BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 10862
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
art-uvl :
Эндрю760
Извиняюсь. А польский дмрв какой фирмы. Смотрю на ezet только это есть польское NTY . Может ещё что посоветуете

Вы знаете, сходу не подскажу. Завтра только смогу глянуть. Он убран у меня. Я на боше катаюсь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 10862
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124 :
art-uvl :
Честно говоря не знаю не менял его лет 5 как минимум? А что возможны такие симптомы когда он умирает? Сброс оборотов рывками?
Тут ещё подумал у меня была замена двигателя голый столб. И коробку ченил АКПП. Может мне просто сбросить все адаптации. Говорят это обязательная процедура после замены этих вещей

Сказали проверить клапан холостого, не проще ли действительно на него обратить внимание, чем на то, что чЕнилась АКПП? Ну сбрось адаптации, чего уж там, либо поменяй дмрв на более свежий, чем пятилетний.

Ну у меня дмрв 24года работает без вопросов.. Может пиомывкой для карба побрызгать и промыть? Вполне возможно,грязюка скопилась. Я свой чищу периодически.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4503
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А мой совет - на автомате накатом не ездят...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4303
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
art-uvl :
Был на диагностике ошибок нет не по двигателю не по коробке. Меняю значит рхх если не помогает меняю дрмв. Последовательность правильно понял? Если не помогает меняю мозги двигателя и коробки. Из этого вопрос если меняешь мозги АКПП прописывать их как то надо между мозгами ДВС и ЕМС . Или можно просто одну коробку мозгов АКПП вынуть и другую вставить и поехал. Мозги от ДВС я знаю что прописывать надо. А от АКПП?

Зачем такой мучительный и не дешёвый поход...
Едь к нормальному диагносту!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 10862
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
-Миха- :
art-uvl :
Был на диагностике ошибок нет не по двигателю не по коробке. Меняю значит рхх если не помогает меняю дрмв. Последовательность правильно понял? Если не помогает меняю мозги двигателя и коробки. Из этого вопрос если меняешь мозги АКПП прописывать их как то надо между мозгами ДВС и ЕМС . Или можно просто одну коробку мозгов АКПП вынуть и другую вставить и поехал. Мозги от ДВС я знаю что прописывать надо. А от АКПП?

Зачем такой мучительный и не дешёвый поход...
Едь к нормальному диагносту!

Пусть помучается ::40::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 666
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Эндрю760 :
Saimon124 :
art-uvl :
Честно говоря не знаю не менял его лет 5 как минимум? А что возможны такие симптомы когда он умирает? Сброс оборотов рывками?
Тут ещё подумал у меня была замена двигателя голый столб. И коробку ченил АКПП. Может мне просто сбросить все адаптации. Говорят это обязательная процедура после замены этих вещей

Сказали проверить клапан холостого, не проще ли действительно на него обратить внимание, чем на то, что чЕнилась АКПП? Ну сбрось адаптации, чего уж там, либо поменяй дмрв на более свежий, чем пятилетний.

Ну у меня дмрв 24года работает без вопросов.. Может пиомывкой для карба побрызгать и промыть? Вполне возможно,грязюка скопилась. Я свой чищу периодически.

Да хоть в ацетоне вымачивайте ::daa::
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2022, 20:59
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Значит поменял кхх. Поехал взял на разборе дмрв без изменений вернул. Задействовал дымогенератор. Нашел посос в клапанной крышки в отверстии 3 цилиндра внутри все сухо без масла. Завтра меняю крышку с прокладками. Больше дым нигде не выходил. Если не поможет следующее мозги прошивка я так понимаю?

Рекомендуем почитать на тему Во время езды накатом. После разгона обороты падают рывками

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2022, 20:59
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Где сделать это и к кому обратиться подскажите. Что мне непосредственно надо прошить в мозги
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2022, 20:59
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Забыл disa то же проверил снял в е четко. При заводе переключается шток. Когда даёшь обороты до 4000 то же переключается короче рабочая. Дым из под нее не шел
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2022, 20:59
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ещё забыл. Проверил расход воздуха на холостых норма 12,4 . Впрыск норма 2,1. Что посмотрел уоз но у меня меньше 3. Я тут почитал должен быть 3-6. Может быть в этом разгадка. В е заводиться на холодную и горячее четко. Работает ровно. Набирает без рывков. Тяга на низах и верхах норм. Расход топлива норм
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2022, 20:59
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вопщем не сбрасываются обороты нормально. Подвисает и отрезками падает. Но если перегащуешь в этот момент сбрасываются сразу. Может есть ещё у кого какие мысли
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2022, 20:59
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И заметил при прогреве когда ещё не по центру стрелка этого нет. Видимо после прогрева начинается
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 10862
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а я х.з. какой он уна вашем моторе.
но ставится на дросселе

Рекомендуем почитать на тему Во время езды накатом. После разгона обороты падают рывками

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.