|
№1
19 06 2024, 18:46
Редуктор, ступичные, кардан.
|
№2
19 06 2024, 19:02
Скорее всего редуктор.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
19 06 2024, 19:13
Aleksey_Lap
А звук какой? Уууууууууууу или гуууууууууууууу? |
№4
20 06 2024, 00:05
Подвесной.Реже крестовина
|
№5
20 06 2024, 07:21
Aleksey_Lap : Меня больше всего удивляет именно то, что звук на постоянной ровной скорости есть. И при сбросе/наборе газа я не то что его не слышу или он тише становится, а он явно резко пропадает. Ну это как раз таки нормально. При ускорении зазор в паре контакта выбирается, звук уходит. При движении без нагрузки зазор появляется и слышен гул. |
№6
08 10 2024, 13:11
чтобы не гадать, можно установить на смартфон программу-анализатор спектра типа Spectroid. Далее алгоритм такой - едем на той скорости, на которой гудит, смотрим, где программа показывает пик, и сравниваем с частотой вращения колес и кардана на этой скорости. Допустим, едем 100 км/ч на резине 205/55 R16 : 100 км/час умножаем на 1000 и делим на 3600 чтобы получить м/с = 27.7 м/с, а теперь делим на 1.98575 м (окружность колеса) и получаем почти 14 Гц - если пик около этой цифры, значит, полуоси, колеса, ступичные подшипники.
Если нет, смотрим, не кардан ли это - для этого умножаем наши 14 Гц на передаточное соотношение редуктора (у кого какое, на автомате 4.33) - если пик на 60.5 Гц (в моем случае), то кардан, подвесной, входной подшипник редуктора. Если на одной и той же скорости пик меняется в зависимости от передачи - что-то в коробке/двигателе. |
Рекомендуем почитать на тему Гул при поддержании постоянной скорости
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения