закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 10 2014, 05:40
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::hp:: ::hp:: ::hp::
По осени стал обладателем e90, поездив немного выскочила ошибка, прочитали - ошибка по вальватронику :evil: подтерли ее, выставили упоры (так сказал диагност) и я так проездил всю зиму. Но вот пришла весна и я снова увидел Джеки чана :( светилась ошибка CC-ID 29 (вальватроник) Почитал форумы, все пишут, что если ввт умирает то падение мощности, обороты выше 2500 не поднимаются и т.д. Но у меня такое не наблюдается. Вобщем поехал на диагностику, считали ошибки:
2A70 - Valvetronic, сервомотор
2A59 - Valvetronic, датчик эксцентрикового вала
2A6B - Valvetronic, ограничение мощности, сервомотор

Вот я и думаю :mad: это что получается, что и ввт и датчик умерли? Или поломка одного провоцирует выпадении ошибки по второму ? :mad:
Может кто нибудь сталкивался с подобным? С чего начать? А то менять на обум не охото, они оба дорога щас стоят :cry:

Рекомендуем почитать на тему проблемы с ВАЛЬВАТРОНИКОМ, дайте совет.

  • Дайте пжста совет по дискам

    Помогите советом, дорогие знатоки! У меня 318 (1895см) в руководстве по эксплуатации написано рекоме...

  • Нужен совет

    Здравствуйте уважаемые!Я планирую купить БМВ 325 года 2002 и у меня есть пару вопросов к вам.Во перв...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.