закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат рабочий. Но шланги на печку холодные, собственно и радиатор печки холодный, не поступает в него ОЖ. заменил радиатор печки на новый, все равно шланги холодные. Доп.помпы нет. Подскажите в чем может быть проблемы. Двигатель не перегревается циркуляция есть. Решений на форумах не нашёл.Кто сталкивался с таким ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
номер два на схеме


Вложения:
Z.png Z.png [ 17.88 KIB | Просмотров: 19790 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
номер два на схеме

Полностью исправна. Уже голову сломал, патрубки которые подходят к нему полностью холодные. Когда газуешь со снятым патрубком, ОЖ не идёт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Elecctron :
Tartar :
номер два на схеме

Полностью исправна. Уже голову сломал, патрубки которые подходят к нему полностью холодные. Когда газуешь со снятым патрубком, ОЖ не идёт.


это клапан печки ! если входящий в клапан печки шланг холодный,то в шланге откуда-то появилась затычка и горячая жижа не проходит
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18062
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А если прокачать ож. Может ушло куда?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Elecctron :
Tartar :
номер два на схеме

Полностью исправна. Уже голову сломал, патрубки которые подходят к нему полностью холодные. Когда газуешь со снятым патрубком, ОЖ не идёт.

Все верно, если и подающие холодные, то циркуляции нет по этой линии и виной ему клапан.
Обычно летом когда клапан закрыт, боченок нагревается от катушки сильно. Тут если он холодный, значит залип сам клапан. Если горячий, значит наепка где то по температуре и клапан тупо закрыт.
Не знаю как этот клапан завязан на датчик температуры окр среды, но без этого датчика не будет работать кондей. Во всяком случае на ресте точно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Если не ошибаюсь, клапан по умолчанию открыт. Когда ож заливал, маленькую пробочку рядом откручивал? На 3к оборотах,тоже тепло не идет?

Рекомендуем почитать на тему Не поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Должен быть открыт,но летом часто закисает в закрытом положении
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2019, 11:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Скорее всего, воздух в системе. На холодном незаведенном моторе (ключ в кармане) открути крышку и выкрути полностью пластиковый винт. Медленно залей антифриз , пока из отверстия винта не польется чистая жидкость, без пузырей. Винт на место и закрути полностью. Горловина открыта.
Теперь печку на полное тепло и заводи. Потрогай верхнюю трубу радиатора и трубы от клапана. Они должны нагреваться одновременно. Если трубы на печку остаются холодные, увеличь обороты до 2000 на несколько секунд. Уровень жидкости в горловине должен упасть, значит, воздух вышел из системы. Если теперь трубы на пучку горячие, закручивай крышку и глуши.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Anticdubai :
Скорее всего, воздух в системе. На холодном незаведенном моторе (ключ в кармане) открути крышку и выкрути полностью пластиковый винт. Медленно залей антифриз , пока из отверстия винта не польется чистая жидкость, без пузырей. Винт на место и закрути полностью. Горловина открыта.
Теперь печку на полное тепло и заводи. Потрогай верхнюю трубу радиатора и трубы от клапана. Они должны нагреваться одновременно. Если трубы на печку остаются холодные, увеличь обороты до 2000 на несколько секунд. Уровень жидкости в горловине должен упасть, значит, воздух вышел из системы. Если теперь трубы на пучку горячие, закручивай крышку и глуши.

если воздух в системе, то мотор будет греться, автор пишет с температурой нет проблем.
явно кирдык клапанам.
:oops:
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18062
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не будет. Это отдельный контур.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Не будет. Это отдельный контур.

если клапана в норме и печка завоздушена,
то воздух в итоге окажется в системе охлаждения мотора.
:oops:
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18062
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня так было я думал клапана померли, а оказалось что антифриза было мало. Хотя по бачку все норм. Греться начала спустя хз аакое время когда антифриза стало совсем мало.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2019, 11:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :
TARiK :
Не будет. Это отдельный контур.

если клапана в норме и печка завоздушена,
то воздух в итоге окажется в системе охлаждения мотора.
:oops:

Велика вероятность. что просто воздух в радиаторе печки. Проверить и закрыть данный вопрос несложно, как я описал в предыдущем посте.
Он поменял мотор, сколько он так ездит, непонятно, может, вообще пока не выезжал, поэтому мы не знаем, греется или нет( Может, и греется, кстати, просто температура не поднималась выше 114 и поэтому перегрев пока остается незамеченным)
Затем смотреть клапан. Отключить его клемму (чтобы исключить вероятность проблемы в контроле). Если воздуха в системе нет и клапан рабочий, трубы от клапана станут горячими (отключенный клапан открыт, по умолчанию). Если нет, проблема в циркуляции и тогда уже смотреть состояние клапана. Но начинать надо обязательно с правильного наполнения системы охлаждения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Anticdubai :
весельчак :
TARiK :
Не будет. Это отдельный контур.

если клапана в норме и печка завоздушена,
то воздух в итоге окажется в системе охлаждения мотора.
:oops:

Велика вероятность. что просто воздух в радиаторе печки. Проверить и закрыть данный вопрос несложно, как я описал в предыдущем посте.
Он поменял мотор, сколько он так ездит, непонятно, может, вообще пока не выезжал, поэтому мы не знаем, греется или нет( Может, и греется, кстати, просто температура не поднималась выше 114 и поэтому перегрев пока остается незамеченным)
Затем смотреть клапан. Отключить его клемму (чтобы исключить вероятность проблемы в контроле). Если воздуха в системе нет и клапан рабочий, трубы от клапана станут горячими (отключенный клапан открыт, по умолчанию). Если нет, проблема в циркуляции и тогда уже смотреть состояние клапана. Но начинать надо обязательно с правильного наполнения системы охлаждения.

c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?
::cc::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2019, 11:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :
c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?


Топикстартер поменял мотор. Когда заливал ОЖ, во-дух остался в системе. Весьма распространенная проблема, если неверно заполнять систему.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Anticdubai :
весельчак :
c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?


Топикстартер поменял мотор. Когда заливал ОЖ, во-дух остался в системе. Весьма распространенная проблема, если неверно заполнять систему.

ага!
и мотор при этом не греется!
::cc::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)

Рекомендуем почитать на тему Не поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
Anticdubai :
весельчак :
c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?


Топикстартер поменял мотор. Когда заливал ОЖ, во-дух остался в системе. Весьма распространенная проблема, если неверно заполнять систему.

ага!
и мотор при этом не греется!
::cc::

согласен, с воздухом должен греться, и быстро
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2019, 11:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Гитарист :
весельчак :
Anticdubai :
весельчак :
c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?


Топикстартер поменял мотор. Когда заливал ОЖ, во-дух остался в системе. Весьма распространенная проблема, если неверно заполнять систему.

ага!
и мотор при этом не греется!
::cc::

согласен, с воздухом должен греться, и быстро


Вообще не факт. Повторюсь, может и греется, но не превышает 114 С и поэтому по стрелке не заметно. Имеет значение, насколько система завоздушена. И мы не знаем, как вообще эксплуатируется мотор после замены.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Anticdubai
Клапан щелкает, в пробках стою часами, и двигатель на высоких оборотах работал. Воздуха в системе нет. Температура в норме, но печка как не работала так и не работает. Если выставить 16 градусов, клапан закрывается- происходит щелчок, при 32 градусах вроде, открывается - щелчок. Пробовал со снятым клапаном, там видно как он работает
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
С доп.помпой дует теплый воздух, она прокачивает как я понял ОЖ в радиатор печки. А с обычным клапаном радиатор печки холодный - разбирал и трогал рукой его
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2023, 09:54
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: Sergey
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Perm
    • Репутация: 0
    • Гость
Проверь предохранитель на 7,5А стоит в бардачке пассажира, по диагностике ISTA тоже должна быть ошибка клапана управления климатом. Можно еще легко проверить температуру на 32 градуса, поворачиваешь ключ в замке но не заводишь, трогаешь клапан под капотом должно чувствоваться как он срабатывает, если нет то сначала пред проверяешь а потом уже клапан под замену.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 714
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
sergeimb :
Проверь предохранитель на 7,5А стоит в бардачке пассажира

Если бы перегорел предохранитель, клапан был бы всё время открыт.
Радиатор печки может быть элементарно забит. Доп помпа кое-как проталкивает.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART
Радиатор печки заменил на новый, такая ерунда пошла после замены двигателя. Уже не знаю с чем все это связано
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 07 2023, 12:10
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Посмотри регулируется ли у тебя напряжение приходящие клапан печки. Сейчас мучаюсь с такой же проблемой. На клапан постоянно приходит 12 В, не реагирует на изменение температуры на климате, даже на занлущеной машине все равно висит 12 В, пропадает напряжение как только снимаешь разъём с блока климата. Для того чтоб понять в этом дело или нет сними просто разъём с клапана и прокатись и сразу станет понятно идёт в печку или нет

Рекомендуем почитать на тему Не поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Как я мыл радиатор...

    Когда на горячую срабатывает виско-муфта вентилятора охолождения, вентилятор активно включается в ра...

  • Радиатор - почему холодный?

    Сколько раз пытался выяснить этот вопрос - никто мне так и не смог ответить. У меня всегда холодны...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.