BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2021, 18:07
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
M47D20 136Hp 2000 год.

На третей передачи раскрутил мотор до 3 тысяч оборот, хотел переключить на 4-тую, но мотор сам набрал 5000 оборотов , с выхлопа начал валить белый дым и заглохла, ну захлохла понятно почему, компьютер отключил подачу топлива что бы не сгорела, но после этого крутил стартер, но машине не заводилась. Скинул акум чтобы ошибки скинуть поюс зарядить надо, пока что не пробывал заводить. Вариантов проблемы много, но не знаю с чего начать, вплоть к клину мотора. Охлаждающая жидкость и масло в норме. Думаю какой-то вакумный патрубок в стороне турбины лопнул, ну или может сама турбина уже пошла отдыхать. Может кто-то читал или имел подобную проблему, подскажите.

Рекомендуем почитать на тему Мотор сам набрал обороты до 5500 и заглох.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2021, 18:07
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может масло пошло в турбину или цилиндры, но дым валил белый с выхлопной, открыл капот, слабенько там подымело со стороны турбины.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 18751
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В разнос ушел. Поздравления !
Gott mit uns!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6394
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как то раз было из за соляры зимней на стремной заправке заправился,но возможно фриз в цилиндрах
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2021, 18:07
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вроде написал что масло и тосол в норме уровень + тосола в масле нету
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Масло у тебя в кулере болталось,ты и не знал...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15102
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Без турбины и патрубка она должна заводиться. Диагностику делай.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.