BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 11 2021, 11:57
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток.
Проблема в общем такая: не крутит стартер, не щёлкает втягивающее.
Начиналось всё так: при минусовой температуре ключ на старт, секунды 3 тишина, и начинал крутить, машина заводилась. Либо постукивание по стартеру помогало. Устал бегать под капот. Снял стартер, почистил его, посмотрел щётки, прозвонил, собрал, проверил от аккума, крутит бодро, поставил... Неделю заводилась без затыков, потом опять началось - сначала залипания, но заводилась, а потом вовсе наступила тишина...
Полез смотреть, авось провода не затянул на стартере, проверил - всё в порядке. Добрался до блока EWS - релюшка щёлкает. Снял контактную группу - пятаки на "старт" подгоревшие, почистил, собрал - тишина. Вооружился мультиметром, пошёл замерять провода на замке. И вот, собака, на контакте "5" где должны быть постоянные 12v, при выключенном зажигании 4v, при включенном зажигании - 9v, в положении "старт" просаживается до 0,15-0,25.
Снял все провода со стартера, дабы исключить замыкание в нём. Сажу жену за руль, поворачивает ключ в положение "старт", замеряю управляющий провод - те же 9v. Понятно, что с таким напряжением на втягивающем не будет и речи о нормальном старте.
Перепроверил все преды, передергал все фишки, релюшки, всё что только можно. Осмотрел все контакты. Ничего не нашёл. Акб, само собой выдаёт свои 12,8... На 6 и 7 контакте замка зажигания положенные 12v.
Где может быть собака зарыта? Куда копать, где искать? ::hp:: ::16::


Авто: BMW 3 E46, M43b19 1999г.

Рекомендуем почитать на тему проблемы с запуском

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 11 2021, 11:57
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Победил!
Итак, делюсь опытом. Может кому-то пригодится.
Все владельцы е46 знают, что у них предохранители находятся в бардачки, но, я случайно узнал, что есть ещё "силовые" преды, ЗА основными предохранителями. Из под капота, заходит 1 толстый провод от аккума в салон, подключается к шине, и от этой шины, через преды, идёт распределение по салону основных +.
Заменил пред, и всё поехало.


Вложения:
Комментарий к файлу: Выглядят вот так. CUWlZuSp.png CUWlZuSp.png [ 48.15 KIB | Просмотров: 136 ]
Комментарий к файлу: Находятся они под этой пластивой заглушкой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А при чём тут минусовая температура?Да и какое то время двиг запускался ведь.Пред сгорел уже потом-после твоих манипуляций со стартёром...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему проблемы с запуском

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.