закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2022, 23:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, возник вопрос, какое максимальное давление может быть в турбине gt1749v на m47 110kw.
Делали чип и сказали, что сделали давление турбо 1.7, но мне кажется, что для такой маленькой турбины уж перебор.
Пытался найти информацию в интернете, но про почти ничего нет, может тут кто знает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да может и не перебор. Вопрос когда это давление будет достигнуто и до каких оборотов оно сможет поддерживаться.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TARiK :
Да может и не перебор. Вопрос когда это давление будет достигнуто и до каких оборотов оно сможет поддерживаться.


Если это сток турбина, то какой смысл знать, когда и сколько она будет держать. Это более актуально для тюн турбин и моторов.
Тут главное получить разумный максимум из сток железа)
Что касается давления 1.7 для дизеля, то это норм. Даже если это и плевок на 2тыс
Пс:или это твой вопрос и твой же ответ? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Только в воспальнном разуме мессера )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2022, 23:19
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
TARiK :
Да может и не перебор. Вопрос когда это давление будет достигнуто и до каких оборотов оно сможет поддерживаться.


Если это сток турбина, то какой смысл знать, когда и сколько она будет держать. Это более актуально для тюн турбин и моторов.
Тут главное получить разумный максимум из сток железа)
Что касается давления 1.7 для дизеля, то это норм. Даже если это и плевок на 2тыс
Пс:или это твой вопрос и твой же ответ? ::xa::


То есть бояться то, что она разлетится не стоит?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тарасик, а это - CJluBa как правильно произносится? ::p::
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
CJluBa :
6at9-6ez-6aZara :
TARiK :
Да может и не перебор. Вопрос когда это давление будет достигнуто и до каких оборотов оно сможет поддерживаться.


Если это сток турбина, то какой смысл знать, когда и сколько она будет держать. Это более актуально для тюн турбин и моторов.
Тут главное получить разумный максимум из сток железа)
Что касается давления 1.7 для дизеля, то это норм. Даже если это и плевок на 2тыс
Пс:или это твой вопрос и твой же ответ? ::xa::


То есть бояться то, что она разлетится не стоит?

лучше бояться, что мотор разлетится
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Давление турбо m47

  • Свечи накаливания m47 110kw

    m47 110kw. Проблема появилась, что на улице температура упала до +8-13, и появился сильный дым на хо...

  • Ошибки DDE BMW E46 M47 1999г.

    Моё почтение. Пожалуйста объясните ошибки DDE : Регулирование муфты опережения впрыскивания Систем...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
CJluBa :
Всем привет, возник вопрос, какое максимальное давление может быть в турбине gt1749v на m47 110kw.
Делали чип и сказали, что сделали давление турбо 1.7, но мне кажется, что для такой маленькой турбины уж перебор.
Пытался найти информацию в интернете, но про почти ничего нет, может тут кто знает?


Само по себе давление 1.7 вполне может быть для дизеля, но оно будет в узком диапазоне, где-нибудь в районе 2-2.5 тыс., потом будет падать до конца рабочего диапазона, наверху дай бог 1-1.2, из-за того что турбина маленькая.
Повышение давления наддува снижает ресурс турбины (и мотора), в этом основной минус.
Но если ты хочешь больше мощности и делаешь чип, наверное ты понимаешь это)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Давление турбо m47

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.