закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день, такая проблема относительно недавно появилась на авто 2000 гв с пробегом 260ткм - на скорости выше 100 км/ч под нагрузкой появляется вибрация.
Читал-перечитал форумы, все пишут про разные причины, но по кругу менять все не хочется, поэтому я недавно записал спектрограмму звука (есть приложение для Андроида, все в реальном времени делает), и получил вот, что
https://disk.yandex.ru/i/MokIWJN6b1JTyw
А именно - на 130 км/ч имеем большой пик на 79-80 Гц. На этой скорости колеса совершают 18.2 оборота в секунду, а эта частота в 4.4 раза выше.
Я сначала озадачился, т.к. стандартный дифференциал на этой машине 3.28. Но если там 4.44, то однозначно это кардан.

Первый вопрос - похоже на правду?

Второй вопрос - если да, то кто под подозрением - подвесной подшипник, резиновый бублик или заднй фланец?

Или купить все то, что можно заменить, и уже по месту разбираться?

Спасибо за идеи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1670
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Кардан на балансировку однозначно, контор этих полно. Пусть крестовину посмотрят заодно.
Резинки, подшипники тоже на замену, потому что на этих годах и пробегах может накопиться суммарный люфт, который выливается в тот эффект, что имеется. Задний фланец...ну можно просто визуально глянуть, но вообще по-хорошему заменить.

И в целом надо смотреть шире и исключать поочередно: люфты редуктора как продольные, так и поперечные, привода, трипоиды. Даже если кардан кривоват, то дело вполне может быть не только в нем ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В меня вылечилось заменой кардана и редуктора. Но до этого была заменена вся подвеска и сайленты.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ага, спасибо за ответы.

Про замену сменных элементов понятно - усталость, износ и прочее, а вот как может разбалансироваться кардан?
Там же раз отбалансировали на заводе, пластинки приварили и он себе крутится и крутится.
Но раз все равно все снимать, можно попробовать и в балансировку отдать.

Про замену кардана пока не хочется думать после чтения историй, как человек приехал на авторазборку со своим карданом, и из 50 (!) предложенных не подошел ни один - там какой-то зоопарк параметров, то одно, то другое не стыкуется :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1670
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Про кардан. Никто не отменял:
- коррозию
- неравномерный износ в соединениях (шлицевая часть, крестовина)
- почему бы и не удар в него каким-то камнем/бордюром?

Даже если сам кардан ровный, если он мотается как х..й в ведре, то его все равно будет бить.
В целом для меня проблема звучит как общая усталость ходовки и вряд ли есть магическое лекарство в виде замены чего-то одного.
Как пример - колеса домиком в е53. Пока не махнешь все резинки и рычаги на новые, так и будет колхозить с бумерангами с регулируемым углом, а в итоге получишь типа правильный развал, но при этом жопа все равно будет плавать.

Так что сил тебе и терпения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Вся машина там под подозрением ::40::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 723
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Какая коробка? У автомата передаточное 4,44.

Рекомендуем почитать на тему 318ci, M43TU, вибрация в салоне на 100 км/ч

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2054
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Крестовина, подвесной, эластичная муфта. А первую очередь это поменяй
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
Какая коробка? У автомата передаточное 4,44.

точно, не указал в шапке, автомат и есть.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
rustam.mustaeff :
Крестовина, подвесной, эластичная муфта. А первую очередь это поменяй

ок, так и собираюсь сделать для начала
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Nicknoname :
Про кардан. Никто не отменял:
- коррозию
- неравномерный износ в соединениях (шлицевая часть, крестовина)
- почему бы и не удар в него каким-то камнем/бордюром?.

ну да, голову на отсечение не дам, что ничего из перечисленного там нет

Nicknoname :
Так что сил тебе и терпения.

ок, спасибо !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2024, 17:33
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня была такая же ситуация на е46 318i акпп,помогла замена подвесного и крестовины у редуктора,только обязательно на балансировку проверь.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
добрый день, продолжаю ту же тему.

На выходных снял кардан, посмотрел все элементы - по виду он как только что с завода, никаких вмятин/дефектов, отлетевших грузиков. Люфтов в средней крестовине не удалось найти, задняя крестовина люфтов тоже не имеет, но в одном направлении ходит гладко, в другом - при существенном повороте есть как бы небольшой зацеп. Подвесной чуть подразболтан, но резиночка целая. Бутилового шнура поверху не обнаружил. Резиновый бублик имеет небольшие трещины, которые становятся видны, если его пытаться надломить, но в принципе он вполне себе живой.

Чтобы лишнего не думать, заменил центровочную втулку (выпрессовка литолом - вещь), резиновый бублик, ну и подвесной, разумеется. Поставил все чуть внатяг, чтобы точно не было излома и подвесной встал по месту. Добавил бутиловый шнур, чтобы все как по ТИСу было. Собрал, прокатился - тишина. Обрадовался, но рано - покатался чуть побольше, вибрация стала возвращаться. После пары сотен километров ее опять слышно, но она тише, чем была.

В общем, причина не в замененных элементах. Кардан отбалансировать в наших краях негде. Можно купить б/у, как бы даже с гарантией.

Такой вопрос - что, на ваш взгляд, лучше - пытаться дедовским способом отбалансировать его на машине, или попробовать его заменить, рассчитывая на то, что новый будет все-таки без дефектов? Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2054
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Artem F :
добрый день, продолжаю ту же тему.

На выходных снял кардан, посмотрел все элементы - по виду он как только что с завода, никаких вмятин/дефектов, отлетевших грузиков. Люфтов в средней крестовине не удалось найти, задняя крестовина люфтов тоже не имеет, но в одном направлении ходит гладко, в другом - при существенном повороте есть как бы небольшой зацеп. Подвесной чуть подразболтан, но резиночка целая. Бутилового шнура поверху не обнаружил. Резиновый бублик имеет небольшие трещины, которые становятся видны, если его пытаться надломить, но в принципе он вполне себе живой.

Чтобы лишнего не думать, заменил центровочную втулку (выпрессовка литолом - вещь), резиновый бублик, ну и подвесной, разумеется. Поставил все чуть внатяг, чтобы точно не было излома и подвесной встал по месту. Добавил бутиловый шнур, чтобы все как по ТИСу было. Собрал, прокатился - тишина. Обрадовался, но рано - покатался чуть побольше, вибрация стала возвращаться. После пары сотен километров ее опять слышно, но она тише, чем была.

В общем, причина не в замененных элементах. Кардан отбалансировать в наших краях негде. Можно купить б/у, как бы даже с гарантией.

Такой вопрос - что, на ваш взгляд, лучше - пытаться дедовским способом отбалансировать его на машине, или попробовать его заменить, рассчитывая на то, что новый будет все-таки без дефектов? Спасибо.

Так если после сборки была тишина значит надо там же искать
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
поскольку заднюю крестовину чуть закусывало, я ее снаружи промазал литолом. Думаю, это на первое время и помогло, а далее все вернулось. Попробую для начала ее заменить, а то б/у кардан с пробегом 200+ тоже лотерея, плюс на него надо будет перекидывать/покупать подвесной и центровочную втулку. Замена вроде возможна, если судить по многочисленным видео.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
чтобы поставить точку в этой истории:

перепрессовал я крестовину, прошло все гладко, все можно сделать в домашних условиях (ОК, зачеканивание пришлось перепридумать, не очень хорошо получается), но при установке столкнулся с дилеммой - исходная крестовина стояла со смещением в 0.5 мм в одном из направлений. При этом фланец, стыкующийся с редуктором, абсолютно симметричен (ок, с точностью до 0.1 мм, которую обеспечивает штангенциркуль). Я мог воспроизвести этот сдвиг, но решил этого не делать. Видимо, напрасно, т.к. получившийся без дополнительной балансировки кардан заметно вибрирует, начиная с 90 км/ч. Как я уже писал, балансировать тут негде, а самому колхозить еще и балансировку, это через край.

После долгих поисков нашел-таки именно эту модель кардана (если что, номер 7500342), поставил его, проблема исчезла на всех скоростях. По измерениям, громкость пика, соответствующего вращению кардана, упала в 100 раз (20 дБ).

Спасибо всем за обсуждение :) и удачи
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 723
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Вот так нужно завершать тему.
Берите пример.

Рекомендуем почитать на тему 318ci, M43TU, вибрация в салоне на 100 км/ч

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Поздравляю.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1670
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Красава, хорошо, что отписался.
В итоге все было прозаично - разбаланс кардана, верно понимаю?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
проблем было две - закусывание одной из крестовин и изначально криво сделанный баланс. Как я понимаю, можно было бы исправить крестовину, от души залив туда WD40, а потом набив смазки, и на какое-то время этого бы хватило, но т.к. я после распиливания увидел впечатанные в обойму ролики подшипника, это было бы плохим решением, все равно вращение было бы кривоватым.
А вторая проблема была в том, что изначально сдвинутая на 0.5 мм крестовина была уравновешена грузиком. Это приводило к легкой вибрации еще 10 лет назад (я привык и не замечал, но один из друзей как-то обратил внимание). Сейчас с новым карданом на всех скоростях только ветер слышно :)

Рекомендуем почитать на тему 318ci, M43TU, вибрация в салоне на 100 км/ч

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.