закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18061
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
радиатор забит, фиговые клапаны, перепутаны шланги подающий с возвратным, воздушная пробка. Больше там нечему
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
радиатор забит, фиговые клапаны, перепутаны шланги подающий с возвратным, воздушная пробка. Больше там нечему

Ага, щазз. Воздушная пробка может быть вызвана трещиной в ГБЦ, или прогаром прокладки. А вот шланги неправильно [censored] оденешь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18061
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну так мы не причины воздушной пробки обсуждаем.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Ну так мы не причины воздушной пробки обсуждаем.

Мы обсуждаем проблему ТС. А проблема не может быть не в забитой печке ни в перепутанных шлангах. Не отвечу за все моторы- но на мне известные не один здоровый на голову человек шланги не перепутает. Один раз продаваны ссали в уши, что можно, но по факту- либо патрубки в разные стороны, либо сильно разного диаметра. Ну, дураков на Руси конешн на 100 лет припасено, но натянуть 24 на 32 патрубок нужно совсем кличко быть... А пробку ТС выгонял- не помогло
Последний раз редактировалось silwer 16 07 2023, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
silwer :
TARiK :
Ну так мы не причины воздушной пробки обсуждаем.

Мы обсуждаем проблему ТС. А проблема не может быть не в забитой печке ни в перепутанных шлангах. А пробку ТС выгонял- не помогло


А прогар прокладки гбц так трудно определить?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Окулист :
silwer :
TARiK :
Ну так мы не причины воздушной пробки обсуждаем.

Мы обсуждаем проблему ТС. А проблема не может быть не в забитой печке ни в перепутанных шлангах. А пробку ТС выгонял- не помогло


А прогар прокладки гбц так трудно определить?

Нет, но нас об этом никто не спрашивал...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
silwer :
Окулист :
silwer :
TARiK :
Ну так мы не причины воздушной пробки обсуждаем.

Мы обсуждаем проблему ТС. А проблема не может быть не в забитой печке ни в перепутанных шлангах. А пробку ТС выгонял- не помогло


А прогар прокладки гбц так трудно определить?

Нет, но нас об этом никто не спрашивал...

Ну просто это имело бы явные проявления.

Рекомендуем почитать на тему Не поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Окулист :
silwer :
TARiK :
Ну так мы не причины воздушной пробки обсуждаем.

Мы обсуждаем проблему ТС. А проблема не может быть не в забитой печке ни в перепутанных шлангах. А пробку ТС выгонял- не помогло


А прогар прокладки гбц так трудно определить?

Может даже не прогар быть, у меня когда-то на М30В34 воздух попадал из под резьбы технологической заглушки, то есть не трещина, не прокладка, не печка, не клапан, не шланги...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Окулист :
silwer :
Окулист :
silwer :
TARiK :
Ну так мы не причины воздушной пробки обсуждаем.

Мы обсуждаем проблему ТС. А проблема не может быть не в забитой печке ни в перепутанных шлангах. А пробку ТС выгонял- не помогло


А прогар прокладки гбц так трудно определить?

Нет, но нас об этом никто не спрашивал...

Ну просто это имело бы явные проявления.

Нет. Трещина в ГБЦ может не проявлять себя явно. + то, что я выше написал.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
silwer
Термостат рабочий, помпа тоже. Ставлю клапан не идет ОЖ в радиатор печки. С доппомпой идет, снимал панель трогал руками. Ощущение что основной помпе не хватает что то для нормальной циркуляции
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Elecctron
Рабочая температура 95 -98 градусов. Двигатель не греется ож никуда не пропадает.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не может же она быть на столько завоздушена. Я минут 40 прокачивал систему. Льется чистый без бузырей антифриз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Elecctron :
silwer
Термостат рабочий, помпа тоже. Ставлю клапан не идет ОЖ в радиатор печки. С доппомпой идет, снимал панель трогал руками. Ощущение что основной помпе не хватает что то для нормальной циркуляции

Если пузырь в печке, помпа не прокачает.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Elecctron :
Не может же она быть на столько завоздушена. Я минут 40 прокачивал систему. Льется чистый без бузырей антифриз.

Чудес не бывает. Презервативный тест делал?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
silwer
Я уже и на горячую и на холодную прокачивал. Может не так прокачиваю. Смотрел и видео и читал как это делается.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
silwer
Что за тест ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18061
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А если оборотов давать тоже холодным дует? почему уверен что клапаны работают норм и чистые?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Не поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
И обороты давал и держал газ. Толку нет. Именно с доппомпой вроде как прокачивает.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2041
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Моё мнение у тебя или клапан недооткрывает либо наоборот. Проверь его тщательно. Может с проводкой проблемы. Либо печка тупо забита. Тоже легко проверить..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
rustam.mustaeff
Печка стоит новая, клапан мертвый был, поставил другой с доппомпой но электрику не подключал что бы качал. Клапан в нем исправен. Теплый воздух идет только когда работает доппомпа
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Elecctron :
silwer
Что за тест ?

Хм. Презервативный. Так и гугли.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20919
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гадания на кофейной гуще зашли в тупик ::xa:: пора открывать капот
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да с клапаном там траблы,было на е60 отгнил и сломался сам клапан внутри,то есть щелкал (работал) но по факту был закрыт
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 07 2023, 12:10
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сейчас мучаюсь с проблемой примерно с такой же. У меня блок климата постоянно выдаёт на клапан ож напряжение и он закрыт постоянно, ни как не регулируется. Пока прочитал ошибки явного ни чего нет. Но 12.7 выдаёт постоянно. Уже пробовал менять сами блоки климата, не помогло. На выходных буду проводку теребить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Сегодня раздербанил климат. Добрался до печки. Со снятым блоком климата через 5 минут после запуска мотора к радиатору печки невозможно прикоснуться - кипяток. Ездил с открытым радиатором - в салоне жарко пипец.
Не стал менять его.
Возможно тоже проблема с питанием клапана печки.
Читал, что в самом блоке климата может пробить ключ и он постоянно подает питание на клапан.
С другой стороны клапан ритмично щелкает при температурах 10-15 за бортом.
Короче не знаю что делать дальше...
Может что-то с заслонками?

Рекомендуем почитать на тему Не поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Как я мыл радиатор...

    Когда на горячую срабатывает виско-муфта вентилятора охолождения, вентилятор активно включается в ра...

  • Радиатор - почему холодный?

    Сколько раз пытался выяснить этот вопрос - никто мне так и не смог ответить. У меня всегда холодны...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.