BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Климат, хелп. Устал искать причину..HELP! https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=99&t=314990 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | flying [ 09 07 2017, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Климат, хелп. Устал искать причину..HELP! |
Bmw e39, m57, 525d, 2000год, апрельская, автомат Очень много сил, средств и времени уже затрачено и никто мне не может помочь в решении моей проблемы... Не работает климат. Вернее как, изредка, на холодную - запускается, минут на 10-15, потом муфта компрессора перестаёт крутиться и всё. Что делали? Проверяли давление - 7-9.3 при принудительном запуске с пк - запускается и давление до 9.3 подымалось. Зпускали не на долго. Далее - звонили управляющий провод от фишки, что в блок климы подключается до муфты компрессора - целый, реле тоже исправно, получается. При этом, при нажатии на снежинку питание на управляющий провод из блока климы НЕ подаётся! Замыкали с соседним плюсом пинцетом, подав плюс на управляющий провод - запускается муфта компрессора и начинает работать. Ставил три разных блока климы, дабы исключить проблему с ним. Перетрусили провода с двигателя до приборки - целые. Забыл сказать, что диагностика любыми приборами и любым софтом не показывает ошибок по климе! Была ошибка по приборке разве что, и один из диагностов показал схему, якобы все идёт через неё и поэтому проблема в приборке, мол её под замену. Приборку не менял, все остальные, у кого был - говорят бред. Кто что слышал про это может быть? Перезаправка - не решила вопрос так же. Выкачали, задули заново, как полагается - голяк. При этом с ПК запускается принудительно (не на долго запускали для теста) На днях был у одного из лучших спецов у нас, предварительно разобрав всю морду по его совету и промыв всю срань собранную за долгие годы в сотах радиаторов, там их целый бутерброд. К сожалению, и он проблему выявить не смог. Проверили датчик фреона под правой фарой, доп вентилятор, всё исправно, давление так же, 9бар примерно. Залезли в блок двигла, по нему три ошибки: абс, егр и свечи накаливания. Последние две потёрлись, абс само собой блок под замену, об этом я был в курсе. По сути, по кан шине с двигла только ошибка абс. Очень странно. Разве может она влиять на блокировку запуска климы? Вся система кондёра в норме, что-то блочит, найти не можем! В какую сторону рыть? Посоветуйте! Я уже думаю, может прошлые хозяева прошивку другую залили? может криво чипанули как-то? Устал уже, сил нет! Upd. Датчик температуры под правым колесом показывает обычно верные показатели, иногда отклонения +-2-3 градуса с другими авто |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |