закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Эндрю760 :
Saimon124 :
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас

я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим.
А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо.

А так да, на редукторе 3.15 на 6 120кмч около 3 тысяч обороты, еще из плюсов более громоздкая траверса на двух точках крепления к кпп, если все резинки поменять, то люфты на рычаге будут минимальные
И если редуктор длинный, то можно не париться и от дизеля влупить коробку, по сути это как иметь редуктор 3.38 на м54б30- первой нет от слова совсем, даже на 3.15 спокойно со 2ой трогаюсь, на 3.38 1ая передача была чисто опциональная
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124 :
Эндрю760 :
Saimon124 :
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас

я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим.
А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо.

Одномасс- шляпа, имхо
Катал кит от валео- залупа конская, поставил маховик от м50б20 без кондейной- диск маленький для м54б30 плюс с какого-то лешего у меня откручивался маховик два раза, несмотря на то, что болты сидели на герметике и затянуты моментом правильным, либо у меня какой-то убогий мотор был в плане вибраций, либо еще в чем была проблема, так как шкив коленвала тоже сам открутился каким-то [censored] один раз.
но и вообще, в итоге пришел к мнению, что лучше потратиться один раз и купить новый двухмас, в комфорте и отсутствии лишних шумов из кпп это будет компенсировано, все эти сверх инженерные решения и попытки быть умнее производителя- лишний геморрой

Одномасс- беспроблемен. Я за 17 лет и 320 тыс только 1 раз сцепу менял
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вообще идея с механикой в Москве в 2023 году мне кажется так себе
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мне ваще пофиг механика или автомат. Автомат без автохолда бесит.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124 :
Эндрю760 :
Saimon124 :
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас

я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим.
А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо.

А так да, на редукторе 3.15 на 6 120кмч около 3 тысяч обороты, еще из плюсов более громоздкая траверса на двух точках крепления к кпп, если все резинки поменять, то люфты на рычаге будут минимальные
И если редуктор длинный, то можно не париться и от дизеля влупить коробку, по сути это как иметь редуктор 3.38 на м54б30- первой нет от слова совсем, даже на 3.15 спокойно со 2ой трогаюсь, на 3.38 1ая передача была чисто опциональная

У меня 3.38 стоит. Бумажки я не видел на редукторе, но по комплектухе везде м43ту с 3.38 бьется. Ездит бодро,и меня устраивает.
Последний раз редактировалось Эндрю760 10 01 2023, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
Вообще идея с механикой в Москве в 2023 году мне кажется так себе

Ну я езжу и не парюсь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эндрю760
друг, ты меня конечно извини за откровенность, но нахуа 8 клапанному мотору 6ступка? ::xa:: Я бы тебе посоветовал заменить, то, что у тебя под капотом на нормальный мотор)).
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)

Рекомендуем почитать на тему Атцы, появилась идея, поставить 6ст мкпп.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Гитарист :
Эндрю760
друг, ты меня конечно извини за откровенность, но нахуа 8 клапанному мотору 6ступка? ::xa:: Я бы тебе посоветовал заменить, то, что у тебя под капотом на нормальный мотор)).

Нормально всё. 6под капотом мне не нужно. Некуда. Ваносы- хуяносы.. этот сел- поехал и всё. От слова совсем. Нету в нём ничего и не надо. Жрёт мало, едет хорошо. Хочу малька подразгрузить обороты, этого будет вполне.
Некогда мне нештатно ремонтами заниматься. Нужна машина лёгкая и простая. Для выебона у меня есть. И жрёт как самолёт, и скучать не даёт, хотя, по сравнению со старым просто отдых. И мощи много.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124 :
Эндрю760 :
Saimon124 :
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас

я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим.
А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо.

Одномасс- шляпа, имхо
Катал кит от валео- залупа конская, поставил маховик от м50б20 без кондейной- диск маленький для м54б30 плюс с какого-то лешего у меня откручивался маховик два раза, несмотря на то, что болты сидели на герметике и затянуты моментом правильным, либо у меня какой-то убогий мотор был в плане вибраций, либо еще в чем была проблема, так как шкив коленвала тоже сам открутился каким-то [censored] один раз.
но и вообще, в итоге пришел к мнению, что лучше потратиться один раз и купить новый двухмас, в комфорте и отсутствии лишних шумов из кпп это будет компенсировано, все эти сверх инженерные решения и попытки быть умнее производителя- лишний геморрой

Ну не знаю, какие шумы и где у обычного сцепления, а с двухмассой мотор крутить надо. Да и роликов я посмотрел хренову тучу. Геморрой
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Эндрю760
У меня был диск, но чисто для размеров
Либо найди в жопу б/у, а в питере есть контора вот такая :cool: которая меняет феродо, хоть простое, хоть золотое)
Либо диск отдельно глянь, уж точно проще найти думаю, чем сцепу и тд
Что касаемо маховика, то безусловно одномасс надежнее. Жиги, и не только то гоняют до сих пор.
Другое дело какой маховик под это все надо…
Однозначно кастом. Думаю кто то делает или можно под заказ.
К мотору пофиг какое крепление, тут же и вал на кпп короче и центруется в маховике.
Кстати если взять маховик от м54 6ст, он если к кпп и подойдет с доработками для одномасса, а к мотору твоему встанет разве? Тут вообще комбо должно быть какое то
Колокол м54 по креплению к твоему Motorsport мотору подходить то? ::34::
Если что и не для рекламы…
Могу сделать любой маховик, главное былоб что с чем скрещивать и с чего снять размеры.
PS: то что ты задумал, это реализовывал кто то и как?
Если да, то хоть фото приложи)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
6at9-6ez-6aZara :
Эндрю760
У меня был диск, но чисто для размеров
Либо найди в жопу б/у, а в питере есть контора вот такая :cool: которая меняет феродо, хоть простое, хоть золотое)
Либо диск отдельно глянь, уж точно проще найти думаю, чем сцепу и тд
Что касаемо маховика, то безусловно одномасс надежнее. Жиги, и не только то гоняют до сих пор.
Другое дело какой маховик под это все надо…
Однозначно кастом. Думаю кто то делает или можно под заказ.
К мотору пофиг какое крепление, тут же и вал на кпп короче и центруется в маховике.
Кстати если взять маховик от м54 6ст, он если к кпп и подойдет с доработками для одномасса, а к мотору твоему встанет разве? Тут вообще комбо должно быть какое то
Колокол м54 по креплению к твоему Motorsport мотору подходить то? ::34::
Если что и не для рекламы…
Могу сделать любой маховик, главное былоб что с чем скрещивать и с чего снять размеры.
PS: то что ты задумал, это реализовывал кто то и как?
Если да, то хоть фото приложи)

Привет. Я свой маховик и корзину под228мм хочу оставить.. В Питер я звонил. Слились суки.. лентяи. Нашёл в челябе. Оплатил. Жду диск под одномасс. Если всё заработает как надо- закажу ещё один в запас. Думаю, всё должно получиться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Беспонтовая затея,ездил на е83 дизель н47 шитый ехал очень бодро,ну так шестой пользовался изредка на трассе, и обгон на пятую надо иначе нет рывка,на твоем моторе вообще печаль будет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Saimon124 :
Эндрю760 :
Saimon124 :
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас

я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим.
А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо.

Одномасс- шляпа, имхо
Катал кит от валео- залупа конская, поставил маховик от м50б20 без кондейной- диск маленький для м54б30 плюс с какого-то лешего у меня откручивался маховик два раза, несмотря на то, что болты сидели на герметике и затянуты моментом правильным, либо у меня какой-то убогий мотор был в плане вибраций, либо еще в чем была проблема, так как шкив коленвала тоже сам открутился каким-то [censored] один раз.
но и вообще, в итоге пришел к мнению, что лучше потратиться один раз и купить новый двухмас, в комфорте и отсутствии лишних шумов из кпп это будет компенсировано, все эти сверх инженерные решения и попытки быть умнее производителя- лишний геморрой

Подшипник первичного вала куда ты поставил??? На 6ст не прокатит этот маховик. Там он свой. И шлицы свои на диске. Возможно, поэтому у тебя вибрации были и все откручивалась? Или ты про 5ст.?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Tartar :
Беспонтовая затея,ездил на е83 дизель н47 шитый ехал очень бодро,ну так шестой пользовался изредка на трассе, и обгон на пятую надо иначе нет рывка,на твоем моторе вообще печаль будет

Хз, как вы ездите. Я 6-ю и в городе включаю. 100 едешь спокойно. Меньше 2к оборотов....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Они в отсечку долбятся походу )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
Tartar :
Беспонтовая затея,ездил на е83 дизель н47 шитый ехал очень бодро,ну так шестой пользовался изредка на трассе, и обгон на пятую надо иначе нет рывка,на твоем моторе вообще печаль будет

Хз, как вы ездите. Я 6-ю и в городе включаю. 100 едешь спокойно. Меньше 2к оборотов....
кстати как вариант, проставки делают в колено для центровки
Но я хз как тут с вылетами относительно м54
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
G.S.A. :
Saimon124 :
Эндрю760 :
Saimon124 :
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас

я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим.
А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо.

Одномасс- шляпа, имхо
Катал кит от валео- залупа конская, поставил маховик от м50б20 без кондейной- диск маленький для м54б30 плюс с какого-то лешего у меня откручивался маховик два раза, несмотря на то, что болты сидели на герметике и затянуты моментом правильным, либо у меня какой-то убогий мотор был в плане вибраций, либо еще в чем была проблема, так как шкив коленвала тоже сам открутился каким-то [censored] один раз.
но и вообще, в итоге пришел к мнению, что лучше потратиться один раз и купить новый двухмас, в комфорте и отсутствии лишних шумов из кпп это будет компенсировано, все эти сверх инженерные решения и попытки быть умнее производителя- лишний геморрой

Подшипник первичного вала куда ты поставил??? На 6ст не прокатит этот маховик. Там он свой. И шлицы свои на диске. Возможно, поэтому у тебя вибрации были и все откручивалась? Или ты про 5ст.?


Исправлюсь, одномас у меня стоял на 5 ступке, сейчас стоит двухмассовый и 6 ступка.
И да, маховик на 6 ступке свой, но у меня пока что стоит от 5 ступки, так как мне выточили проставку для подшипника. А подшипник ессно я достал из убитого маховика от 6 ступки
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Атцы, появилась идея, поставить 6ст мкпп.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Нашёл я у себя подшипник , что в колено ставится для 5ти ступки. Вал шестиступенчатой коробки входит как положено.
Последний раз редактировалось Эндрю760 13 01 2023, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Эндрю760 :
Saimon124 :
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас

я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим.
А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо.


Ставил 6ст на одномассе на 330 в прошлом году.
Самое веселое диск, есть парень который прям готовые диски продает на потоке, в вк группа была, постараюсь найти на днях если интересно.
Так вот купили диск от хтрайла - 240мм, отправили этому парнишке, переточил шлицы, за все про все с доставкой и новым диском около 6к вышло.
Маховик м30 с венцом от м54 около 10к встал
Корзина м5 е34 15к- новая
Вилка валялась
Подшипник первичного вала - идентичен
Травеса от автомата с расточеными креплениями встала
Коробка от е90 (с 4х котлового мотора) около 20к, лучше взять от 6 котловых но стоят в два раза больше
Еще важный момент по коробке они все гетрарги 226, но есть с коротким первичным валом (под подшипник в маховике), есть с длинным (под подшипник в коленвалу), в нашем случае обязательно с длинным или точить у токаря проставку. По болтам встает - ок, один вроде не совпадает - не критично
Кардан автоматный, слегка раздвинут
Кулиса сток е90 заколхоженая, либо тюннинг, там вообще проблем нет
Редуктор оставил 3,07 - длинноват

Год, пробег около 10к, проблем вообще никаких, режим эксплуатации - умеренный, без лютых дрифтов и клатчей по сухому)
Последний раз редактировалось revaniche 12 01 2023, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
https://vk.com/market-158768431?w=produ ... 31_4767881
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
так же одно время много попадалось карданов от 6ст 4х котлового дизеля, буквально за муку
под крестовину, судя по етк тоже должен встать
это был запасной план, если автоматного не хватит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
revaniche :
Эндрю760 :
Saimon124 :
ну и вообще 3 раза проклял эту затею, пока занимался, так как думал сначала заколхозить селектор и траверсу, в итоге понял, что получается говно и лучше Ынжынеров бмв не получится и пришлось раскошелить шекели.
Ну и вообще идея сомнительная, на самом деле, что есть эта 6ая, что нет, до сих пор иногда забываю о ее существовании, но раз уж набалдашник от 6 ступа лежал, то грех не заколхозить коробас

я хочу пойти другим путём. Одномассовое сцепление (двухмасс-в жопу). Нужно только заказать кому-то, кто изготовит дицк под мелкие шлицы и с демпфером. Кулису мне ужо предложили... Кардан укоротим, а там посмотрим.
А потом, передачи с пятиступкой совпадают, 5-я прямая, а 6-я 0.848. т.е. 120 на 5й 3500, а будет, ну пусть 3.200-уже неплохо.


Ставил 6ст на одномассе на 330 в прошлом году.
Самое веселое диск, есть парень который прям готовые диски продает на потоке, в вк группа была, постараюсь найти на днях если интересно.
Так вот купили диск от хтрайла - 240мм, отправили этому парнишке, переточил шлицы, за все про все с доставкой и новым диском около 6к вышло.
Маховик м30 с венцом от м54 около 10к встал
Корзина м5 е34 15к- новая
Вилка валялась
Подшипник первичного вала - идентичен
Травеса от автомата с расточеными креплениями встала
Коробка от е90 (с 4х котлового мотора) около 20к, лучше взять от 6 котловых но стоят в два раза больше
Еще важный момент по коробке они все гетрарги 226, но есть с коротким первичным валом (под подшипник в маховике), есть с длинным (под подшипник в коленвалу), в нашем случае обязательно с длинным или точить у токаря проставку. По болтам встает - ок, один вроде не совпадает - не критично
Кардан автоматный, слегка раздвинут
Кулиса сток е90 заколхоженая, либо тюннинг, там вообще проблем нет
Редуктор оставил 3,07 - длинноват

Год, пробег около 10к, проблем вообще никаких, режим эксплуатации - умеренный, без лютых дрифтов и клатчей по сухому)

нашёл я их. Заказал уже, жду. Диск-это прям звездец какой-то, но ждём, ждём.
коробас я приволок GS6-17BG
передачи практически один-в-один с 5ст...
вал первички под подшипник в колене. Есть ракой же подшипник, проверил, на первичку садиццо как надо. Чел, который сие блядство будет собирать воедино по фото перед покупкой мкпп сказал, что кпп что нужно. от 1.6 е87, 122л.с.
Честно- голова кругом.... я в рот е.бал все эти диаметры дисков сцеплений, корзины, двух и одно масс... век бы не знать...
По инету смотрю- у всех на м43 двухмасс, а у меня одномасс, вот и хочу обойти это говно...
десятилетиями езжу и в х.уй не дую...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TARiK :
А кому сейчас легко

Миша там лихо считает))))) но с другой стороны- главное, что бы всё потом работало.... контактируем, зондируем, готовимся, кароч ::40:: ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У Миши не дешего. Но он тебе сделает что хочешь. И что надо закажет на ппоизводстве.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TARiK :
У Миши не дешего. Но он тебе сделает что хочешь. И что надо закажет на ппоизводстве.

Да вот чот не больно он поиском дицка и его производств занялсо... Не, чел норм, без вопросов, но нету чувств к клиенту... как каркулятор....

Рекомендуем почитать на тему Атцы, появилась идея, поставить 6ст мкпп.

  • 330 vs 325 МКПП М-пакет

    Навеяно высказываниями некоторых соконфетников в духе: 330 тяжелая, у 325 мотор быстрее крутится, ...

  • мкпп переключение передач

    Ребята такой вопросец. у кого как на механике передачи переключаются? Дело в том, что у меня в после...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.