|
|
№1
12 03 2011, 19:57
хэлп, может кто сталкивался с такой ситуацией
после замены сцепления на включенном двигателе (только) стали ОЧЕНЬ тяжело включаться все передачи, особенно первая (включить практически невозможно). До замены проблем с включением не было. На следующий день по приезду в сервис в ходе диагностики сказали, что скорее всего дело в кулисе ( в износе деталей), так что ремкомплект решит проблему, а сцепа стоит как надо. Такой вот вердикт. На следующий день с утра передачи вообще отказывались включаться- приходилось чуть ли не вбивать. Поехал опять в сервис и заметил, что после непрерывного часа езды по городу болезнь прошла и передачи стали включаться идеально. А сегодня с утра все повторилось снова. Стоит машине час постоять и все начинается с начала разогревается-включаются, остывает-не включаются Инфы вообще не нашел. В чем же может быть причина? |
|
№2
12 03 2011, 19:59
может прокачать
|
|
№3
12 03 2011, 20:19
а попробуйте после простоя посидеть педаль покачать минут пять, и посмотрите на результат. если станет легко втыкаться - прокачка системы.
|
|
№4
12 03 2011, 20:20
Какой сервис делал? Заказ наряд есть? Пусть переделывают.
|
|
№5
12 03 2011, 21:07
byy : а попробуйте после простоя посидеть педаль покачать минут пять, и посмотрите на результат. если станет легко втыкаться - прокачка системы. педаль качал, ну правда не пять минут конечно, но все же...результат нулевой втыкаются так же..точнее не втыкаются... |
|
№6
14 03 2011, 10:46
на днях заметил, что передачи стали туго включатся, а сегодня утром не мог включить первую передачу. причем вторая и следующие на ходу переключаются нормально. при выключенном движке все передачи включаются тоже нормально. следующая ситуация: завожу машину, нажимаю сцепление, пытаюсь поставить на первую - не идёт, ставлю на вторую передачу, не отпуская сцепление переключаю со второй на первую - идет как по маслу.
если еду на первой, нажимаю сцепление включаю нейтралку, и не отжимая сцепление обратно на первую - все гуд. но стоит отпустить сцепление то на первую с нейтралки не включиться. в чем может быть неисправность?? |
|
№7
18 03 2011, 10:23
toybos : на днях заметил, что передачи стали туго включатся, а сегодня утром не мог включить первую передачу. причем вторая и следующие на ходу переключаются нормально. при выключенном движке все передачи включаются тоже нормально. следующая ситуация: завожу машину, нажимаю сцепление, пытаюсь поставить на первую - не идёт, ставлю на вторую передачу, не отпуская сцепление переключаю со второй на первую - идет как по маслу. если еду на первой, нажимаю сцепление включаю нейтралку, и не отжимая сцепление обратно на первую - все гуд. но стоит отпустить сцепление то на первую с нейтралки не включиться. в чем может быть неисправность?? у меня симптомы "один в один" и началось все строго после замены сцепы и сальников кпп...до этого все гуд было. Да, а еще заметил, что если нажать педаль сцепы и удерживать нажатой сек 30 или больше, то первая вкл как по маслу, но стоит отпустить и снова выжать- снова трабл...в общем, через недельку поеду в сервис, будем устранять последствия замены сцепы... Ааа, кстати, еще появился бух сзади при включении передач (до замены также не было)... В общем, одни расстройства с этой заменой Ну, а по итогам, конечно же отпишусь... |
|
Рекомендуем почитать на тему [Сцепление] Затрудненное включение передач
|
|
№8
18 03 2011, 10:34
бухи при включении передачи на стоящей машине есть наверное практически у всех бмв) кто-то писал про сайленты редуктора, мол они причина буха..
и кстати туго включающаяся первая тоже болячка у многих.. у кого-то проходила с заменой масла, кто-то просто забивал.. |
|
№9
18 03 2011, 10:52
byy : бухи при включении передачи на стоящей машине есть наверное практически у всех бмв) кто-то писал про сайленты редуктора, мол они причина буха.. и кстати туго включающаяся первая тоже болячка у многих.. у кого-то проходила с заменой масла, кто-то просто забивал.. задний сайлент редуктора- первый под замену при бухе... а вот насчет болячек, то возможно что и у многих, но очень странно, что все эти симптомы появились строго после работ по замене сцепы и сайлентов...наверное причина именно в этом... а "забить на невключение передач" невозможно ....с таким траблом вообще ездить нереально...
|
|
№10
18 03 2011, 10:54
я вот не понял про прокачку! вы хотите сказать что если долго дрючить педаль сцепления, то будет прокачка какая то?
|
|
№11
18 03 2011, 14:17
Аналогичиная проблема, в особенности часто проявляется если двигаться в пробке, перетыкая с 1 на 2. Отпишитись плиз . Перед появлением проблемы тоже меняли спецу.
Мой мастер сказал что синхронизатор в коробке накрылся.. |
|
№12
18 03 2011, 14:25
victor77 : Аналогичиная проблема, в особенности часто проявляется если двигаться в пробке, перетыкая с 1 на 2. Отпишитись плиз . Перед появлением проблемы тоже меняли спецу. Мой мастер сказал что синхронизатор в коробке накрылся.. +1 тока у меня сложно включить 1ю передачу когда машина катиться медленно, все остальные в движении включаются плавно и тоже сказали что синхр накрылся - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№13
18 03 2011, 14:35
Когда мне поменяли сцепу с маховиком - выехал с сервиса, переключать передачи было одно наслаждение. Все легко втыкалось. Поездив пару дней, появились сиптомы, которые описаны выше. В сервисе предположили, что проблема в вилке сцепы + "грибок".
|
|
№14
20 03 2011, 00:11
Fuego : Когда мне поменяли сцепу с маховиком - выехал с сервиса, переключать передачи было одно наслаждение. Все легко втыкалось. Поездив пару дней, появились сиптомы, которые описаны выше. В сервисе предположили, что проблема в вилке сцепы + "грибок". Так решили проблему??? |
|
№15
20 03 2011, 00:26
Парни дабы не создавать новую тему, напишу здесь,
проблема такова, после езды 10-15 км, появляется цоканье при нажатии на педаль сцепления, сцепа не буксует передачи включаются четко, цоканья нет на холодной машине. что за фак???? |
|
№16
20 03 2011, 10:16
ё
victor77 : Fuego : Когда мне поменяли сцепу с маховиком - выехал с сервиса, переключать передачи было одно наслаждение. Все легко втыкалось. Поездив пару дней, появились сиптомы, которые описаны выше. В сервисе предположили, что проблема в вилке сцепы + "грибок". Так решили проблему??? Чтобы махнуть вилку и грибок (с общей стоимостью 700р), нужно заплатить 4500 за работу, и то не факт что поможет. Так что я пока потерплю... может кто по другому решит эту проблему |
|
№17
02 04 2011, 16:37
Ну вот и разрешилась проблема: полной заменой сцепы
все проблемы были именно от неправильной установки, т.е. от кривых рук... всем спс за помощь ...
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Сцепление] Затрудненное включение передач
|
|
№18
02 04 2011, 16:51
Пока поднялась такая тема: у меня тоже наблюдаются похожие симптомы, потому хочу узнать у нас сцепление прокичивать нужо/можно? Мне как то сказали что оно у нас мол самопрокачивающееся. Правда или нет?
|
|
№19
02 04 2011, 21:04
Antonich : Пока поднялась такая тема: у меня тоже наблюдаются похожие симптомы, потому хочу узнать у нас сцепление прокичивать нужо/можно? Мне как то сказали что оно у нас мол самопрокачивающееся. Правда или нет? ![]() и можно и нужно. просто там хитрости свои есть. |
|
№20
02 04 2011, 22:18
сцепление никак не прокачивается....прокачивается только рабочий цилиндр сцепления...какая самопрокачка вы о чем?
|
|
№21
02 04 2011, 22:19
хитростей никаких нет-воздух выгнал из контура и все..как на тормозных механизмах..
|
|
№22
03 04 2011, 00:01
byy
Какая ж там хитрость есть особоая? Последний раз прокачивал на ВАЗ - ни каких особых хиростей не было... Просто как 3 копейки bavaria На одном из сервисов сказали про самопрокачивание, я этому как то не поверил Хочу узнать каков опыт у форумчан. Сталкивался ли кто с таким?
|
|
№23
03 10 2011, 10:09
TIS показывает, что при прокачке сцепления нужно снимать цилиндр и вдвигать поршень в него, только после этого прокачивать:
http://tis.bmwcats.com/doc1045311/ Это сильно влияет на качество прокачки, если система была завоздушена полностью? |
|
№24
05 10 2011, 00:16
toybos : на днях заметил, что передачи стали туго включатся, а сегодня утром не мог включить первую передачу. причем вторая и следующие на ходу переключаются нормально. при выключенном движке все передачи включаются тоже нормально. следующая ситуация: завожу машину, нажимаю сцепление, пытаюсь поставить на первую - не идёт, ставлю на вторую передачу, не отпуская сцепление переключаю со второй на первую - идет как по маслу. если еду на первой, нажимаю сцепление включаю нейтралку, и не отжимая сцепление обратно на первую - все гуд. но стоит отпустить сцепление то на первую с нейтралки не включиться. в чем может быть неисправность?? Тоже "Один в один".. Только ондно НО... Я ничего не менял. Ни масло, ни коробку, ни сцепуху... В чем же может быть дело? |
|
№25
05 10 2011, 00:42
сцепление пора менять, заодно и масло в коробке(мягкость включения)
|
Рекомендуем почитать на тему [Сцепление] Затрудненное включение передач
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



разогревается-включаются, остывает-не включаются 



....с таким траблом вообще ездить нереально...

...