|
№1
10 01 2019, 14:39
С новым годом, мужики!
Ранее писал о значении частоты вращения на первом цилиндре м 54 2.5 и троении двигателя на холостом, особенно на холодном. Выяснилось, что на первом цилиндре компрессия 8 бар, на остальных 13-14.... Также расходомер умерший, но мне посоветовали пока него не брать, так как неисправный двигатель может его испортить. Может есть какие то способы поднять компрессию? Или же только перебирать двигло или же брать с разбора? Поделитесь опытом пожалуйста. Премного благодарен) |
№2
10 01 2019, 14:51
А в чем причина такой компрессии, ты выяснил? Теоретически могут быть и кольца и клапана или их седла, и гидрик, и звезда самому поршню и трещина в гильзе или головке. Все же зависит от того, что является причиной такой компрессии.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№3
10 01 2019, 15:44
если проблема в залегших кольцах, то можно сделать раскоксовку и молиться о том что бы помогло.
Про ДМРВ в первый раз такое слышу, что бы из за отсутствия компрессии в одном горшке он мог выйти из строя |
№4
10 01 2019, 17:09
скидывать голову и смотреть,клапана 99% или задиры)) .
|
№5
10 01 2019, 19:46
Tartar : скидывать голову и смотреть,клапана 99% или задиры)) . Я уже как отписывался, лично у меня была похожая проблема, упала компрессия в 6-ом цилиндре, он наиболее напряжен в тепловом режиме, снятие головки ничего не показали, поршень сверху выглядел великолепно, головка была в норме, на зеркале задиров не было, клапана полностью перекрывали и не было люфтов в направляющих. Пришлось снимать поддон (а это ещё то мозгодельство на ПП и вынимать поршни. В итоге (фото выкладывал) на поршне отвалились перегородки колец, кольца от этого лопнули (причем только в одном цилиндре, остальные были в идеале). Все это привело к покупке комплекта поршней и колец и для полного феншуя замене вкладышей. Так что не факт, что там клапана виноваты. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№6
10 01 2019, 20:04
Я понял, на самом деле проверяется легко,наливаешь в цилиндр чего нибудь(бензин,растворитель) если убежит то усе))
|
№7
10 01 2019, 20:08
В принципе в моем случае он конечно убежит практически сразу, но думается при нынешних состояниях наших 46-х моторов, если в любой цилиндр налить керос или бензин, он убежит, не сразу конечно, но в течении пары минут.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с компрессией на одном цилиндре М54
|
№8
10 01 2019, 20:17
Да нет держит жидкость достаточно долго,иногда голову скидываешь антифриз нальется потом выдувать приходится.
|
№9
10 01 2019, 20:19
В общем ТСу надо хотя бы башку скинуть для начала и определятся, что там у мотора "болит"
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№10
10 01 2019, 20:22
Без вариантов
|
№11
10 01 2019, 21:05
neTpOc : С новым годом, мужики! Ранее писал о значении частоты вращения на первом цилиндре м 54 2.5 и троении двигателя на холостом, особенно на холодном. Выяснилось, что на первом цилиндре компрессия 8 бар, на остальных 13-14.... Также расходомер умерший, но мне посоветовали пока него не брать, так как неисправный двигатель может его испортить. Может есть какие то способы поднять компрессию? Или же только перебирать двигло или же брать с разбора? Поделитесь опытом пожалуйста. Премного благодарен) Раскоксом поднимали компрессию с 6 до 11,5 в одном цилиндре. |
№12
10 01 2019, 21:23
Уверен на 200% что раскоксом ничего не поднимут. Это лохотрон. Тем более в ОДНОМ цилиндре (типа все остальные збс)
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№13
11 01 2019, 00:14
Спасибо за ответы)
Вот именно, что пока не знаю причины, на выходных поеду гляну эндоскопом, если увижу чего... Потом сразу отпишусь) Просто когда проверяли компрессию движок как будто схватывал...человек, мерявший компрессию, сказал, что это означает, что в цилиндре есть масло и оно образует с топливом самовоспламеняющуюся смесь , а следовательно проблема с кольцами.... |
№14
11 01 2019, 00:15
То есть пока о замене двигла полностью думать не стоит, да? Если проблема в одном цилиндр, вроде ведь его сделать?
|
№15
11 01 2019, 02:37
перемерь компрессию еще раз- есть вероятность что криво замерили, я сам так чуть себе мотор не приговорил, 2 горшка 8 намерил потом через неделю еще раз проверил все норм стало, не говорите ерунды про клапана, если проблема с клапанами- 8 очков не будет
donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№16
11 01 2019, 06:08
neTpOc : Спасибо за ответы) Вот именно, что пока не знаю причины, на выходных поеду гляну эндоскопом, если увижу чего... Потом сразу отпишусь) Просто когда проверяли компрессию движок как будто схватывал...человек, мерявший компрессию, сказал, что это означает, что в цилиндре есть масло и оно образует с топливом самовоспламеняющуюся смесь , а следовательно проблема с кольцами.... Копмрессия в 8 атм в одном цилиндре не повлияет на заводку мотора (если 6 горшков). Залегшие кольца можно определить, добавив масло непосредственно в цилиндр. |
№17
11 01 2019, 10:29
заводится и на пяти с полтыка, у меня кусок от клапана отлетел давно, компрессия 0, заводилась и ездила
про пробегание жижы тоже есть опыт, раскоксовывали ацетон+керосин в паре цилиндров убегало в поддон, подливали, подливали, подливали, потом перестало уходить, сутки постояла еще - все норм, замена масла и вперед |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с компрессией на одном цилиндре М54
|
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с компрессией на одном цилиндре М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения