закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день, такая проблема относительно недавно появилась на авто 2000 гв с пробегом 260ткм - на скорости выше 100 км/ч под нагрузкой появляется вибрация.
Читал-перечитал форумы, все пишут про разные причины, но по кругу менять все не хочется, поэтому я недавно записал спектрограмму звука (есть приложение для Андроида, все в реальном времени делает), и получил вот, что
https://disk.yandex.ru/i/MokIWJN6b1JTyw
А именно - на 130 км/ч имеем большой пик на 79-80 Гц. На этой скорости колеса совершают 18.2 оборота в секунду, а эта частота в 4.4 раза выше.
Я сначала озадачился, т.к. стандартный дифференциал на этой машине 3.28. Но если там 4.44, то однозначно это кардан.

Первый вопрос - похоже на правду?

Второй вопрос - если да, то кто под подозрением - подвесной подшипник, резиновый бублик или заднй фланец?

Или купить все то, что можно заменить, и уже по месту разбираться?

Спасибо за идеи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1659
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Кардан на балансировку однозначно, контор этих полно. Пусть крестовину посмотрят заодно.
Резинки, подшипники тоже на замену, потому что на этих годах и пробегах может накопиться суммарный люфт, который выливается в тот эффект, что имеется. Задний фланец...ну можно просто визуально глянуть, но вообще по-хорошему заменить.

И в целом надо смотреть шире и исключать поочередно: люфты редуктора как продольные, так и поперечные, привода, трипоиды. Даже если кардан кривоват, то дело вполне может быть не только в нем ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18140
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В меня вылечилось заменой кардана и редуктора. Но до этого была заменена вся подвеска и сайленты.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ага, спасибо за ответы.

Про замену сменных элементов понятно - усталость, износ и прочее, а вот как может разбалансироваться кардан?
Там же раз отбалансировали на заводе, пластинки приварили и он себе крутится и крутится.
Но раз все равно все снимать, можно попробовать и в балансировку отдать.

Про замену кардана пока не хочется думать после чтения историй, как человек приехал на авторазборку со своим карданом, и из 50 (!) предложенных не подошел ни один - там какой-то зоопарк параметров, то одно, то другое не стыкуется :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1659
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Про кардан. Никто не отменял:
- коррозию
- неравномерный износ в соединениях (шлицевая часть, крестовина)
- почему бы и не удар в него каким-то камнем/бордюром?

Даже если сам кардан ровный, если он мотается как х..й в ведре, то его все равно будет бить.
В целом для меня проблема звучит как общая усталость ходовки и вряд ли есть магическое лекарство в виде замены чего-то одного.
Как пример - колеса домиком в е53. Пока не махнешь все резинки и рычаги на новые, так и будет колхозить с бумерангами с регулируемым углом, а в итоге получишь типа правильный развал, но при этом жопа все равно будет плавать.

Так что сил тебе и терпения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Вся машина там под подозрением ::40::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 718
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Какая коробка? У автомата передаточное 4,44.

Рекомендуем почитать на тему 318ci, M43TU, вибрация в салоне на 100 км/ч

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2051
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Крестовина, подвесной, эластичная муфта. А первую очередь это поменяй
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
Какая коробка? У автомата передаточное 4,44.

точно, не указал в шапке, автомат и есть.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
rustam.mustaeff :
Крестовина, подвесной, эластичная муфта. А первую очередь это поменяй

ок, так и собираюсь сделать для начала
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:26
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Nicknoname :
Про кардан. Никто не отменял:
- коррозию
- неравномерный износ в соединениях (шлицевая часть, крестовина)
- почему бы и не удар в него каким-то камнем/бордюром?.

ну да, голову на отсечение не дам, что ничего из перечисленного там нет

Nicknoname :
Так что сил тебе и терпения.

ок, спасибо !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2024, 17:33
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня была такая же ситуация на е46 318i акпп,помогла замена подвесного и крестовины у редуктора,только обязательно на балансировку проверь.

Рекомендуем почитать на тему 318ci, M43TU, вибрация в салоне на 100 км/ч

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.