BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат рабочий. Но шланги на печку холодные, собственно и радиатор печки холодный, не поступает в него ОЖ. заменил радиатор печки на новый, все равно шланги холодные. Доп.помпы нет. Подскажите в чем может быть проблемы. Двигатель не перегревается циркуляция есть. Решений на форумах не нашёл.Кто сталкивался с таким ?

Рекомендуем почитать на тему Нет поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6395
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
номер два на схеме


Вложения:
Z.png Z.png [ 17.88 KIB | Просмотров: 2671 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
номер два на схеме

Полностью исправна. Уже голову сломал, патрубки которые подходят к нему полностью холодные. Когда газуешь со снятым патрубком, ОЖ не идёт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11464
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Elecctron :
Tartar :
номер два на схеме

Полностью исправна. Уже голову сломал, патрубки которые подходят к нему полностью холодные. Когда газуешь со снятым патрубком, ОЖ не идёт.


это клапан печки ! если входящий в клапан печки шланг холодный,то в шланге откуда-то появилась затычка и горячая жижа не проходит
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15126
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А если прокачать ож. Может ушло куда?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 4948
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Elecctron :
Tartar :
номер два на схеме

Полностью исправна. Уже голову сломал, патрубки которые подходят к нему полностью холодные. Когда газуешь со снятым патрубком, ОЖ не идёт.

Все верно, если и подающие холодные, то циркуляции нет по этой линии и виной ему клапан.
Обычно летом когда клапан закрыт, боченок нагревается от катушки сильно. Тут если он холодный, значит залип сам клапан. Если горячий, значит наепка где то по температуре и клапан тупо закрыт.
Не знаю как этот клапан завязан на датчик температуры окр среды, но без этого датчика не будет работать кондей. Во всяком случае на ресте точно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Если не ошибаюсь, клапан по умолчанию открыт. Когда ож заливал, маленькую пробочку рядом откручивал? На 3к оборотах,тоже тепло не идет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6395
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Должен быть открыт,но летом часто закисает в закрытом положении
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2019, 11:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Скорее всего, воздух в системе. На холодном незаведенном моторе (ключ в кармане) открути крышку и выкрути полностью пластиковый винт. Медленно залей антифриз , пока из отверстия винта не польется чистая жидкость, без пузырей. Винт на место и закрути полностью. Горловина открыта.
Теперь печку на полное тепло и заводи. Потрогай верхнюю трубу радиатора и трубы от клапана. Они должны нагреваться одновременно. Если трубы на печку остаются холодные, увеличь обороты до 2000 на несколько секунд. Уровень жидкости в горловине должен упасть, значит, воздух вышел из системы. Если теперь трубы на пучку горячие, закручивай крышку и глуши.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21569
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Anticdubai :
Скорее всего, воздух в системе. На холодном незаведенном моторе (ключ в кармане) открути крышку и выкрути полностью пластиковый винт. Медленно залей антифриз , пока из отверстия винта не польется чистая жидкость, без пузырей. Винт на место и закрути полностью. Горловина открыта.
Теперь печку на полное тепло и заводи. Потрогай верхнюю трубу радиатора и трубы от клапана. Они должны нагреваться одновременно. Если трубы на печку остаются холодные, увеличь обороты до 2000 на несколько секунд. Уровень жидкости в горловине должен упасть, значит, воздух вышел из системы. Если теперь трубы на пучку горячие, закручивай крышку и глуши.

если воздух в системе, то мотор будет греться, автор пишет с температурой нет проблем.
явно кирдык клапанам.
:oops:
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15126
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не будет. Это отдельный контур.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21569
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Не будет. Это отдельный контур.

если клапана в норме и печка завоздушена,
то воздух в итоге окажется в системе охлаждения мотора.
:oops:
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15126
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня так было я думал клапана померли, а оказалось что антифриза было мало. Хотя по бачку все норм. Греться начала спустя хз аакое время когда антифриза стало совсем мало.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2019, 11:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :
TARiK :
Не будет. Это отдельный контур.

если клапана в норме и печка завоздушена,
то воздух в итоге окажется в системе охлаждения мотора.
:oops:

Велика вероятность. что просто воздух в радиаторе печки. Проверить и закрыть данный вопрос несложно, как я описал в предыдущем посте.
Он поменял мотор, сколько он так ездит, непонятно, может, вообще пока не выезжал, поэтому мы не знаем, греется или нет( Может, и греется, кстати, просто температура не поднималась выше 114 и поэтому перегрев пока остается незамеченным)
Затем смотреть клапан. Отключить его клемму (чтобы исключить вероятность проблемы в контроле). Если воздуха в системе нет и клапан рабочий, трубы от клапана станут горячими (отключенный клапан открыт, по умолчанию). Если нет, проблема в циркуляции и тогда уже смотреть состояние клапана. Но начинать надо обязательно с правильного наполнения системы охлаждения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21569
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Anticdubai :
весельчак :
TARiK :
Не будет. Это отдельный контур.

если клапана в норме и печка завоздушена,
то воздух в итоге окажется в системе охлаждения мотора.
:oops:

Велика вероятность. что просто воздух в радиаторе печки. Проверить и закрыть данный вопрос несложно, как я описал в предыдущем посте.
Он поменял мотор, сколько он так ездит, непонятно, может, вообще пока не выезжал, поэтому мы не знаем, греется или нет( Может, и греется, кстати, просто температура не поднималась выше 114 и поэтому перегрев пока остается незамеченным)
Затем смотреть клапан. Отключить его клемму (чтобы исключить вероятность проблемы в контроле). Если воздуха в системе нет и клапан рабочий, трубы от клапана станут горячими (отключенный клапан открыт, по умолчанию). Если нет, проблема в циркуляции и тогда уже смотреть состояние клапана. Но начинать надо обязательно с правильного наполнения системы охлаждения.

c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?
::cc::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2019, 11:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :
c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?


Топикстартер поменял мотор. Когда заливал ОЖ, во-дух остался в системе. Весьма распространенная проблема, если неверно заполнять систему.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21569
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Anticdubai :
весельчак :
c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?


Топикстартер поменял мотор. Когда заливал ОЖ, во-дух остался в системе. Весьма распространенная проблема, если неверно заполнять систему.

ага!
и мотор при этом не греется!
::cc::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)

Рекомендуем почитать на тему Нет поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12204
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
Anticdubai :
весельчак :
c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?


Топикстартер поменял мотор. Когда заливал ОЖ, во-дух остался в системе. Весьма распространенная проблема, если неверно заполнять систему.

ага!
и мотор при этом не греется!
::cc::

согласен, с воздухом должен греться, и быстро
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2019, 11:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Гитарист :
весельчак :
Anticdubai :
весельчак :
c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?


Топикстартер поменял мотор. Когда заливал ОЖ, во-дух остался в системе. Весьма распространенная проблема, если неверно заполнять систему.

ага!
и мотор при этом не греется!
::cc::

согласен, с воздухом должен греться, и быстро


Вообще не факт. Повторюсь, может и греется, но не превышает 114 С и поэтому по стрелке не заметно. Имеет значение, насколько система завоздушена. И мы не знаем, как вообще эксплуатируется мотор после замены.

Рекомендуем почитать на тему Нет поступает ОЖ в радиатор печки.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: AngeloNuava и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.