|
№1
17 07 2024, 16:29
Всем добрый день. Вопрос по большей мере к электрикам. Снимал ДМРВ, менял гофру. Повторно подключил, машина заводится, но захлебывается, а спустя время глохнет. Начал проверять напряжение с фишки, подключаемой к дмрв, которая идет с ЭБУ: напряжение на сигнальный провод 0,2 вольта, на контроллер и питание 2.8 и 3.2 вольта, вместо 5 и 12 соответственно (это все при включенном зажигании). Не знаю, играет ли роль, но со знаком минус. Омметром мерил сопротивление фишки - там все в пределах нормы.
Также между массой на кузов и массой на фишке напряжение в 8,6 вольт, а, пишут, что должно быть 0). Полагаю, что где-то на ЭБУ плохая масса. Вопрос в том, верно ли мое предположение или нет, и что могло в принципе случиться? А если верно, то где можно эту массу найти? Сжечь вроде ничего не мог, ибо тыкал только мультиметром, предохранитель на дмрв живой, провода без механических повреждений. За неточности или ошибки извиняюсь, в электрике я профан, от слова совсем. |
№2
17 07 2024, 16:31
Забыл написать: эбу bosch, номер не помню, к машине спущусь, запишу.
Еще при включении зажигания температура ОЖ на приборке улетает в космос. Началось как раз после попытки подключить дмрв. Может ли каким-либо образом это быть связано с самим дмрв? Он 5-контактный, первый контакт, если не ошибаюсь, отвечает за температуру поступающего воздуха. |
№3
17 07 2024, 19:30
Скинь клемму с аккумулятора ненадолго для начала.
|
№4
18 07 2024, 16:00
Для начала надо посмотреть что на фишке с блока выходит
|
Рекомендуем почитать на тему Низкое напряжение с ЭБУ на ДМРВ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения