BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Владею БМВ е46 3 года,N42 Двиг,авто праворульное.
Появилась проблема которая мне не понятна...
Ехал спокойно на работу,заправился,отъезжаю от заправки-автомобиль заглох ,при этом загорелась лампочка акб,система стабилизации ,курсовой устойчивости и шестерня около букв коробки(ушла в аварийный режим).
Вытащил ключ,вставил,повернул-стартер крутит,но движок не схватывает.
Снял клемму,подождал минутку-вуаля,проблема решилась,поехал дальше,на подъезде опять тоже самое....
Повторил эти действия,с горем пополам доехал до работы.
Думал уже вызывать эвакуатор,но решил попробовать доехать сам, итог-доехал до гаража.
Прочитали мне машину-по ошибкам сказали,что 4 из 12 блоков только на тот момент работали,остальные обрубились мозгами...
Начал с малого,почистил контакты все,вытащил ваносы их тоже прочистил...
Сегодня вечером опять таже самая ерунда,снял крему,одел обратно-коробка с аварии не вышла...
Доехал до дома-заглушил машину,постояла минут 5,решил посмотреть не пропала ли ошибка,завожу авто-пропала шестерня...
Незнаю на что думать ,датчик коленвала?кз где-то проскакивает?непонятно
Прикрепляю фото что показывает когда глохнет авто.
Может у кого-то была такая проблема...


Вложения:
Последний раз редактировалось DmitriyPirogov 16 03 2021, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15126
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Где то у тебя масса отвалилась. Или плюс отгнил.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
Отвалилась и привалилась как-то?почему после снятия клеммы заводится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15126
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Потому что ошибка скидывается.
У тебяж это на ходу происходит. Тряхнуло на кочке - контакт отошел.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
Смотреть получается всю проводку?или может есть конкретное место?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15126
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Диагноста тебе надо. Чтоб ездил с тобой и смотрел что происходит. Потом по схемам проверял питание на блоках. Откуда оно идет и как там обстоят дела с проводкой.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А что за ваносы вытащил?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Электромагнитный клапан ванос,которые на лицевой стороне мотора(2 штырька)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Много перечитал решая свою проблему.
Если авто глохнет после прогрева то виной ДПК после остывания он опять рабочий аот вам и ошибок нет!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
serg-70
Как решили проблему?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
DmitriyPirogov :
решили проблему?

У меня была другая беда! Просто искав решение своей проблемы склонялся к выходу из строя ДПК . На просторах интернета и на сторгонних форумах по BMW описаны неоднократные случаи выхода из строя ДПК в процессе нагрева двигателя! но это относительно бензиновых авто 4620А и.т.п.
Трудность определения в том что глюк проявляется на горячую! после остывания датчик опять работает до определённого нагрева!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
После того как заглохнет - запускается?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Если клему скинуть и обратно закрепить ,то да,но ненадолго,а если постоит-то нормально ехать можно.
Только на горячей происходит это.
Спасибо за информацию про ДПК!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А может датчик температуры.У меня запускается хорошо,работает ровно,но как только стрелка указателя температуры из синей зоны доходит до деления(всегда!) - глохнет если обороты меньше 1100.Если в это время подгазовать - не глохнет,но начинает троить,обороты гуляют.После интенсивной езды(30-50 км) - работает ровно.В выходные(если получится)отдиагностирую.
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Нет проблем с оборотами и тд
Запускается с пол тычка,еду примерно часа полтора и проблема появляется эта
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Совсем разные проблемы у нас
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Я спрашиваю-через твои полтора часа какая температура?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу!!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Температура в норме,стандартная для прогретого движка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Я свою проблему решил установкой на место выпавшего из впускного коллектора патрубка идущего в сторону бензобака.Обозначен как трубопровод подачи наружного воздуха...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Ни хуэя этим не решилось...А вот отсоединением ДМРВ обороты выровнялись.Сейчас поеду прокачусь - проверю... :???:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.