BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 01:19
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день всем. Авто Е92 - 325 - N52. Машина троила на холодную. Заводилась и хоть как то работала. Снял на ночь аккум. (до этого снимал клемму, не однократно и проблем не возникало никогда). Утром пришел заводить ее. А она в пустую крутит стартером около 4 сек и не заводится. Короче форсунки бензин не подают, искры нет, частоту вращения коленвала от стартера показывает 0 об\мин. по рейнгольду посмотрел. Один только бензонасос топливо качает и всё....
Вот такие ошибки.... Причем по CAS даже не стирается. Остальные появляются если я попытаюсь мотор завести.
Ребят подскажите пожалуйста, уже 2 дня с ней бьюсь, все разъемы под капотом в мозговом отсеке проверил, на CAS тоже разъем проверил. Сигналками дополнительными не пользуюсь, вроде нет их в машине.

Ошибки:
DME: коленвал- распредвал впускных клапанов, синхронизация
DME: коленвал - распредвал выпускных клапанов, синхронизация
CAS: Запуск двигателя при работающем стартере


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему Не заводится N52

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
я бы начал с клапанов ваноса
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
у меня сейчас тоже самое. простояла две недели, начал заводить, затроила и заглохла, больше никак. ошибки по коленвалу и распредвалам, клапана поменял- толку нет
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6025
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::kor::
А у меня случай: на F10 поменяли прокладку клапанной - затроила - махнули свечи - умерла... Ошибки в принципе такие же... Крутит и не заводит
Я так понимаю 52 Николя на БМВ самый непредсказуемый мотор?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
нет, есть еще s63 ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
ну,не знаю за 5 лет никаких проблем, кроме долива масла, не было
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 01:19
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот и я пришел утром махнул новые свечи, подключил аккум и она почему то вообще больше не завелась. Но свечи мне кажется тут не причем, просто совпадение.
А причем тут клапана ваноса то?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
при ошибках синхронизации дме отключает катушки

из-за подклинивших клапанов ваноса фазу могут убежать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ща Ромыч прийдёт и заведёт вам машинку ::40::
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
и при замене не встают обратно? у меня теже мысли, что фазы съехали. теперь похоже только вскрывать
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 01:19
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А мож нужно синхронизировать CAS и DME? Ну хорошо, предположим фазы уехали, почему ошибка по CAS всплыла?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
по cas всегда ошибка всплывает когда мотор не заводиться
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Dan'ka :
и при замене не встают обратно? у меня теже мысли, что фазы съехали. теперь похоже только вскрывать
при замене встают обратно, цепь же не перескочила
только если клапана рабочие а не которые друг по гаражу дал из угла достав ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5330
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
этот конченный мотор будет работать без клапанов ваноса
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
Viper Jan :
только если клапана рабочие а не которые друг по гаражу дал из угла достав ::40::


б/у запчастями не обслуживаю и китайщиной тоже
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
garri666 :
этот конченный мотор будет работать без клапанов ваноса
канешно будет если они не подклинены в каком то среднем или крайнем положении
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5330
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
проблема не в клапанах :???:

Рекомендуем почитать на тему Не заводится N52

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну вам же ошибки все дали знать! Либо крути движку 20секунд тогда заведется. Либо меняй датчик распредвала или коленвала. При пуске они синхронизируются.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
garri666 :
проблема не в клапанах :???:
::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11518
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Александр325Сi :
Ща Ромыч прийдёт и заведёт вам машинку ::40::

::xa::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ExMIB :
Ну вам же ошибки все дали знать! Либо крути движку 20секунд тогда заведется. Либо меняй датчик распредвала или коленвала. При пуске они синхронизируются.
::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
все равно какой менять?20 секунд не помогает, у меня то в холостую гоняет,то как будто просераться начинает
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ошибки смотри че пишет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 01:19
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Была у товарища такая проблема что из за заклиневшего клапана ванос машина не заводилась потомучто просто небыло искры! Но!!! Форсунки то у него работали! А у меня форсунки не работают.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Dan'ka :
снимаеш клапана, проверяеш отверткой их чтоб плунжер утопленный был, ставиш не подключая , трёш ошибки и если есть возможность трёш коррекции и крутиш стартером, должно завестись
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 250
    • Новенький
Dan'ka :
все равно какой менять?20 секунд не помогает, у меня то в холостую гоняет,то как будто просераться начинает

Мож там уже компрессии нет ::p::
Было подобное, правда на М50В20, там чудный мозг Сименс залил свечи, а пока я пытался завести ее, еще и масло смыло со стенок цилиндров.

По ошибкам, на все три датчика ругается, вряд ли все сразу одновременно откинулись...
E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
не заводится. схватывает, но никак. после сброса теперь только по распредам ошибки. не надо пугать компрессией :mrgreen:
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
немного другая история,и правда с n42. Отец уехал в деревню на моей машине и не поставил на автозапуск в общем,простояла всю ночь при -35 . Утром заводить ,а х..й тогда поставили в теплый бокс,отогрелась и опять х..й. Что за еруна ,подключаюсь DISом и висит ошибка "значения коррекции за пределами допуска,из-за ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" У меня глаза на лоб,в общем все стираю,обнуляю все коррекции и вуаля !!!!! ::butch::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ну теперь мог свечи уже залить
и это ошибки не на датчики а на синхронизацию коленвал-распредвал


и кстати да, сброс коррекции помогает - не просто сброс ошибок а именно сброс коррекций всех
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Дима 80 :
немного другая история,и правда с n42. Отец уехал в деревню на моей машине и не поставил на автозапуск в общем,простояла всю ночь при -35 . Утром заводить ,а х..й тогда поставили в теплый бокс,отогрелась и опять х..й. Что за еруна ,подключаюсь DISом и висит ошибка "значения коррекции за пределами допуска,из-за ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" У меня глаза на лоб,в общем все стираю,обнуляю все коррекции и вуаля !!!!! ::butch::
немчура от русского морозца поела рыбного супа ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Viper Jan :
Дима 80 :
немного другая история,и правда с n42. Отец уехал в деревню на моей машине и не поставил на автозапуск в общем,простояла всю ночь при -35 . Утром заводить ,а х..й тогда поставили в теплый бокс,отогрелась и опять х..й. Что за еруна ,подключаюсь DISом и висит ошибка "значения коррекции за пределами допуска,из-за ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" У меня глаза на лоб,в общем все стираю,обнуляю все коррекции и вуаля !!!!! ::butch::
немчура от русского морозца поела рыбного супа ::40::

эти машины нельзя морозить,мозги плывут сразу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
короче буду клапанную снимать в выходные, похоже ваносы не защелкиваются, соответственно фазы бегают
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
коленвал попробуй в другую сторону покрутить ключом
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 01:19
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Чего вы мучаетесь, снимаете клапана ваноса. разбираете и моете их очистителем карбюратора, подаете на них 12в с аккума(полярность пох) Щелкают, отлично!. Пихайте в тачку и заводите. В ютубе мужик 30 мин ролик на эту тему снял. https://www.youtube.com/watch?v=7w4e_iBoM6w&t=660s Господа, дайте мне совет, у него Dan"ka хоть пытается схватится, а у меня вообще глушь. Работают только стартер и бензоносос.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 16:19
    • Сообщений 6182
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i АКПП/ E60 530i 2006г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Брянск, Южно-Сахалинск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 10553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Denchik662 :
::kor::
А у меня случай: на F10 поменяли прокладку клапанной - затроила - махнули свечи - умерла... Ошибки в принципе такие же... Крутит и не заводит
Я так понимаю 52 Николя на БМВ самый непредсказуемый мотор?


думаю зависит от версии n52, на e60 530i стоял n52b30 и показал себя крайне надежным, масложор был в среднем литр между 10 тыс, менял только масло и фильтры со свечами, по факту конечно масло на 7 тыс менял, топливо все таки обогащено серой как будто поставки из ада напрямую. Посему считал лучше перебздеть.
[album]52287[/album]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 01:19
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят давайте по теме. Иначе щас мы засрем тему о том какие надежные и простые были M20 моторы. И ответ никто из нас не получит. Просто будет неразбериха.

У нас в теме две машины:
1) С нерабочими искрой и форсунками
2) Пытается завестись, значит и то и другое поступает.

Вот предложите кому что с чего начать поиски неисправности.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
vovan323 :
Ребят давайте по теме. Иначе щас мы засрем тему о том какие надежные и простые были M20 моторы. И ответ никто из нас не получит. Просто будет неразбериха.

У нас в теме две машины:
1) С нерабочими искрой и форсунками
2) Пытается завестись, значит и то и другое поступает.

Вот предложите кому что с чего начать поиски неисправности.
м20 гавно,м30 лучше ::40::

а по делу, ну снимеш ты клапанную, ну увидеш убежавшие фазы, провернеш распредвал ключом и опа - фазы на месте

клапана ваноса менять надо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
да я уже писал, что новые поставил
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ну все правильно делаеш, должно завестись
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Viper Jan, просто мастер познания двигателей. Колено в обратку крутить... Писец. Советчик. А то, что цепочка может перескочить да пофиг. И после этого тебя еще тут слушать???

Только не оправдывайся тут, а то ткну носом в тис и еще больше опозоришься.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Механик клуба
    • Механик клуба
    • На форуме с 03 11 2011, 09:47
    • Сообщений 484
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Растут Ваши руки
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
ExMIB :
Viper Jan, просто мастер познания двигателей. Колено в обратку крутить... Писец. Советчик. А то, что цепочка может перескочить да пофиг. И после этого тебя еще тут слушать???

Только не оправдывайся тут, а то ткну носом в тис и еще больше опозоришься.


::1:: ::p::
::kor::
[Клубный сервис] на Университете
Сервис.Запчасти.Разборка.
Адрес: пр-кт Вернадского, д.8 (ТЦ Капитолий)
Тел: (495)542-3292 Viber-925
. Антон / Алексей.
BMWCLUB.parts
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11464
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dan'ka :
да я уже писал, что новые поставил


а сетки фильтры клапанов почистил ?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
нет, нечем выкрутить сейчас. в выходные до гаража дотащу там и займусь
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ExMIB :
Viper Jan, просто мастер познания двигателей. Колено в обратку крутить... Писец. Советчик. А то, что цепочка может перескочить да пофиг. И после этого тебя еще тут слушать???

Только не оправдывайся тут, а то ткну носом в тис и еще больше опозоришься.
ну твои советы по замене датчиков изза ошибок синхронизации так-то верх познаний это да ::40::

а когда замена датчиков не поможет сколько крутить стартером надо? полчаса? час? ::kor::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 01:19
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день. Вообщем не могу понять совпадение это или нет. Читайте внимательно. Пришел вчера к машине.
1 действие: скидываю разъем с моторчкика вальветроника иду заводить, опа! искра есть, форсунки заработали!

2 действие: думаю, а дай ка обратно разъем моторчика поставлю и крутану стартер... опа! тоже есть искра и впрыск.

Итого! Поставил новые свечи. Завел мотор. Завелась с пол оборота. Проработала пару минут и начал троить мотор (троение не равномерное) По мере прогревания протраивания становились реже и реже. И вот мотор полностью прогрет. Работает идеально, откликается на газ идеально, глушится и заводится идеально. Тру ошибки, завожу, краткий тест, и вот что только есть на картинке ниже прикладываю. Ошибки по DSC потому что аккум снимал.
На прошлой неделе на один день тоже искра появлялась, поэтому может просто совпадение что я снимал разъем с вальветроника. У кого какие мысли? Что это происходит? и что можно исключить?
:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 01:19
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Походу картинка моя не прикладывается на форум. Вообщем сейчас только одна ошибка по DME: подогрев лямбда зонда за катализатором. активизация
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 01:19
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ах да. Перед тем как машина полностью умерла, она так всегда мразотно работала на холодную. Поэтому что меня сегодня ждет, я еще не знаю. мож опять умрет. Но фазы получаются у нее не сбиты.. они же не могли обратно встать, пока я маслал стартером в поисках искры...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 01:19
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Пришел сегодня к ней опять. Вставил ключ, старт и всё идеально. Даже прогрелась без троения. Ошибка только по лямбде. Но мне кажется она еще проявит себя....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
свою тоже оживил. до снятия клапанной крышки не дошло,почистил сетки, еще раз погонял стартером и она не сразу, но завелась
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1212
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Всем привет! Подниму тему:) Предыстория, глюки с уровнем топлива в левой половине бака. Открутил крышку и увидел слетевший с крепления датчик уровня топлива, как он мог слететь непонятно. Проблема с уровнем ушла, но появилась другая - авто теперь очень плохо заводится, особенно после долгой стоянки. Что я мог там наделать такого? Ощущение, что не работает обратный клапан, то есть топливо уходит из магистрали когда насос не работает. Открутил снова крышкой, проверил все трубки на месте, ничего не слетело. На дне бака нашел металлический шарик, откуда он может быть? Может это и есть обратный клапан? Но я не нашел откуда он мог вывалится, т.к все трубки подключены и их невозможно снять. Кто нибудь в курсе откуда этот шарик?
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1212
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Крче докладываю) Шарик этот стоит в стойке крепления датчика уровня топлива, для какой цели непонятно. А проблема моя в другом, навернулся регулятор, то ли ему голову свернул, то ли совпадение, но он относился прямо по корень и держался на соплях, соответственно давление не регулировал
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.