|
№1
09 01 2014, 20:43
Как подключать порулевые лепестки на e90, e92, e9x.
Есть 2 вида лепестков, двухдиапазонные и лепестки ( SSG ) с возможностью работать только в одном направление ( DCT ) - на себя. (см. картинку ниже) 1. Двухдиапазонные ( SSG ) :
ssg.jpg [ 39.98 KIB | Просмотров: 39341 ]
2. Односторонние ( DCT ) : У меня лично руль с лепестками на SSG, поэтому начну рассказ с него, но и про DCT тоже скажу пару слов, так как принцип один и тот же, практически. Итак, общая схема блока управления коробкой передач: :
block.jpg [ 51.2 KIB | Просмотров: 39341 ]
А теперь как это на практике делать и какие есть подводные камни. Можно подключать 2 способами, 1 через распределительную коробку, 2-ой напрямую от SZL до стептроника, по сути одно и тоже, просто через 1вый вариант больше проводов тащить и больше деталей в салоне разбирать. Поэтому я выбрал второй вариант. 1. Прокидываем 2 провода от стептроника до SZL Разбираем центральную консоль, выдергиваем ручку АКПП, снимаем облицовку, и снимаем центральную консоль, тянем вверх. Перед нами получается вот такая картина: : Справа от селектора АКПП будут идти 4 провода, я их пометил стрелкой на картинке. Нам будут нужны 2 центральных провода, Сине-серый и Сине-желтый. Один из них передача +, второй передача -, и работают они по принципу на провода EGS_UP и EGS_DOWN подаётся масса (-) и происходит переключение!. : **1 Тут немного отступления на этом моменте, так как в руле (SSG), не подается масса при нажатие на лепестки, а всего лишь меняется сопротивление, из за этого нам придется допиливать лепестки, или путем съема платы на лепестках и выпаевание двух резисторов и соединение дорожек, либо ничего не трогать с платой, а разрулить все проводкой. На DCT не уверен, но вроде такая же ситуация, я для них тоже распишу. Мы к ним должны прикрутить провода которые прокладываем до SZL, можете через переходники делать, а можете тупо оголить 2 центральных провода, скрутить их с проводами которые прокладываем и изолентой, либо термоусадкой зафиксировать. Все, на этом мы закончили мучить центральную консоль, заводим провод к рулевой колонке и закрываем центральную консоль. 2. Снимаем руль и и облицовку рулевой колонки. Скидываем минусовую клему с аккума, ждем минуту, далее снимаем подушку безопасности, берем отвертку крестовую, или торкс с ней удобней, засовываем в спец дырочки сзади руля и давим на шпильки которые держат подушку: :
nbp.png [ 85.99 KIB | Просмотров: 39341 ]
Отсоеденяем провода от подушки, откладываем в сторону. Берем ключ на 16, откручиваем руль кладем в сторону. Разбираем рулевую колонку, нам нужно добраться до фишки с 12 проводами (х1880): :
x1880.png [ 85.08 KIB | Просмотров: 39341 ]
Далее, вытаскиваем коннектор из фишки: : Вытаскиваем пин 2, 4, и вместо них, подключаем 2 провода, которые мы протаскивали от АКПП стептроника. В принципе сейчас можно сказать, подключаем фишку обратно и собираем рулевую колонку, но, хоче сделать отступление: : На некоторых машинах в самом SZL не проложен шлейф от 2,4 пина(x1880) до :
szl out.jpg [ 87.09 KIB | Просмотров: 39341 ]
4,6 пина(на лицевой стороне 6 пинового контакта(на картинке в красном кружке), прозвоните их, что бы не нарваться на то, что все подключили, а ничего не пашет. В противном случае, придется менять SZL Ну а теперь подключаем обратно фишку х1880 и собираем рулевую колонку, до состояния: :
kolonka.jpg [ 65.64 KIB | Просмотров: 39341 ]
3. Ну а теперь самое интересно:) Делаем разводку внутри руля, что бы все работало. Как я уже упомянул стептроник работает от подачи массы , нам надо что бы и лепестки не сопротивление меняли, а массу подавали. Для этого мы должны выдернуть провод из платы, которая меняет сопротивление в руле и вид получиться приблизительно такой, только с тремя проводками, на картинке руль DCT там 2, так как руль однодиапазонный, а у нас SSG, он двухдиапазонный. :
lep.jpg [ 61.35 KIB | Просмотров: 39341 ]
Ну, а теперь по этой схеме, делаем скрутки: : Собираем все обратно, подключаем фишки, собираем руль, подушку, подключаем клему и наслаждаемся:) **** : Для DCT все тоже самое, только там 2 проводка от лепетска идет, а не 3, но суть та же, я кстати SSG руль подключил по принципе DCT, что бы право было понижение передачи, а лево повышение, но это вы уже сами как хотите скомбинируйте, по схеме что вверху, у вас будет работать на себя понижение передачи, от себя повышение.
|
№2
09 01 2014, 21:07
А на 335 пилятся лепестки?
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№3
09 01 2014, 21:18
Nition : А на 335 пилятся лепестки? ХЗ вообще я думаю на любую бэшку можно руль с лепестками примостырить лишь бы коробас автомат был.. |
№4
09 01 2014, 21:43
помню пару лет назад тема была на три страницы по подключению (серебристая БМВ)
МАСТА, ты на е92 цеплять хочешь? я здесь http://www.asi-grit.kz |
№5
09 01 2014, 21:43
Да на е92
|
№6
09 01 2014, 21:44
bazinotti : Sergey33RUS : во!!нашел!!))) http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... l/1035210/ Вот это прикол! За такие ссылки надо банить на месяц! А кто это делал руки оторвать. з.ы. не вздумайте читать этот бред на драйве. |
№7
09 01 2014, 21:44
Kostya : МАСТА, ты на е92 цеплять хочешь? Отличный вопрос! |
|
Рекомендуем почитать на тему Лепестки на руль E9х, инструкция по подключению!
|
№8
09 01 2014, 21:46
MASTA : выручай дружище Эт можно! Но надо знать на какой тазик и какой руль. |
№9
09 01 2014, 21:49
bazinotti : MASTA : выручай дружище Эт можно! Но надо знать на какой тазик и какой руль. М-руль на е92 2008 года Сейчас обычный спорт руль стоит. Прошивка коробки от альпины. |
№10
09 01 2014, 22:12
MASTA
А тебе в какой части не понятно что надо делать? В разборе салона? В проводке, фишках, коннекторах? В схеме? Просто, объяснить всё от начала до конца очень сложно и долго. Я могу запостить сюда схему и коротенько написать как я вижу эту процедуру. Пойдёт? Или достаточно схемы? |
№11
09 01 2014, 22:14
По поводу разбора не проблема. Интересует какие потребуются провода и куда их подключать в какие гнезда.
|
№12
10 01 2014, 17:48
Автоматическая коробка передач GM6
Рычаг селектора Рычаг селектора Рычаг селектора позволяет включать отдельные положения или передачи (в режиме Steptronic). Информация о положении рычага селектора передается КПП по тросу. У коробки передач имеется визуальная индикация включенного положения. Автомобили с переключателями на руле Передачи можно переключать не только с помощью рычага селектора, но и с помощью 2 переключателей на рулевом колесе. Для переключения на высшую передачу любой из переключателей необходимо коротко нажать на себя. Для переключения на низсшую - коротко нажать от себя. Переключение с помощью переключателей на рулевом колесе. При задействовании переключателей на рулевом колесе, когда рычаг селектора находится в положении ”D”, автоматическая коробка передач переходит в ручной режим управления. Если в течение 6 секунд передачи не переключались или автомобиль был сильно разогнан, то коробка передач снова возвращается в автоматический режим. Важно: Как всё это вижу я. Могу в чём-то ошибаться ибо никогда не делал. С пинами в распределительную коробку могу ошибаться ибо уже не помню какого типа там пины, давно это было. Понеслась! ::rocknrol::: Нужны будут два оригинальных провода желто-белый и желто-чёрный (либо просто разных цветов) с сечением мин.-0,3 макс-0,5. Нужны будут минимум вот эти пины 61 13 1 383 776 в кол-ве 2 шт., вот эти соединители 61 13 8 364 566 – 2 шт. и изолента на тканной основе. По максимуму нужны будут пины 61 13 1 383 776 - 16 шт. , 61 13 1 383 672 – 4 шт., фишка 61 13 8 380 696 – 1 шт., фишка 61 13 6 925 611 – 1 шт., фишка 61 13 8 377 072 – 1 шт., фишка 61 13 0 006 663 – 1 шт., изолента на тканной основе и ещё четыре небольших куска оригинальных проводов разных цветов с сечением мин.-0,3 макс-0,5. Т.к. вин не указан, не могу сказать понадобится замена szl или нет. Есть два варианта как делать: по минимуму – прокинуть два провода от руля к рычагу переключения и законнектить. или по максимуму – это сделать всё по схеме и собрать переходник-разветвитель для подключения проводов подрулевых переключателей. Мне кажется, что будет правильно действовать по минимуму. (см. "Важно") Итак, что делаем: Изучаем схему! E90 E91 E92 E93 Блок управления коробкой передач (начиная с 09/2007) Автоматическая коробка передач GM6 Схема в полном разрешении: http://s003.radikal.ru/i202/1401/71/e82f5c72d254.jpg Далее… 1 – Минимум. Снимаем руль, разбираем всё под рулём. Разбираем всё, что будет мешать прокладке провода от сзл до разъёма который справа от рычага переключения акпп. Готовим проводку из двух проводов, заматываем их изолентой (без фанатизма). Обжимаем на неё, на одном конце пины. Конектим их в чёрную 12-ти пиновую фишку которая входит в сзл. Выглядит она примерно так: Конектим в сзл (х1880) желто-белый в пин 2 и желто-чёрный в пин 4 (на схеме красным 1). Прокидываем провод к бордовому разъёму 4-пиновому (х1561) справа от рычага. Коннектим конекторами желто-белый к сине-серому, а желто-чёрный к сине-желтому. Подматываем мягкой изолентой (без фанатизма). Всё. 2 – Максимум. Снимаем руль, разбираем всё под рулём. Разбираем всё, что будет мешать прокладке провода от сзл до распределительной коробки, снимаем бардачёк, разбираем всё, что будет мешать прокладке провода от распределительной коробки до разъёма который справа от рычага переключения акпп. Готовим две проводки каждая из двух проводов, заматываем их изолентой (без фанатизма). Делаем переходник-разветвитель (описывать не буду ибо долго сами разберётесь). На первой проводке обжимаем на одном конце пины. Конектим их в чёрную 12-ти пиновую фишку которая входит в сзл. Выглядит она примерно так: Конектим в сзл (х1880) желто-белый в пин 2 и желто-чёрный в пин 4 (на схеме красным 1). Тянем её к распределительной коробке, (на схеме красным 2) обжимаем по размеру второй конец и подтыкаем согласно схеме в пины. Затем обжимаем вторую часть провода и подтыкаем во второй разъём согласно схеме (на схеме красным 3). Прокидываем второй провод к бордовому разъёму 4-пиновому (х1561) справа от рычага (на схеме красным 5). Там размыкаем бордовую фишку и ставим переходник. Обжимаем второй конец второго провода по длине, одеваем 3-х пиновую фишку и втыкаем его в третью, 3-х пиновую фишку переходника. Всё. з.ы. По штату эти провода соединены в косе и замотаны (на схеме красным 4). Смысла разматывать и соединять выше я не вижу. Удачи! ::drug:: Если сможете сделать фото, то создам тему по дооснащению лепестками на девяностики ну и аналоги. |
|
№13
13 01 2014, 13:44
bazinotti : Sergey33RUS : во!!нашел!!))) http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... l/1035210/ Вот это прикол! За такие ссылки надо банить на месяц! А кто это делал руки оторвать. з.ы. не вздумайте читать этот бред на драйве. Ну ребята не обессудте!! сам не ведал что там полная чушь написана..чисто случайно за день до этого наткнулся на эту тему на драйве и тут на форуме такой же вопрос всплыл..Отнюдь буду по ответственней относиться! |
№14
19 01 2014, 23:21
bazinotti : Sergey33RUS : во!!нашел!!))) http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... l/1035210/ Вот это прикол! За такие ссылки надо банить на месяц! А кто это делал руки оторвать. з.ы. не вздумайте читать этот бред на драйве. А что там не так?:) Я когда лепестки ставил себе - просто заказал на eBay кольцо контактное в комплекте с проводкой уже готовой для подключения. Заменил кольцо, провод провел к рычагу КПП, вставил в "разрыв" штекера идущего к переключению +- и все работает |
№15
25 03 2014, 10:09
Сделал фотоотчет в первом сообщение. Если будут вопросы, задавайте, помогу чем смогу ))
|
№16
17 04 2014, 03:01
а для е46 тема есть?
Пункт 2: Если я не прав, см Пункт 1. Моя машина на ДРАЙВ2 https://www.drive2.ru/r/bmw/1615060/ |
№17
18 04 2014, 16:20
HELLO_RUSSIA : а для е46 тема есть? Еще разок Пункт 2: Если я не прав, см Пункт 1. Моя машина на ДРАЙВ2 https://www.drive2.ru/r/bmw/1615060/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Лепестки на руль E9х, инструкция по подключению!
|
№18
19 04 2014, 20:11
HELLO_RUSSIA : HELLO_RUSSIA : а для е46 тема есть? Еще разок |
№19
21 04 2014, 07:17
MASTA : HELLO_RUSSIA : HELLO_RUSSIA : а для е46 тема есть? Еще разок вопрос тока по проводам на самом селекторе где +(повышенная передеча) и минус (пониженная) какие там провода по цветам http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№20
21 04 2014, 07:48
вот вообще ссыль на англичанина который в Е46 замутил, однако он на контактном кольце выламал перегородку под контактами. Выламывать ее не нужно, просто загнуть эти 2 контакта достаточно
http://www.bmwland.co.uk/forums/viewtopic.php?t=81193 она у меня одного не открывается? ссыль с 2011г. http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№21
21 04 2014, 08:51
БМВэшник : MASTA : HELLO_RUSSIA : HELLO_RUSSIA : а для е46 тема есть? Еще разок вопрос тока по проводам на самом селекторе где +(повышенная передеча) и минус (пониженная) какие там провода по цветам фиолетовый '+', синий '-' |
№22
31 05 2014, 16:37
MASTA : БМВэшник : MASTA : HELLO_RUSSIA : HELLO_RUSSIA : а для е46 тема есть? Еще разок вопрос тока по проводам на самом селекторе где +(повышенная передеча) и минус (пониженная) какие там провода по цветам фиолетовый '+', синий '-' Не могу найти фиолетовый И вообще на какой фишке: Балая с 3 пинами Фиолетовая с 3 пинами Белая с 4 пинами Вроде как на белой есть похожий на фиолетовый но он больше серый чем фиолетовый http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№23
31 05 2014, 16:43
БМВэшник : MASTA : БМВэшник : MASTA : HELLO_RUSSIA : а для е46 тема есть? я думаю там схожая ситуация:-) вопрос тока по проводам на самом селекторе где +(повышенная передеча) и минус (пониженная) какие там провода по цветам фиолетовый '+', синий '-' Не могу найти фиолетовый И вообще на какой фишке: Балая с 3 пинами Фиолетовая с 3 пинами Белая с 4 пинами Вроде как на белой есть похожий на фиолетовый но он больше серый чем фиолетовый Какой, в , фиолетовый!? Какой, в , синий!? |
№24
31 05 2014, 16:47
Вот и я думаю что что то не то
Потратил выходной и похоже зря http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№25
01 06 2014, 18:51
bazinotti : БМВэшник : MASTA : БМВэшник : MASTA : а для е46 тема есть? я думаю там схожая ситуация:-) вопрос тока по проводам на самом селекторе где +(повышенная передеча) и минус (пониженная) какие там провода по цветам фиолетовый '+', синий '-' Не могу найти фиолетовый И вообще на какой фишке: Балая с 3 пинами Фиолетовая с 3 пинами Белая с 4 пинами Вроде как на белой есть похожий на фиолетовый но он больше серый чем фиолетовый Какой, в , фиолетовый!? Какой, в , синий!? Все верно синий и фиолетовый завтра видос постараюсь залить Просто фишку нужную не сразу увидел Артур http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
Рекомендуем почитать на тему Лепестки на руль E9х, инструкция по подключению!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения