BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 11 2022, 03:33
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуй. Меня зовут Алекс и я хотел бы обратиться к Тебе с вопросом и советом.
К моей ситуации:
Живу я в Германии и катаю на е46 320i 2004. У меня есть русскоговорящий мастер и машину я чиню только у него, так как у самого ни времени, ни знаний, ни гаража - нет. У меня была проблема с ошибкой охлаждающей жидкости. Мастер сказал менять датчик. Результата нет. Сказал менять бачок - результата нет. Сказал купить ещё один бачок - ошибка ушла, но теперь жидкость вытекала из под винта для воздуха. Помощник мастера просверлил зачем-то этот винт. Тогда жидкость начала валить из под крышки и в итоге из под самого бачка (как я понял, появились микро трещины и при наливании жидкости на краях бачка проявлялась жидкость) и жидкость постоянно уходила, а ошибка появилась снова. В этот раз уже было предельно ясно, что жидкость уходит.
Я снова отвез авто к нему и он сказал что они проверили всё - везде сухо и надо менять КРЫШКУ и из-затого, что есть охлаждающая жидкость на термостате, то его тоже нужно менять (мол выдавливает). Я поменял крышку, но проблема не ушла, потому что уже вытекает, как я понимаю, из этих микро щелей.
Совет:
Теперь ситуация обстоит так, что у меня есть новая крышка, новый бачок, прокладка для термостата и я не знаю, должен ли я снова довериться этому горе мастеру.
Вопрос:
Каковы предположения, в чём конкретно проблема и как её решать.

Я был бы очень благодарен за ответ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16752
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если мастер не может решить такую проблему. То ну его нафиг. Меняй мастера.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 10892
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Здравствуй, немец) если у тебя есть новый бачок и крышка, то поставь их. Запусти двигатель, прогрей его до рабочей температуры, и прокачай систему охлаждения через маленькую пробку на расширительном бачке и доведи уровень антифриза до нормы, тоесть, что бы поплавок был наверху. Датчик уровня срабатывает от того, что поплавок находится внизу. Сам датчик уровня с жидкостью не соприкасается и находится в отдельной сухой камере. На поплавке стоит магнит, он и размыкает контакты на датчике, если маленький уровень. Проведи опрессовку системы, найди утечку и выполни то, что я тебе написал.
А мастеров своих поменяй. Странные они у тебя.)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6696
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Возможно выхлоп попадает в охлаждение отсюда все проблемы,одень шарик или презик на горлышко бачка и заведи если будет надуваться то снимай голову и смотреть прокладку или трещины
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 19663
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Странная какая то проблема. Из покон веков на этих вёдрах система охлаждения была головной болью. Мне кажется что даже в индийских гаражах любой рукожоп может ее решить. Беги нафиг от этого мастера.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 10892
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
Странная какая то проблема. Из покон веков на этих вёдрах система охлаждения была головной болью. Мне кажется что даже в индийских гаражах любой рукожоп может ее решить. Беги нафиг от этого мастера.

ну не знаю, у кого какие проблемы с с.о., у меня на протяжении 17-ти лет никогда ничего не было.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
suprastin :
Странная какая то проблема. Из покон веков на этих вёдрах система охлаждения была головной болью. Мне кажется что даже в индийских гаражах любой рукожоп может ее решить. Беги нафиг от этого мастера.

Испокон веков на этих вёдрах головная боль состояла в необслуженной десятилетиями системе охлаждения, либо обслуженной, но дебилами. Что, в общем-то, мы и наблюдаем на примере топикстартера.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Бачок охлаждающей жидкости

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 10892
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124 :
suprastin :
Странная какая то проблема. Из покон веков на этих вёдрах система охлаждения была головной болью. Мне кажется что даже в индийских гаражах любой рукожоп может ее решить. Беги нафиг от этого мастера.

Испокон веков на этих вёдрах головная боль состояла в необслуженной десятилетиями системе охлаждения, либо обслуженной, но дебилами. Что, в общем-то, мы и наблюдаем на примере топикстартера.

[censored] его знает, я за 17 лет только один радиатор махнул, и бачок... всё...
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 19663
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
О ринги ни разу не менял на брс? Странно. Бачок это вообще головная боль. Я такого бреда больше ни на одной машине не видел, чтоб расширительный бачок лопался, максимум крышку с клапаном заменишь и всё. Винт этот бредовый для развоздушивания... Бррр.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Бачок охлаждающей жидкости

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.