|
№1
16 10 2009, 12:41
Предлагаю фотоотчет по ремонту нижней секции рулевого вала Сразу прошу прощения за качество фоток – с телефона.
Стучок появился с год назад - проявляется на маленьких скоростях - ударяет в руль - неприятно. Вот решил починить. Для снятия вала нам необходима головка Torx на 10 наружная, и карданчик. откручиваем больтик сверху и снизу, далее отверткой выталкиваем со стороны крестовины верхнюю секцию рулевого вала - она уходит в салон и дастаем из муфты нижнюю секцию рулевого вала. В одной руке зажимаем одну сторону вала, а другой рукой пытаемся нащупать люфт - ни фига, люфта нет. Тогда зажимаем одну сторону вала в тисках - и рукой пытаемся крутить влево, вправо другую сторону - ага теперь все ясно - люфтик есть - но не большой - но на машине чувствуется гораздо сильней. Крестовина отдельно не продается - толькор вал в сборе - и стоит это на экзисте - в районе 5000 рупей. Мне повезло - работаю на заводе. Так что для начала решил удостовериться, что износ по подшипникам. Но чтобы вытащить крестовину и подшипники (игольчатые), необходимо убрать кернение - что я сделал бор-машинкой - и далее при помощи тисков,текстолитового штока и молотка выпрессовал подшипники. Микрометром измерил все четыре валика (10 + 0,03 мм) - все ясно износ пошел по обойме подшипника. Иглы (ролики) стерли внутри обойму. Что делать???? Поискав по магазинам и поспрашивая у людей б/у валы и крестовинки от японцев, европейцев и т.д. - ничего не нашел. и пошел в магазин ВАЗов и что я там нашел - Крестовина от ВАЗ -2105 - с подшипниками игольчатыми - стоит от 90 до 160 рублей - Кстати подшипники отдельно тоже можно найти по 10 р/шт., но они не подойдут на родную крестовину по диаметру валиков (которые выполнены на крестовине) разница между ВАЗ и BMW размеров в 0,03 сотки мне не повезло - я успел купить только за 160 р. Наружный диаметр подшипника на 1 мм больше - это даже хорошо, так как вал сделан из аллюминия и при повторной запрессовке новых подшипников, последние могут там болтаться и т.д. Поставили на фрезерный станок с расточной головкой (точность 5 мкм) сначала одну часть вала - поймали (выверили) ось. и расточили на нужный диаметр - необходимо обеспечить натяг в посадке подшипника - мы сделали 1,5 сотки (0,015) на диаметр. Далее запрессовали подшипники с крестовиной. И раскернили – чтобы подшипники не вылезли. Чтобы поставить вал на место - советую вставить шайбу от болта для того, чтобы разжать отверстие со шлицами. ну и потихоньку вставить вал сначала в муфту (внизу)а потом при помощи отвертки вставить верхнюю секцию вала в нижнюю и закрутить больтики. вот и все. |
|
№2
16 10 2009, 13:54
Клёво,ИСЧё бы нУмерок ноВаго карданчЕГа.
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с. |
№3
16 10 2009, 13:57
если ты про карданчег для ключа - он нужен для удобства откручивания рулевого вала.
А сам карданчик рулевого вала не меняется - там меняется крестовинка с подшипниками. От ВАЗ 2105 |
№4
20 10 2009, 14:10
Это крута канеш. Вот тока фрезерный станок понадобится ))))
напильником я думаю не обойтись |
№5
28 01 2011, 11:35
В Питере возьмется кто перепресовать?
Мы ждем перемен!" |
№6
28 01 2011, 11:38
у тебя крестовина застучала чтоли? у меня ни в этом дело было, а в нижнем карданчике - муфта.
|
№7
28 01 2011, 11:45
Den'is : у тебя крестовина застучала чтоли? Гремит так! как быдто руль выпрыгнет на коленки... Den'is : у меня ни в этом дело было, а в нижнем карданчике - муфта. Это что такое? То есть то, что ты перепресовал крестовину не помогло? Или это одно и то же? Мы ждем перемен!" |
|
Рекомендуем почитать на тему [УПРАВЛЕНИЕ] Ремонт нижней секции рулевого вала.
|
№8
28 01 2011, 11:50
точно - не помогло, прямо из рулевой рейки торчит палец со шлицами, на этот палец надевается муфта (типа карданчика) - вот она у меня и стучала.
|
№9
28 01 2011, 12:06
Ну мы же об одном говороим? позиция номер 1?
В той части где стоит крестовина, она и одевается на вал со шлицами от рейки. или я опять что-то напутал? Или что-то на самой рейке? Мы ждем перемен!" |
№10
29 01 2011, 15:34
Позиция №2 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=31645[/img]
это у меня для моей 323. У тебя Пятерка - я не знаю как у вас рулевое управление - может у тебя и так как на твоем рисунке. |
№11
29 01 2011, 15:39
судя по твоему рисунку, на рейке - там ничего нет, а вот на валу - низ - это крестовина, а верх - похоже на муфту - вот может эта муфта и люфтит и издает стук - как предположение.
|
№12
07 03 2011, 23:37
можно купить крестовину с параметрами БМВ
GMB - ST1538 |
№13
27 02 2012, 13:08
Блин, а в xi там аж 2 крестовины и стоит еще дороже вал
|
№14
11 05 2013, 22:00
на ХИ так никто и не запаривался эту муфту менить или крестовины? Тох она и на ХИ подходит просто их 2? выглядит эта деталь стремно у меня, а новую заказывать просто чтоб проверить жаба душит 6р..
|
№15
13 05 2013, 03:48
ares325 : на ХИ так никто и не запаривался эту муфту менить или крестовины? Тох она и на ХИ подходит просто их 2? выглядит эта деталь стремно у меня, а новую заказывать просто чтоб проверить жаба душит 6р.. Я новую покупал, моя подклинивала и люфтила. Когда снял уставшая очень была, проржавело все. http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/66827_x800.jpg |
№16
13 05 2013, 09:27
у меня тож ржавая, и поскрипывает иногда руль када кручу(вроде звук именно из рулевого вала) вот думаю махнуть эту шляпу. чепочем брал? на ецс тюнинге?
|
№17
13 05 2013, 14:09
ares325 : у меня тож ржавая, и поскрипывает иногда руль када кручу(вроде звук именно из рулевого вала) вот думаю махнуть эту шляпу. чепочем брал? на ецс тюнинге? Да и скрипело тоже. Оригинал брал на Exist, дороговатая хрень. Уже точно не помню сколько стоила |
|
Рекомендуем почитать на тему [УПРАВЛЕНИЕ] Ремонт нижней секции рулевого вала.
|
№18
13 05 2013, 14:12
блин в норм странах 150 баков, а тут 6-7р на экзисте((
|
№19
13 05 2013, 16:24
ares325 : блин в норм странах 150 баков, а тут 6-7р на экзисте(( Это да. Ну на xi на перед всё такое, с "улыбающимися" ценами Я тоже долго решался отваливать эти деньги, но по итогу ничуть не жалею. Люфт скрип и подклинивания пропали. |
№20
13 05 2013, 16:36
нижнюю муфту (поз2) менял - руль закусывало, поз 5 купил - лежит теперь... могу отдать занедорого - продать ))
на ХИ... Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
Рекомендуем почитать на тему [УПРАВЛЕНИЕ] Ремонт нижней секции рулевого вала.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения