|
№1
18 10 2023, 23:12
Всем привет , решил недавно поменять сайлетблоки задней подвески , а заодно и прикупил привода так ,как мои уже пинают под жопу. Привода выбирал по вину машина е46 323i акпп.
Купил привода как по вину на 2.5л (1 229 496;1 229 495) .И отдал все это добро на замену,но меня обрадовали тем ,что эти привода не подходят к моему редуктору, они шире а у меня стоят (1 229 494;1 229 493) которые рассчитаны до 2л.Как я понимаю кто-то до меня поменял редуктор на более слабый ,чтобы поднять передаточное число.Но редуктор скоро тоже нужно менять,и предо мной стал вопрос что делать ,ставить новое как стоит щас или же ставить туда то ,что должно стоять по заводу.Подскажите как поступить и какие + и - от такой модернизации ) |
№2
19 10 2023, 10:41
Все зависит от того что ты хочешь, выше максимальную скорость или динамику. Я бы поискал родной редуктор, как должно быть по заводу. Их много и стоят они не дорого, тем более, что ты пишешь, сто нынешний редуктор уже на подходе.
|
№3
23 10 2023, 18:26
Если судить по приводам , то у меня стоит 168 стиль редуктора 316i(c числом 4,44) или 318i(c числом 4,44) или 320i(c числом 4,10) для акпп в стоке идет (3,46). Но машина точно разгоняется до 200 км/ч по этому по логике стоит от 320i(c числом 4,10). Я прав ?
|
№4
23 10 2023, 20:55
Bimbim
Если нужна такая точность, то вывеси машину и посчитай обороты кардана за 1 оборот колеса |
№5
24 10 2023, 00:11
Ycka
Спасибо ,попробую |
№6
30 10 2023, 21:06
Был тут на форуме товарищ из Испании что дизеля тюнил, контакт ни у кого не завалялся?
|
Рекомендуем почитать на тему Нужен совет по редуктору.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения