BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна помощь
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=94&t=376861
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна помощь

Добрый день.
Свою историю начну с того, что приобрел е46 под восстановление с мертвым мотором.
Меня заинтересовала цена, пригнал за 300км, ведь уже давно хотел себе взять 46. Нужен был контрактный мотор, т.к. в Красноярске с m43b19 были трудности, и ждать надо было долго, мне было предложено поставить m43b18, т.к. по словам компании, где приобретался двигатель и сервисменов, m43b18 должен был идеально встать, а мне впринцепи без разницы, будет это 1.9 или 1.8, главное чтоб машина ехала.
И так, я приобретаю m43b18 отвожу машину и двигатель (без навесного) к сервисменам, мне дают срок 24 часа и машина должна выехать своим ходом. Спустя сутки, звоню в сервис, уже возникают проблемы, мне были названы причины (нужно перекидывать поддон, т.к. они разные, выпускной не встает, и еще куча мелочевки).
В общем проходит 7 дней и с горем пополам мне отдают машину, с не ровно работающим двигателем, греша на то что, нужно менять впускной коллектор, типа на нем есть трещина. Сервисмен брызгает на впускной коллектор очистителем и двигатель выравнивается, набирает обороты, ну явно подсос воздуха. Забираю машину, еду за впускным коллектором, меняю, без изменений. Напоминаю, все навесное осталось с m43b19. Делаю дым-машину, подключаю, вижу что соприкосновение впускного нету, т.к. мешает выступ, стачиваю выступ, убираю полностью подсос. Но машина толком не едет, как за ж%пу тянет, прострелы в выпускной, а значит смесь догорает еще в глушителе, коробка падает в аварийный режим.
И тут начинаю уже дальше разбираться. Снимаю форсунки, отвожу на чистку, они мертвые, вообще не держат, льют. Восстанавливают форсунки. Вставляю, опять без изменений. Двигатель троит, толком не едет, заводится на холодную не очень, обороты вообще не держит на холодную. Меняю датчик расходомера, без изменений. Меня начинает подталкивать мысль на неправильное выставление ГРМ, потому-что в итоге на шкиве коленвала очень много меток, как будто сервисмен искал оптимальное положение.
Еду делать диагностику, по показаниям 4 цилиндр не работает. Делаю замер компрессии, во всех 4 цилиндрах 12 очков - отлично. Вынимаю бронепровод с 4 цилиндра - без изменений, и правда походу не работает(кстати бронепроводов у меня 20 шт., не в них дело). Проверяю везде искру, меняю свечи, меняю в придачу датчик коленвала - без изменений.
Было принято вскрывать, смотреть метки ГРМ. Смотрю видео, читаю мануал, совмещаю все метки - в итоге метки коленвала ушли. Еще замечаю, что звезда распредвала стоит с m43b19, т.к. они разные, а именно разные в том, что датчик считывает показания по разному, ставлю звезду родную с 18. Перепроверяю все еще раз, собираю. Двигатель начинает работать еще хуже. Уже первый и последний цилиндр в отказе, свечи мокрые. Очень плохо заводится. Прострелы уже во впускной коллектор. Отключаю датчик распредвала, заводится получше, но 1 и 4 цилиндр не работает, скидываю бронепровода с 1 и 4, без изменений, двигатель колбасит. Проверяю метки еще раз, все выставлено по меткам.
Прошу помощи у знатоков, танцы с бубном продолжаются уже около месяца. Может кто знает куда копать, и что делать. Что не так, что еще можно сделать. Как срастить всё. Закрадывалась мысль что ЭБУ не подходит, но почитав форумы, вычитал свап с 1.6 на 1.8 и все ок, мозги работают корректно, все взлетело.
В общем просто крик души. Поделитесь опытом.

Автор:  TARiK [ 22 09 2021, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m42b19 на m42b18 своими руками. Нужна по

Уверен что подсос убран? Если заткнуть впуск она заглохнет? Вакуум будет держаться?

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m42b19 на m42b18 своими руками. Нужна по

TARiK :
Уверен что подсос убран? Если заткнуть впуск она заглохнет? Вакуум будет держаться?


Так не проверял, но когда бодался с подсосом, последняя проверка показала, что дым ни откуда не лезет.

Автор:  Saimon124 [ 22 09 2021, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m42b19 на m42b18 своими руками. Нужна по

М42б19 не существует

Автор:  Saimon124 [ 22 09 2021, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m42b19 на m42b18 своими руками. Нужна по

И вообще какого *уя м42б18 и м44б19 делают в е46?

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m42b19 на m42b18 своими руками. Нужна по

Saimon124 :
И вообще какого *уя м42б18 и м44б19 делают в е46?

по документам m43b19
м44б19 - ????

Автор:  Saimon124 [ 22 09 2021, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m42b19 на m42b18 своими руками. Нужна по

M42 это мотор из эпохи е30, который ставился на ранние е36

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m42b19 на m42b18 своими руками. Нужна по

Saimon124 :
M42 это мотор из эпохи е30, который ставился на ранние е36

знаю, что с 36.
Вопрос был не в этом, вопрос как все срастить, найти проблему и устранить. Чтоб все работало, ехало, крутилось.

Автор:  Saimon124 [ 22 09 2021, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m42b19 на m42b18 своими руками. Нужна по

Если невозможно понять какой мотор на какой ты меняешь, о какой помощи речь вообще

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

Saimon124 :
Если невозможно понять какой мотор на какой ты меняешь, о какой помощи речь вообще

Бл% ::p:: тройник включил.
m43b19 на m43b18

Автор:  TARiK [ 22 09 2021, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

Сергей Красноярский :
TARiK :
Уверен что подсос убран? Если заткнуть впуск она заглохнет? Вакуум будет держаться?


Так не проверял, но когда бодался с подсосом, последняя проверка показала, что дым ни откуда не лезет.

Ты когда затыкаешь у тебя гофра должна складываться и вакуум должен держаться.

Ну и диагностика что говорит? просто гадать заменой всего покругу - это можно долго мучаться. У меня вот была например проблема обратной полярности датчика положения дроссельной заслонки как-то, нашел только с помощью диагностики.

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

TARiK :
Сергей Красноярский :
TARiK :
Уверен что подсос убран? Если заткнуть впуск она заглохнет? Вакуум будет держаться?


Так не проверял, но когда бодался с подсосом, последняя проверка показала, что дым ни откуда не лезет.

Ты когда затыкаешь у тебя гофра должна складываться и вакуум должен держаться.

Ну и диагностика что говорит? просто гадать заменой всего покругу - это можно долго мучаться. У меня вот была например проблема обратной полярности датчика положения дроссельной заслонки как-то, нашел только с помощью диагностики.


чуть позже скину фото диагностики.

Автор:  Джексон [ 22 09 2021, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

Сколько лет ТС? ::kor::

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

Джексон :
Сколько лет ТС? ::kor::

2001г

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

TARiK :
Сергей Красноярский :
TARiK :
Уверен что подсос убран? Если заткнуть впуск она заглохнет? Вакуум будет держаться?


Так не проверял, но когда бодался с подсосом, последняя проверка показала, что дым ни откуда не лезет.

Ты когда затыкаешь у тебя гофра должна складываться и вакуум должен держаться.

Ну и диагностика что говорит? просто гадать заменой всего покругу - это можно долго мучаться. У меня вот была например проблема обратной полярности датчика положения дроссельной заслонки как-то, нашел только с помощью диагностики.


Скинул на облако фото https://cloud.mail.ru/public/6KoW/7MthS8rW8
Ошибки странные, не нашел таких. Может кто по показаниям шарит.

Автор:  niko64 [ 22 09 2021, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

Шею сломаешь...даже читать не стал

Автор:  TARiK [ 22 09 2021, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

Мне кажется мозгам звездец. или напутали с порядком подключения катушек форсунок. может еще чего. датчик первого цилиндра например.
кароч надо к нормальному мотористу диагносту ехать, а так это гадание по кофейной гуще.

Автор:  TARiK [ 22 09 2021, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

Проводку как сращивали?

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

TARiK :
Проводку как сращивали?

да вот проводку сервисмены сращивали, хз как.
У меня уже была идея взять новую косу, и самому все переделать.

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

niko64 :
Шею сломаешь...даже читать не стал

перевернул все фото

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

TARiK :
Мне кажется мозгам звездец. или напутали с порядком подключения катушек форсунок. может еще чего. датчик первого цилиндра например.
кароч надо к нормальному мотористу диагносту ехать, а так это гадание по кофейной гуще.

Ошибки вообще не понятные. Искал, гуглил - без результатов.
А что за датчик первого цилиндра?

Автор:  TARiK [ 22 09 2021, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

Ну вот не знаю есть ли он тут. Я больше по е30 ::xa::

Автор:  Saimon124 [ 22 09 2021, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

Для начала поясни что там со звездой распредвала и от чего стоят мозги
Если от б19, то и звезда, и датчик и мозги должны стоять от б19
То, что датчик считывает по другому, то бишь индуктивный/индукционный не значит, что мозги поймут все эти качели

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

Saimon124 :
Для начала поясни что там со звездой распредвала и от чего стоят мозги
Если от б19, то и звезда, и датчик и мозги должны стоять от б19
То, что датчик считывает по другому, то бишь индуктивный/индукционный не значит, что мозги поймут все эти качели


Звезда сейчас стоит от b18, датчик тоже от b18 (но датчик странный, на нем нету ни одного номера) мозги стоят родные от b19.
Датчик распредвала (не менял еще), но хочу заменить в ближайшие выходные, у нас в городе лежит как раз от b19.
Если говоришь, что все должно стоять от b19, то в эти выходные проверю, и звезду верну на место.

Автор:  Сергей Красноярский [ 22 09 2021, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна по

TARiK :
Ну вот не знаю есть ли он тут. Я больше по е30 ::xa::

его вроде нету, по крайне мере не нашел такой информации.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/