BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Гул при поддержании постоянной скорости https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=94&t=388875 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | suprastin [ 19 06 2024, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гул при поддержании постоянной скорости |
Редуктор, ступичные, кардан. |
Автор: | TARiK [ 19 06 2024, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гул при поддержании постоянной скорости |
Скорее всего редуктор. |
Автор: | Мессер [ 19 06 2024, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гул при поддержании постоянной скорости |
Aleksey_Lap А звук какой? Уууууууууууу или гуууууууууууууу? |
Автор: | silwer [ 20 06 2024, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гул при поддержании постоянной скорости |
Подвесной.Реже крестовина |
Автор: | suprastin [ 20 06 2024, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гул при поддержании постоянной скорости |
Aleksey_Lap : Меня больше всего удивляет именно то, что звук на постоянной ровной скорости есть. И при сбросе/наборе газа я не то что его не слышу или он тише становится, а он явно резко пропадает. Ну это как раз таки нормально. При ускорении зазор в паре контакта выбирается, звук уходит. При движении без нагрузки зазор появляется и слышен гул. |
Автор: | Artem F [ 08 10 2024, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гул при поддержании постоянной скорости |
чтобы не гадать, можно установить на смартфон программу-анализатор спектра типа Spectroid. Далее алгоритм такой - едем на той скорости, на которой гудит, смотрим, где программа показывает пик, и сравниваем с частотой вращения колес и кардана на этой скорости. Допустим, едем 100 км/ч на резине 205/55 R16 : 100 км/час умножаем на 1000 и делим на 3600 чтобы получить м/с = 27.7 м/с, а теперь делим на 1.98575 м (окружность колеса) и получаем почти 14 Гц - если пик около этой цифры, значит, полуоси, колеса, ступичные подшипники. Если нет, смотрим, не кардан ли это - для этого умножаем наши 14 Гц на передаточное соотношение редуктора (у кого какое, на автомате 4.33) - если пик на 60.5 Гц (в моем случае), то кардан, подвесной, входной подшипник редуктора. Если на одной и той же скорости пик меняется в зависимости от передачи - что-то в коробке/двигателе. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |