закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 11 2014, 10:03
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Bmw e39, m57, 525d, 2000год, апрельская, автомат

Очень много сил, средств и времени уже затрачено и никто мне не может помочь в решении моей проблемы... Не работает климат. Вернее как, изредка, на холодную - запускается, минут на 10-15, потом муфта компрессора перестаёт крутиться и всё.
Что делали?
Проверяли давление - 7-9.3 при принудительном запуске с пк - запускается и давление до 9.3 подымалось. Зпускали не на долго.
Далее - звонили управляющий провод от фишки, что в блок климы подключается до муфты компрессора - целый, реле тоже исправно, получается. При этом, при нажатии на снежинку питание на управляющий провод из блока климы НЕ подаётся! Замыкали с соседним плюсом пинцетом, подав плюс на управляющий провод - запускается муфта компрессора и начинает работать.
Ставил три разных блока климы, дабы исключить проблему с ним.
Перетрусили провода с двигателя до приборки - целые.
Забыл сказать, что диагностика любыми приборами и любым софтом не показывает ошибок по климе! Была ошибка по приборке разве что, и один из диагностов показал схему, якобы все идёт через неё и поэтому проблема в приборке, мол её под замену. Приборку не менял, все остальные, у кого был - говорят бред. Кто что слышал про это может быть?
Перезаправка - не решила вопрос так же. Выкачали, задули заново, как полагается - голяк. При этом с ПК запускается принудительно (не на долго запускали для теста)
На днях был у одного из лучших спецов у нас, предварительно разобрав всю морду по его совету и промыв всю срань собранную за долгие годы в сотах радиаторов, там их целый бутерброд. К сожалению, и он проблему выявить не смог. Проверили датчик фреона под правой фарой, доп вентилятор, всё исправно, давление так же, 9бар примерно. Залезли в блок двигла, по нему три ошибки: абс, егр и свечи накаливания. Последние две потёрлись, абс само собой блок под замену, об этом я был в курсе. По сути, по кан шине с двигла только ошибка абс. Очень странно. Разве может она влиять на блокировку запуска климы? Вся система кондёра в норме, что-то блочит, найти не можем! В какую сторону рыть? Посоветуйте!
Я уже думаю, может прошлые хозяева прошивку другую залили? может криво чипанули как-то? Устал уже, сил нет!
::13::

Upd. Датчик температуры под правым колесом показывает обычно верные показатели, иногда отклонения +-2-3 градуса с другими авто

Рекомендуем почитать на тему Климат, хелп. Устал искать причину..HELP!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.