закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2022, 09:51
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, великие БМВводы, впервые на форуме. Просто так уж вышло, что я в авто полный ноль по технической части да и опыта у меня владения автомобилями не так много, в общем решил брать машину в виде BMW E46 на 1.9, 2000 года рождения (мечта!). Выбрал, съездил посмотрел по косметике и по салону вообще вопросов не вызывало, на удивление рыжики только не левом крыле, и больше нигде нету, но доехав до шинки, попросил поднять авто, чтоб посмотреть дно машины на ржавчину, и увидел, что очень много масло на дне, хозяин пояснил, что есть какая-то прокладка, которая стоит неплотно, и из-за этого такое и происходит. А так в целом прокатился, коробка не пинает, ездит нормально, нету "цок-цок-цок" . В общем фото приложу что на дне увидел, поясните пожалуйста, что это такое? стоит ли брать? цена 340к, во сколько ~ выльется ремонт, чтоб было сухо?

Просто был настроен прям на покупку, очень сильно, но злые языки от родственников, знакомых, коллег - бери тойоту, она надежная заставили задуматься. Вообще складывается такое впечатление, что боварцы ломаются, а корейцы, японцы с возрастом только надежнее становятся с их слов ::pom::


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мыть мотор и смотреть где течет,заодно проверить вкладыши шатунов болезнь на этих моторах
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::stol:: есть миньетчики, а есть тайотчики...дрочеры, образно говоря... у них всё не ломается, и ползают они как законченные тормоза. Вольвисты тоже тожж такие жО ::p:: ::40::
А по теме- ну смотреть нужно. Замывать и смотреть. Потом менять и приводить в порядок.
И помните- БМВ охх как не терпит рукожопства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tartar :
Мыть мотор и смотреть где течет,заодно проверить вкладыши шатунов болезнь на этих моторах

Пробле ы с вкладышами на м43?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Rainless
Беги от продавца, который говорит, что там только прокладку поменять. А xyли он тогда сам не поменял? Задай себе вопрос.
И смотри другую машину.
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1574
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Гитарист :
Rainless
Беги от продавца, который говорит, что там только прокладку поменять. А xyли он тогда сам не поменял? Задай себе вопрос.
И смотри другую машину.

::1::
при такой ссанине из редуктора скорее всего попытки поменять сальники там уже были, но по причине жестокого люфта всех кишок все разбило. Обычно у таких "хозяев" денег на ребилд такого агрегата нет, как и на покупку контрактной детали. Поэтому принимается решение слить аппарат.

"Не нужна тебе такая машина, Вовка" (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Брал машину- то небось, у чурбанов? ::p::

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 на 1.9

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А про какое "дно" речьидет?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
niko64 :
А про какое "дно" речьидет?

состояние-дно ::40::

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 на 1.9

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.