BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день.
Свою историю начну с того, что приобрел е46 под восстановление с мертвым мотором.
Меня заинтересовала цена, пригнал за 300км, ведь уже давно хотел себе взять 46. Нужен был контрактный мотор, т.к. в Красноярске с m43b19 были трудности, и ждать надо было долго, мне было предложено поставить m43b18, т.к. по словам компании, где приобретался двигатель и сервисменов, m43b18 должен был идеально встать, а мне впринцепи без разницы, будет это 1.9 или 1.8, главное чтоб машина ехала.
И так, я приобретаю m43b18 отвожу машину и двигатель (без навесного) к сервисменам, мне дают срок 24 часа и машина должна выехать своим ходом. Спустя сутки, звоню в сервис, уже возникают проблемы, мне были названы причины (нужно перекидывать поддон, т.к. они разные, выпускной не встает, и еще куча мелочевки).
В общем проходит 7 дней и с горем пополам мне отдают машину, с не ровно работающим двигателем, греша на то что, нужно менять впускной коллектор, типа на нем есть трещина. Сервисмен брызгает на впускной коллектор очистителем и двигатель выравнивается, набирает обороты, ну явно подсос воздуха. Забираю машину, еду за впускным коллектором, меняю, без изменений. Напоминаю, все навесное осталось с m43b19. Делаю дым-машину, подключаю, вижу что соприкосновение впускного нету, т.к. мешает выступ, стачиваю выступ, убираю полностью подсос. Но машина толком не едет, как за ж%пу тянет, прострелы в выпускной, а значит смесь догорает еще в глушителе, коробка падает в аварийный режим.
И тут начинаю уже дальше разбираться. Снимаю форсунки, отвожу на чистку, они мертвые, вообще не держат, льют. Восстанавливают форсунки. Вставляю, опять без изменений. Двигатель троит, толком не едет, заводится на холодную не очень, обороты вообще не держит на холодную. Меняю датчик расходомера, без изменений. Меня начинает подталкивать мысль на неправильное выставление ГРМ, потому-что в итоге на шкиве коленвала очень много меток, как будто сервисмен искал оптимальное положение.
Еду делать диагностику, по показаниям 4 цилиндр не работает. Делаю замер компрессии, во всех 4 цилиндрах 12 очков - отлично. Вынимаю бронепровод с 4 цилиндра - без изменений, и правда походу не работает(кстати бронепроводов у меня 20 шт., не в них дело). Проверяю везде искру, меняю свечи, меняю в придачу датчик коленвала - без изменений.
Было принято вскрывать, смотреть метки ГРМ. Смотрю видео, читаю мануал, совмещаю все метки - в итоге метки коленвала ушли. Еще замечаю, что звезда распредвала стоит с m43b19, т.к. они разные, а именно разные в том, что датчик считывает показания по разному, ставлю звезду родную с 18. Перепроверяю все еще раз, собираю. Двигатель начинает работать еще хуже. Уже первый и последний цилиндр в отказе, свечи мокрые. Очень плохо заводится. Прострелы уже во впускной коллектор. Отключаю датчик распредвала, заводится получше, но 1 и 4 цилиндр не работает, скидываю бронепровода с 1 и 4, без изменений, двигатель колбасит. Проверяю метки еще раз, все выставлено по меткам.
Прошу помощи у знатоков, танцы с бубном продолжаются уже около месяца. Может кто знает куда копать, и что делать. Что не так, что еще можно сделать. Как срастить всё. Закрадывалась мысль что ЭБУ не подходит, но почитав форумы, вычитал свап с 1.6 на 1.8 и все ок, мозги работают корректно, все взлетело.
В общем просто крик души. Поделитесь опытом.
Последний раз редактировалось Сергей Красноярский 22 09 2021, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна помощь

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15126
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Уверен что подсос убран? Если заткнуть впуск она заглохнет? Вакуум будет держаться?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Уверен что подсос убран? Если заткнуть впуск она заглохнет? Вакуум будет держаться?


Так не проверял, но когда бодался с подсосом, последняя проверка показала, что дым ни откуда не лезет.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 656
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
М42б19 не существует
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 656
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И вообще какого *уя м42б18 и м44б19 делают в е46?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
И вообще какого *уя м42б18 и м44б19 делают в е46?

по документам m43b19
м44б19 - ????
Последний раз редактировалось Сергей Красноярский 22 09 2021, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 656
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
M42 это мотор из эпохи е30, который ставился на ранние е36
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
M42 это мотор из эпохи е30, который ставился на ранние е36

знаю, что с 36.
Вопрос был не в этом, вопрос как все срастить, найти проблему и устранить. Чтоб все работало, ехало, крутилось.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 656
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Если невозможно понять какой мотор на какой ты меняешь, о какой помощи речь вообще
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
Если невозможно понять какой мотор на какой ты меняешь, о какой помощи речь вообще

Бл% ::p:: тройник включил.
m43b19 на m43b18
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15126
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сергей Красноярский :
TARiK :
Уверен что подсос убран? Если заткнуть впуск она заглохнет? Вакуум будет держаться?


Так не проверял, но когда бодался с подсосом, последняя проверка показала, что дым ни откуда не лезет.

Ты когда затыкаешь у тебя гофра должна складываться и вакуум должен держаться.

Ну и диагностика что говорит? просто гадать заменой всего покругу - это можно долго мучаться. У меня вот была например проблема обратной полярности датчика положения дроссельной заслонки как-то, нашел только с помощью диагностики.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Сергей Красноярский :
TARiK :
Уверен что подсос убран? Если заткнуть впуск она заглохнет? Вакуум будет держаться?


Так не проверял, но когда бодался с подсосом, последняя проверка показала, что дым ни откуда не лезет.

Ты когда затыкаешь у тебя гофра должна складываться и вакуум должен держаться.

Ну и диагностика что говорит? просто гадать заменой всего покругу - это можно долго мучаться. У меня вот была например проблема обратной полярности датчика положения дроссельной заслонки как-то, нашел только с помощью диагностики.


чуть позже скину фото диагностики.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21918
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сколько лет ТС? ::kor::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Джексон :
Сколько лет ТС? ::kor::

2001г
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Сергей Красноярский :
TARiK :
Уверен что подсос убран? Если заткнуть впуск она заглохнет? Вакуум будет держаться?


Так не проверял, но когда бодался с подсосом, последняя проверка показала, что дым ни откуда не лезет.

Ты когда затыкаешь у тебя гофра должна складываться и вакуум должен держаться.

Ну и диагностика что говорит? просто гадать заменой всего покругу - это можно долго мучаться. У меня вот была например проблема обратной полярности датчика положения дроссельной заслонки как-то, нашел только с помощью диагностики.


Скинул на облако фото https://cloud.mail.ru/public/6KoW/7MthS8rW8
Ошибки странные, не нашел таких. Может кто по показаниям шарит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Шею сломаешь...даже читать не стал
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15126
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мне кажется мозгам звездец. или напутали с порядком подключения катушек форсунок. может еще чего. датчик первого цилиндра например.
кароч надо к нормальному мотористу диагносту ехать, а так это гадание по кофейной гуще.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна помощь

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15126
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Проводку как сращивали?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Проводку как сращивали?

да вот проводку сервисмены сращивали, хз как.
У меня уже была идея взять новую косу, и самому все переделать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Шею сломаешь...даже читать не стал

перевернул все фото
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Мне кажется мозгам звездец. или напутали с порядком подключения катушек форсунок. может еще чего. датчик первого цилиндра например.
кароч надо к нормальному мотористу диагносту ехать, а так это гадание по кофейной гуще.

Ошибки вообще не понятные. Искал, гуглил - без результатов.
А что за датчик первого цилиндра?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15126
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну вот не знаю есть ли он тут. Я больше по е30 ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 656
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Для начала поясни что там со звездой распредвала и от чего стоят мозги
Если от б19, то и звезда, и датчик и мозги должны стоять от б19
То, что датчик считывает по другому, то бишь индуктивный/индукционный не значит, что мозги поймут все эти качели
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
Для начала поясни что там со звездой распредвала и от чего стоят мозги
Если от б19, то и звезда, и датчик и мозги должны стоять от б19
То, что датчик считывает по другому, то бишь индуктивный/индукционный не значит, что мозги поймут все эти качели


Звезда сейчас стоит от b18, датчик тоже от b18 (но датчик странный, на нем нету ни одного номера) мозги стоят родные от b19.
Датчик распредвала (не менял еще), но хочу заменить в ближайшие выходные, у нас в городе лежит как раз от b19.
Если говоришь, что все должно стоять от b19, то в эти выходные проверю, и звезду верну на место.
Последний раз редактировалось Сергей Красноярский 22 09 2021, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Ну вот не знаю есть ли он тут. Я больше по е30 ::xa::

его вроде нету, по крайне мере не нашел такой информации.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15126
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Значит он по меткам читает. раз цилиндры не работают, значит идет расхождение фаз. Возможно датчики распреда и колена показывают погоду на марсе, можно отключит датчик распреда, без него будет работать.

Можно попробывать запустить на датчиках колена и дросселя, отключив лямбды, дмрв. И посмотреть что будет. Этих 2ух датчиков должно хватить чтобы ровоно работать.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2021, 09:34
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Значит он по меткам читает. раз цилиндры не работают, значит идет расхождение фаз. Возможно датчики распреда и колена показывают погоду на марсе, можно отключит датчик распреда, без него будет работать.

Можно попробывать запустить на датчиках колена и дросселя, отключив лямбды, дмрв. И посмотреть что будет. Этих 2ух датчиков должно хватить чтобы ровоно работать.


Делал такие действия.
Отключал датчик распредвала - запускается, троит.
Отключал датчик коленвала - запускается, троит.
Отключаю оба датчика - не запускается.
Лямбды вообще нет. И дмрв уже поменян.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 656
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Скорее всего придётся и крышку грм закинуть от б19, тк возможно датчик не встанет
Плюс не забудь, что на б19 на шестерне стоит реперное кольцо, вот по нему и читает датчик, а не как на б18, "штырь" прям на звезде вала
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6395
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я так понимаю мотор с е36 там другие датчики ,причем все, от слова совсем,датчик колена спереди на шкиву от этого проблемы,он не такой и с этими мозгами работать не будет,бери родной блок пересыпай поршневую желательно с новыми кольцами и вкладышами и в голову все датчики родные ставь и все поедет,по другому ни как
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6395
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На е36 на этом моторе мозги бош если не ошибаюсь на е46 симменс вот и все.

Рекомендуем почитать на тему BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна помощь

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.