|
№1
21 04 2020, 19:37
Мотор после капиталки, поменял все что надо. Начался бешенный жор, затем проверил все трубки, поменял квкг. Не помогло! Сильный дым при перегазовке и чёрный угар на земле оставляет под выхлопом. Моторист ни фига не знает в чем дело. Подскажите!!!
|
№2
21 04 2020, 19:40
да много в чем. например ошибличь когда блок точили. беда с кольцами. нет хона итп....
можно подождать некоторое время, может и пройдет. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
21 04 2020, 19:50
Не знаю, и ждал вроде. Тысячи две она после этого проехала, никаких сдвигов в лучшую сторону, только все масло в магазине закончилось)) вот и сейчас за ним еду)
|
№4
21 04 2020, 20:01
а если на заведеной открыть крышку масл. заливной горловины, ее притягивает?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№5
21 04 2020, 20:18
была такая же проблема после переборки, подобрали кольца неправильного размера и они моментально стирались. Расход масла был как у тебя.
А так да, как сказал Тарик, кольца, хон, элипсность цилиндров....надо снова вскрывать и смотреть BMW e46 330Ci BMW f13 640d |
№6
21 04 2020, 20:40
TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно. |
№7
21 04 2020, 20:45
[b]olegmed[/b
Очень надеялся что не придётся этого делать снова)) Ещё одно, я думал что это не связано с жором Масла, но вдруг. Горит чек, машина троит на холостых если стоять долго, например при прогреве. При перезапуске все уходит. При езде не чувствуется. Катушки, свечи проверял. Показывает ошибки в нескольких цилидрах. Начал заниматься этим, потом обнаружил жор Масла и переключился на него)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5
|
№8
21 04 2020, 21:12
Utoplennik9 : TARiK Притягивает, но слабо очень, почти незаметно. ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры. Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№9
21 04 2020, 21:58
Моторист, который перебрал мотор, в итоге мотор жрёт от замены до замены 100 литров масла (или каждую тысячу 10 литров) и моторист не знает в чем дело?
Может быть херовый моторист?) Может он сальники клапанов вообще не поставил, хз, все вопросы нужно задавать этому самому мотористу HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№10
21 04 2020, 22:42
езжай к мотористу, ещё и ты будешь бегать причину искать ? деньги взял если за работу, пусть исправляет как хочет
Ремонт стиральных машин обращайтесь Если возьму бмв, то только новую!!! butch : она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто |
№11
21 04 2020, 22:50
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№12
30 04 2020, 17:59
TARiK : Utoplennik9 : TARiK Притягивает, но слабо очень, почти незаметно. ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры. Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги. День добрый всем. Была точно такая же "проблемка". Дело было так: "Конфисковал" прошлым летом у дочки е39 2002 г. с мотором м54 2.2 (иначе бы совсем убила бы аппарат). Скатал на нём в Крым. Через 1200 км. от дома, пришлось залить первую порцию масла. Напрягло. Но дыма видно не было, стоял каталик. Потом, в Крыму, раза два при езде по "серпантинчику" очень сильный маслянный дым с глушака, аж маслом горелым завоняло. Короче, за 4700 км. "вояжа", движок сржрал 12 (!!!) литров масла. Соответственно, приговор - капиталка. Сняли - разобрали движок, всё плохо (за 228 т. км. движок никто не делал). Хон в горшках был ещё живой, а вот всё остальное под замену. Включая втулки клапанные. В общем, перевтулили, перебрали, каталики вырезали, поехал. И через 2000 км. обкатки, опять появился дым. Обкатывал аккуратно, "тапочку" не давил. Сделали ваккум-тест, всё отлично. Но движок дымил всё сильнее и сильнее с каждой сотней километров. Разозлился, приехал к другому мотористу (почему, это уже отдельная тема...), сняли, вскрыли движок и... На собранной бошке некоторые клапана люфтили в направляющих. Когда бошку разобрали, то они стали вообще болтаться во втулках. Понятно. Там где перевтуливали - накосорезили. И ещё обнаружилось, что днище поршней, что называется "вымыты". Маслом. То есть, нагара практически никакого, поршня блестят. Что говорило о поганых кольцах и элипсности цилиндров. Отвёз блок и бошку в "центр-мотор", ребята мне всё замеряли и задали всего один вопрос: "где такие рукожопы работают?" В общем, движок требовал по новой капиталки. А именно, перевтуливания бошки, перегильзовки и замены колец. Такие вот дилааа.... |
№13
30 04 2020, 21:44
Кир60 : TARiK : Utoplennik9 : TARiK Притягивает, но слабо очень, почти незаметно. ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры. Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги. День добрый всем. Была точно такая же "проблемка". Дело было так: "Конфисковал" прошлым летом у дочки е39 2002 г. с мотором м54 2.2 (иначе бы совсем убила бы аппарат). Скатал на нём в Крым. Через 1200 км. от дома, пришлось залить первую порцию масла. Напрягло. Но дыма видно не было, стоял каталик. Потом, в Крыму, раза два при езде по "серпантинчику" очень сильный маслянный дым с глушака, аж маслом горелым завоняло. Короче, за 4700 км. "вояжа", движок сржрал 12 (!!!) литров масла. Соответственно, приговор - капиталка. Сняли - разобрали движок, всё плохо (за 228 т. км. движок никто не делал). Хон в горшках был ещё живой, а вот всё остальное под замену. Включая втулки клапанные. В общем, перевтулили, перебрали, каталики вырезали, поехал. И через 2000 км. обкатки, опять появился дым. Обкатывал аккуратно, "тапочку" не давил. Сделали ваккум-тест, всё отлично. Но движок дымил всё сильнее и сильнее с каждой сотней километров. Разозлился, приехал к другому мотористу (почему, это уже отдельная тема...), сняли, вскрыли движок и... На собранной бошке некоторые клапана люфтили в направляющих. Когда бошку разобрали, то они стали вообще болтаться во втулках. Понятно. Там где перевтуливали - накосорезили. И ещё обнаружилось, что днище поршней, что называется "вымыты". Маслом. То есть, нагара практически никакого, поршня блестят. Что говорило о поганых кольцах и элипсности цилиндров. Отвёз блок и бошку в "центр-мотор", ребята мне всё замеряли и задали всего один вопрос: "где такие рукожопы работают?" В общем, движок требовал по новой капиталки. А именно, перевтуливания бошки, перегильзовки и замены колец. Такие вот дилааа.... Не один раз такое видел Недавно е30 325 делал, мастера меняли прокладку гбц и саму гбц делали После 2 тысяч пробега, ссала маслом из под прокладки, уже намешала ож и масла, два гнутых клапана каким то образом были и все направляющие в мясо, хотя все это менялось предыдущим сервисом вроде Ну про промер блока вообще молчу, и эллипс в цилиндрах и сама плоскость блока, все было далеко от идеала и нормы HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№14
01 05 2020, 10:43
Где вы такие сервисы находите.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№15
01 05 2020, 11:13
Под твоими домами как раз,на съезде на Кировоградку...
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№16
01 05 2020, 16:49
У меня не съезда на кировоградку. Либо на балаклавку либо на чертановскую 8))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№17
06 05 2020, 16:55
Джексон : Под твоими домами как раз,на съезде на Кировоградку... Не, это на Каширке. На 1-м каширсом. 5-мин пешком от метро Каширская. В гаражах. "Конторка" эта, называется "гараж сервис". Занимаются ремонтом (в основном) кпп - опелей. Я за пол года своего пипелаца у них делал (кпп перебраную поставили, сцепление и по мелочам...) - проблем не было. Правда... Был "звоночек". При мне паренёк на астре приехал. Пипец злой. Мотору хана после ихней переборки после 15 тыщ пробега. Ругались с хозяином сервиса, что называется, "в лоскуты". В итоге, машину оставил паренёк и укатил. Я спросил у хозяина сервиса, мол в чём дело? На что тот ответил: обкатывать надо нормально, а не тапку давить почём зря. Ну, понятно, "клиент всегда не прав". Это я правда понял уже "в своём случае". "Тоже сам виноват - тапку на обкатке в пол давил почём зря". Хоть и обкатывал очень аккуратно. |
|
Рекомендуем почитать на тему Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5
|
Рекомендуем почитать на тему Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения