какой сервис делал? Заказ наряд есть? Пусть переделывают.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 12:42
    • Сообщений 370
    • Профиль
    • Авто: M43TU
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
byy :
а попробуйте после простоя посидеть педаль покачать минут пять, и посмотрите на результат. если станет легко втыкаться - прокачка системы.

педаль качал, ну правда не пять минут конечно, но все же...результат нулевой втыкаются так же..точнее не втыкаются...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2010, 23:15
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: 316
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
на днях заметил, что передачи стали туго включатся, а сегодня утром не мог включить первую передачу. причем вторая и следующие на ходу переключаются нормально. при выключенном движке все передачи включаются тоже нормально. следующая ситуация: завожу машину, нажимаю сцепление, пытаюсь поставить на первую - не идёт, ставлю на вторую передачу, не отпуская сцепление переключаю со второй на первую - идет как по маслу.
если еду на первой, нажимаю сцепление включаю нейтралку, и не отжимая сцепление обратно на первую - все гуд. но стоит отпустить сцепление то на первую с нейтралки не включиться. в чем может быть неисправность??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 12:42
    • Сообщений 370
    • Профиль
    • Авто: M43TU
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
toybos :
на днях заметил, что передачи стали туго включатся, а сегодня утром не мог включить первую передачу. причем вторая и следующие на ходу переключаются нормально. при выключенном движке все передачи включаются тоже нормально. следующая ситуация: завожу машину, нажимаю сцепление, пытаюсь поставить на первую - не идёт, ставлю на вторую передачу, не отпуская сцепление переключаю со второй на первую - идет как по маслу.
если еду на первой, нажимаю сцепление включаю нейтралку, и не отжимая сцепление обратно на первую - все гуд. но стоит отпустить сцепление то на первую с нейтралки не включиться. в чем может быть неисправность??

у меня симптомы "один в один" и началось все строго после замены сцепы и сальников кпп...до этого все гуд было.
Да, а еще заметил, что если нажать педаль сцепы и удерживать нажатой сек 30 или больше, то первая вкл как по маслу, но стоит отпустить и снова выжать- снова трабл...в общем, через недельку поеду в сервис, будем устранять последствия замены сцепы...
Ааа, кстати, еще появился бух сзади при включении передач (до замены также не было)...
В общем, одни расстройства с этой заменой :evil:

Ну, а по итогам, конечно же отпишусь...

Рекомендуем почитать на тему [Сцепление] Затрудненное включение передач

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
бухи при включении передачи на стоящей машине есть наверное практически у всех бмв) кто-то писал про сайленты редуктора, мол они причина буха..

и кстати туго включающаяся первая тоже болячка у многих.. у кого-то проходила с заменой масла, кто-то просто забивал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 12:42
    • Сообщений 370
    • Профиль
    • Авто: M43TU
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
byy :
бухи при включении передачи на стоящей машине есть наверное практически у всех бмв) кто-то писал про сайленты редуктора, мол они причина буха..

и кстати туго включающаяся первая тоже болячка у многих.. у кого-то проходила с заменой масла, кто-то просто забивал..

задний сайлент редуктора- первый под замену при бухе...

а вот насчет болячек, то возможно что и у многих, но очень странно, что все эти симптомы появились строго после работ по замене сцепы и сайлентов...наверное причина именно в этом...

а "забить на невключение передач" невозможно ::nenado:: ....с таким траблом вообще ездить нереально...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Черногорец клуба
    • Черногорец клуба
    • На форуме с 07 10 2007, 23:15
    • Сообщений 7344
    • Профиль
    • Авто: r nine t
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Черногория
    • Изображения: 6
    • Репутация: 251
    • Новенький
я вот не понял про прокачку! вы хотите сказать что если долго дрючить педаль сцепления, то будет прокачка какая то?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2010, 00:38
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Авто: BMW / 316i / 1999 / M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Аналогичиная проблема, в особенности часто проявляется если двигаться в пробке, перетыкая с 1 на 2. Отпишитись плиз . Перед появлением проблемы тоже меняли спецу.
Мой мастер сказал что синхронизатор в коробке накрылся..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
victor77 :
Аналогичиная проблема, в особенности часто проявляется если двигаться в пробке, перетыкая с 1 на 2. Отпишитись плиз . Перед появлением проблемы тоже меняли спецу.
Мой мастер сказал что синхронизатор в коробке накрылся..


+1 тока у меня сложно включить 1ю передачу когда машина катиться медленно, все остальные в движении включаются плавно и тоже сказали что синхр накрылся :x
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 10:25
    • Сообщений 2219
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 157
    • Новенький
Когда мне поменяли сцепу с маховиком - выехал с сервиса, переключать передачи было одно наслаждение. Все легко втыкалось. Поездив пару дней, появились сиптомы, которые описаны выше. В сервисе предположили, что проблема в вилке сцепы + "грибок".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2010, 00:38
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Авто: BMW / 316i / 1999 / M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Fuego :
Когда мне поменяли сцепу с маховиком - выехал с сервиса, переключать передачи было одно наслаждение. Все легко втыкалось. Поездив пару дней, появились сиптомы, которые описаны выше. В сервисе предположили, что проблема в вилке сцепы + "грибок".


Так решили проблему???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 18:22
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Орел
    • Изображения: 17
    • Репутация: 100
    • Новенький
Парни дабы не создавать новую тему, напишу здесь,
проблема такова, после езды 10-15 км, появляется цоканье при нажатии на педаль сцепления, сцепа не буксует передачи включаются четко, цоканья нет на холодной машине. что за фак???? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 10:25
    • Сообщений 2219
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 157
    • Новенький
ё
victor77 :
Fuego :
Когда мне поменяли сцепу с маховиком - выехал с сервиса, переключать передачи было одно наслаждение. Все легко втыкалось. Поездив пару дней, появились сиптомы, которые описаны выше. В сервисе предположили, что проблема в вилке сцепы + "грибок".


Так решили проблему???



Чтобы махнуть вилку и грибок (с общей стоимостью 700р), нужно заплатить 4500 за работу, и то не факт что поможет. Так что я пока потерплю... может кто по другому решит эту проблему
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 12:42
    • Сообщений 370
    • Профиль
    • Авто: M43TU
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну вот и разрешилась проблема: полной заменой сцепы :evil: ...

все проблемы были именно от неправильной установки, т.е. от кривых рук...

всем спс за помощь ::good:: ...

Рекомендуем почитать на тему [Сцепление] Затрудненное включение передач

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 16:53
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Пока поднялась такая тема: у меня тоже наблюдаются похожие симптомы, потому хочу узнать у нас сцепление прокичивать нужо/можно? Мне как то сказали что оно у нас мол самопрокачивающееся. Правда или нет? ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Antonich :
Пока поднялась такая тема: у меня тоже наблюдаются похожие симптомы, потому хочу узнать у нас сцепление прокичивать нужо/можно? Мне как то сказали что оно у нас мол самопрокачивающееся. Правда или нет? ::hm::

и можно и нужно. просто там хитрости свои есть.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 12 2010, 12:48
    • Сообщений 415
    • Профиль
    • Авто: 320 99г.в
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
сцепление никак не прокачивается....прокачивается только рабочий цилиндр сцепления...какая самопрокачка вы о чем?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 12 2010, 12:48
    • Сообщений 415
    • Профиль
    • Авто: 320 99г.в
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
хитростей никаких нет-воздух выгнал из контура и все..как на тормозных механизмах..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 16:53
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
byy
Какая ж там хитрость есть особоая? Последний раз прокачивал на ВАЗ - ни каких особых хиростей не было... Просто как 3 копейки :)

bavaria
На одном из сервисов сказали про самопрокачивание, я этому как то не поверил ::nenado:: Хочу узнать каков опыт у форумчан. Сталкивался ли кто с таким?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2011, 09:56
    • Сообщений 332
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 101
    • Новенький
TIS показывает, что при прокачке сцепления нужно снимать цилиндр и вдвигать поршень в него, только после этого прокачивать:
http://tis.bmwcats.com/doc1045311/
Это сильно влияет на качество прокачки, если система была завоздушена полностью?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toybos :
на днях заметил, что передачи стали туго включатся, а сегодня утром не мог включить первую передачу. причем вторая и следующие на ходу переключаются нормально. при выключенном движке все передачи включаются тоже нормально. следующая ситуация: завожу машину, нажимаю сцепление, пытаюсь поставить на первую - не идёт, ставлю на вторую передачу, не отпуская сцепление переключаю со второй на первую - идет как по маслу.
если еду на первой, нажимаю сцепление включаю нейтралку, и не отжимая сцепление обратно на первую - все гуд. но стоит отпустить сцепление то на первую с нейтралки не включиться. в чем может быть неисправность??


Тоже "Один в один".. Только ондно НО... Я ничего не менял. Ни масло, ни коробку, ни сцепуху... В чем же может быть дело?
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
сцепление пора менять, заодно и масло в коробке(мягкость включения)
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/

Рекомендуем почитать на тему [Сцепление] Затрудненное включение передач

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.