|
|
№1
18 03 2010, 22:25
Помогите бывшему одноклубнику просто реально совета больше никто не даст,знаю что у многих здесь есть новая трешка и вообще впринципе у Bmw многое однотипное
Собственно машина Bmw 320 e90,стоишь на холостых 2-3минуты нажимаешь резко на газ до 4-5тыс.об c трубы вылетает облако белого дыма(не синего,не черного итд),в этот момент я как раз был на диагностики,мастера сказали это нормально,но мне кажется что то здесь не так,про машину рассказать больше ниче не могу так как только собираюсь покупать,Уважаемые Форумчане помогите советом,просто завтра еду уже ее оформлять!!! |
|
№2
18 03 2010, 22:52
незнаю из-за чего это, но замечал на многих машинах как новых так и бу.
я думаю париться не стоит |
|
№3
18 03 2010, 22:54
калининградка?
320 е90 |
|
№4
18 03 2010, 22:54
ну тут надо видеть что за дым! вот прям бэлый бэлый!??? |
|
№5
18 03 2010, 22:55
TraktorisT_spb : вот прям бэлый бэлый!??? как расцвет в пустыне, тока зеленый Ф. М. Достоевский |
|
№6
18 03 2010, 22:55
Сухуми : калининградка? Точно не знаю,но Европейка 100% |
|
№7
18 03 2010, 22:59
TraktorisT_spb : ::hm:: ну тут надо видеть что за дым! вот прям бэлый бэлый!??? Не могу ответить на такой вопрос |
|
Рекомендуем почитать на тему Белый дым с трубы на e90!!!
|
|
№8
18 03 2010, 22:59
Эдуард011
По теме хз Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№9
18 03 2010, 23:01
Эдуард011 : TraktorisT_spb : ::hm:: ну тут надо видеть что за дым! вот прям бэлый бэлый!??? Не могу ответить на такой вопрос ну ваще то белый дым это антифриз! тут решает все какой он бэээлый! и должен пахнуть паром и антифризом! |
|
№10
18 03 2010, 23:03
TraktorisT_spb : Эдуард011 : TraktorisT_spb : ::hm:: ну тут надо видеть что за дым! вот прям бэлый бэлый!??? Не могу ответить на такой вопрос ну ваще то белый дым это антифриз! тут решает все какой он бэээлый! и должен пахнуть паром и антифризом! Антифриз может улетучиватся???А из за чего??? |
|
№11
18 03 2010, 23:04
itet : Эдуард011 По теме хз Привет привет |
|
№12
18 03 2010, 23:05
Эдуард011
привет ты всетаки сменил MPS на БЭХУ! |
|
№13
18 03 2010, 23:07
Эдуард011
Большое облако белого дыма Зимним утром при запуске двигателя можно заметить белое облако, которое клубится вокруг выхлопных труб, порой полностью окутывая заднюю часть машины. Через некоторое время это облако поднимается и исчезает. Этот «дым» самым прямым образом связан с тем, что двигатель машины холодный. Строго говоря, это даже не дым, а огромное облако, состоящее из водяного пара, который сильно конденсируется, попадая в холодный воздух. Водяной пар это один из основных побочных продуктов горения бензина, и чем ниже температура воздуха, тем заметнее будет облако водяного пара. Чем лучше работает двигатель вашего автомобиля, тем больше водяного пара в его выхлопе. В какой-то мере это показатель того, что с двигателем все в порядке. А вот с выхлопной системой может быть отнюдь не все в порядке. Если вы совершаете длительные поездки, то двигатель прогревается до оптимальной рабочей температуры и полностью испаряет воду, в отличие от «коротких перебежек», где двигатель не успевает полностью прогреться и вода оседает в глушителе и выхлопных трубах. А где вода – там коррозия. Синевато-белый дым при запуске Порой при запуске двигателя из выхлопной трубы идет синеватый дым. Это значит, что пока автомобиль стоял, в один или несколько цилиндров протекло немного моторного масла. Когда двигатель запускается, масло сгорает за несколько секунд и в течение дальнейшего дня дым больше не появляется. Это не серьезная проблема, и не признак повышенного расхода масла или износа поршней. В данном случае синеватый дымок при запуске можно сравнить с проявляющейся с годами «одеревенелостью» по утрам, исчезающей через несколько секунд. Густой белый дым, появляющийся после прогрева Если белый дым появляется после прогрева машины, это уже проблема. Иногда облако достигает такого размера и плотности, что стоя сзади машины невозможно различить ее очертаний. Возникновение густого белого дыма – это показатель попадания в двигатель охлаждающей жидкости, как известно состоящей наполовину из воды. Когда двигатель нагревается, металл, из которого он состоит, расширяется. Между различными металлическими деталями двигателя расположены прокладки, называемые сальники. Они расположены в головке каждого цилиндра и задача которых является удерживать охлаждающею жидкость, протекающею по верхней части над каждым цилиндром. Когда сальник головки изнашивается, охлаждающая жидкость начинает просачиваться внутрь цилиндра. Двигатель пытается сжечь смесь бензина, воздуха и охлаждающей жидкости. Ничего хорошего из этого не получится. Не стоит дожидаться, когда начнутся более серьезные проблемы с двигателем. Необходимо заменить прокладку блока цилиндров. Иногда появление густого белого дыма может быть вызвано трещиной в головке цилиндра. Это более серьезная проблема, и без поездки в автосервис не обойтись. Постоянно идущий белый дым На некоторых автомобилях, выпущенных в середине 90-х годов, производители устанавливали клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Через этот клапан трансмиссионная жидкость может попасть в двигатель, в результате чего образуется густой белый дым. Из-за попадания жидкости в цилиндры, свечи зажигания быстро загрязняться. Они не будут давать искру и цилиндр не всегда будет работать. Хорошего в этом конечно мало, но риск серьезных повреждений двигателя не столь велик. Черный дым из выхлопной трубы Черный дым из выхлопной трубы говорит о том, что туда попадает непрогоревшее топливо. Одной из причин возникновений дыма может быть залив свечей, и как следствие попадания в цилиндры слишком много топлива. Залив свечей на современных автомобилях, оборудованных инжекторами, может произойти в двух случаях: из-за системы впрыска или давления топлива. Возможны и другие симптомы: автомобиль может терять мощность и потреблять больше горючки. В некоторый момент свечи будут настолько загрязнены, что просто перестанут работать. Для того чтобы исправить эту проблему, вам потребуется специальное оборудование, доступное только в центрах автосервиса. Постоянно идущий синевато-белый дым Появление такого дыма вызвано моторным маслом, постоянно попадающим в цилиндры. Чаще всего это происходит через так называемое поршневое кольцо, которое предназначено для уплотнения зазора между цилиндром и поршнем. Если вы тщательно следите за своей машиной, эту проблему обнаружите достаточно быстро – автомобиль будет расходовать довольно много масла. Если не обращать на это внимания, масло начнет заливать свечи. Без поездки в автосервис здесь не обойтись, нужно специальное оборудование, проверяющие каждый цилиндр. |
|
№14
18 03 2010, 23:09
у меня такой же дым + при резком торможении на кочках воняет в салоне антифризом,проблему не вылечил и забил,говорят калининградки так знают 2005 года
320 е90 ![]() |
|
№15
18 03 2010, 23:11
ник595 : Эдуард011 привет ты всетаки сменил MPS на БЭХУ! Привет Пока еще нет,но завтра наверное ДА Как там твоя Бешечка поживает??? |
|
№16
18 03 2010, 23:14
Сухуми : у меня такой же дым + при резком торможении на кочках воняет в салоне антифризом,проблему не вылечил и забил,говорят калининградки так знают 2005 года Эта конца 2006 года,но Антифризом вроде не воняла,а может быть из за того что сегодня шел мокрый снег с дождем и типо вода испоряется??? |
|
№17
18 03 2010, 23:15
если антифриз не уходит, то ничего страшного
скорее всего просто конденсат Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему Белый дым с трубы на e90!!!
|
|
№18
18 03 2010, 23:16
Эдуард011
Бегает! ...а шо ей будет |
|
№19
18 03 2010, 23:16
itet : Эдуард011 По теме хз +1 Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
|
№20
18 03 2010, 23:18
Эдуард011
да погода у нас и в правда сегодня жесткая. я сам присматривался к свежим машинам оказывается у меня не у одного при трогании пар валит. больше всего заметил пар на БМВ |
|
№21
18 03 2010, 23:18
сarlsson : если антифриз не уходит, то ничего страшного скорее всего просто конденсат пилюс двестивосемьдесяттри! |
|
№22
18 03 2010, 23:19
: Эта конца 2006 года,но Антифризом вроде не воняла,а может быть из за того что сегодня шел мокрый снег с дождем и типо вода испоряется??? может быть
320 е90 ![]() |
|
№23
18 03 2010, 23:24
Все парни вы меня успокоили морально,я просто уже себя настроил на что то серьезное,завтра как куплю обязательно создам тему в блоке
Всем Привет кому не ответил,рад всех видеть!!! |
|
№24
18 03 2010, 23:29
Эдуард011 : Все парни вы меня успокоили морально,я просто уже себя настроил на что то серьезное,завтра как куплю обязательно создам тему в блоке Всем Привет кому не ответил,рад всех видеть!!! а зачем тебе именно 320? там же мотор 4х цилиндровый? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№25
18 03 2010, 23:32
сarlsson : Эдуард011 : Все парни вы меня успокоили морально,я просто уже себя настроил на что то серьезное,завтра как куплю обязательно создам тему в блоке Всем Привет кому не ответил,рад всех видеть!!! а зачем тебе именно 320? там же мотор 4х цилиндровый? Честно сказать нагонялся я на Mps-ке и адреналина получил в достаток,несколько раз свою жизнь ставил под угрозу,поэтому мощную машину мне больше нельзя,в меня вселяется демон |
Рекомендуем почитать на тему Белый дым с трубы на e90!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






ну тут надо видеть что за дым! 
