|
№31
30 08 2014, 08:37
нельзя на сколько я знаю ставить от ваза ДМРВ) он даже стоит одинаково если брать не (оригинал). Там совсем другой объём Ваз. максимум 1.6.
|
№32
23 01 2015, 11:10
Axa_09 : Ну че там решилась проблема? тоже интересно! |
№33
23 01 2015, 14:36
там надо для начала сменить натяжитель цепи, потом промыть эл маг клапана ваносов, потом уже вскрывать и смотреть фазы
|
|
№34
19 05 2016, 16:03
Аналогичная ситуация. тарахтеть начинает как только до педали дотрагиваешься. на холостых более менее - но не так сильно. Скинул фишку с верхнего соленоида. Грохот пропал. слегка потрухивает, а если обороты добавляешь то начинает в коллектор стрелять не сильно. (прошито Евро-2). Одел фишку0- грохота нет. Скинул клемму - одел, опять тарахтит)))
по поводу того что кто на впуск кто на выпуск - вот: http://tis.bmwcats.com/doc1070972/ а если коротко: ВЕРХНИЙ на ВЫПУСК, НИЖНИЙ НА ВПУСК. |
№35
19 05 2016, 16:24
REL66 : Андрей, беру свои слова обратно! Спасибо ещё раз! Вообщем заказал новый ванос, пока идёт буду ездить с отключенным. Лучше отключить один или оба сразу? Пока езжу на одном отключенном. Так может не в ваносе дело, а в электромагнитном клапане? |
№36
19 05 2016, 16:26
alvlad : там надо для начала сменить натяжитель цепи, потом промыть эл маг клапана ваносов, потом уже вскрывать и смотреть фазы Уже столько на промывал, что практически считаю пустой затеей... Новые ставишь, совершенно другой автомобиль! |
№37
14 03 2021, 23:58
|
|
Рекомендуем почитать на тему ДМРВ и тарахтение N42
|
Рекомендуем почитать на тему ДМРВ и тарахтение N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения