BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 949
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Где то еще зимой стал нервировать уровень масла.
В марте заменил масло, налил 6,5 литров, через неделю (проехал где то 800 км) приборка орет что мол надо литр долить и показывает на приборке MIN.
Думаю чо за бред, облазил мотор снаружи - всё сухо. Глянул в глушитель - тишина.
Ну думаю епта, долил 0,5 литра, перепроверил - машина говорит долей литр!
Я ей фиг те а не масло, слил масло и перепроверил емкостями - 7 литров блин.
Залил масло обратно - машина говорит ок, всё в норме.
Через неделю снова - налей литр...
Я недолго думая купил новый оригинальный датчик б/у с гарантией, снова слил-залил масло с заменой датчика - ничего не поменялось... То всё ОК, то всё неОК.То есть датчики не приделах?
Сегодня сделал следующее: замерил уровень на ХХ, пишет долей литр. Я выключил мотор и посмотрел по компу показания уровня масла на выключенном моторе.
Ниже скриншоты. И вопрос: что происходит и как жить дальше? Почему на ХХ и на выключенном такая разница? Кто врет? Доливать ли литр?

:
82e920ff-ea30-4d08-900f-7724f48396b6.jpg 82e920ff-ea30-4d08-900f-7724f48396b6.jpg [ 93.05 KIB | Просмотров: 832 ]

:
29c51328-8f8d-45f4-a496-82bc6015345b.jpg 29c51328-8f8d-45f4-a496-82bc6015345b.jpg [ 81.97 KIB | Просмотров: 832 ]

:
BMW e90 2.5 Xi
N52B25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1370
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Sir XAK :
Я недолго думая купил новый оригинальный датчик б/у с гарантией


Надо без приколов купить новый оригинальный датчик, тогда все будет работать) эти датчики как-то пришиваются или вроде того, на другой машине б/у не будет корректно работать.
Учитывая жрущий масло n52, советую не экспериментировать, чтоб потом выходной распредвал с постелью не покупать, если не всю гбц
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 949
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Дык на последнем скрине видно ведь что уровень на незаведенном нормальный, почему на заведенном то пишет что аж ЛИТР не хватает?
Боюсь куплю за 10 тыщ новый оригинальный и ничего не изменится, может где то в другом ноги растут у проблемы?
BMW e90 2.5 Xi
N52B25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1370
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Sir XAK :
Дык на последнем скрине видно ведь что уровень на незаведенном нормальный, почему на заведенном то пишет что аж ЛИТР не хватает?
Боюсь куплю за 10 тыщ новый оригинальный и ничего не изменится, может где то в другом ноги растут у проблемы?


Ну я сталкивался с такой проблемой, как решить дал подсказку.
10к гуманный ценник , я ещё в 2015 за 8500 покупал, причём с чёрной картой в Руси
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16219
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Потому что при заведеной часть масла уходит в двигатель.
Скорее всего машина не новая и начала жрать, тем более этот мотор масло любит.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 949
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ок, судя по рекомендациям купить новый датчик означает, что мои врут и с уровнем у меня всё ОК, что подтверждают данные на незаведенном моторе.
Буду периодически проверять уровень на незаведенном моторе раз в неделю например, как это делают люди, у которых простой щуп, а не электронный.
BMW e90 2.5 Xi
N52B25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1370
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
::p::
Он на заведённом то измеряет только минут через 10 после запуска.

Рекомендуем почитать на тему Уровень масла N52

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16219
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Это ты себя угориваешь, что все ок. Что дешевле: заменить датчик или мотор?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 949
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
TARiK :
Это ты себя угориваешь, что все ок. Что дешевле: заменить датчик или мотор?


так на незаведенной машине показывает что уровень в норме, чего беспокоиться то? На скрине же видно, что минималка - 60 мм, у меня 70 мм.
BMW e90 2.5 Xi
N52B25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6543
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sir XAK :
TARiK :
Это ты себя угориваешь, что все ок. Что дешевле: заменить датчик или мотор?


так на незаведенной машине показывает что уровень в норме, чего беспокоиться то? На скрине же видно, что минималка - 60 мм, у меня 70 мм.

А если датчик врет?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 949
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Tartar :
Sir XAK :
TARiK :
Это ты себя угориваешь, что все ок. Что дешевле: заменить датчик или мотор?


так на незаведенной машине показывает что уровень в норме, чего беспокоиться то? На скрине же видно, что минималка - 60 мм, у меня 70 мм.

А если датчик врет?


На днях думаю слить масло с горячей машинки сразу после контрольных замеров на ХХ и на выключенном ДВС. Замерил уже на подъемнике и слил через пару минут.
Так сказать получим ответы на все вопросы, кто врет и зачем врёт.

На сегодня машинка пытается меня убедить, что в моторе 5л масла, или 4,5 в картере и 0,5 в маслостакане. Это на холостом ходу
При выключенном она сообщает что у меня аж 7 литров в картере + 0,5 в маслостакане. Тоже криво, так как 5000 км назад я заливал 6,5л...

Вообщем подождем момента наступления истина, я обязательно отпишусь по итогу.
BMW e90 2.5 Xi
N52B25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1370
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Проехать 5000км со сломанным датчиком масла, без долива, на адски жрущем масло дорестовом n52 ::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16219
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Датчик можно снять и промыть. Но я бы взял новый и строго оригинал. Я давно понял что датчики можно брать только оригу. Все остальные покпзывают погоду на марсе.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 949
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
ну у меня и стоял оригинальный, котоырй я думал что он врет. Купил я также оригинальный б/у, но ничего не изменилось, вот это и смущает.
BMW e90 2.5 Xi
N52B25

Рекомендуем почитать на тему Уровень масла N52

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.