BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем.

Есть идея поменять редуктор 3.46 на моей машине 2003-го года выпуска M54B25 исполнения для Японии,с экспортной конструкцией привода.Поиском по форуму я понял что пока этого никто не делал.Хотел бы узнать Ваше мнение.АКПП у меня от 330-ой стоит.Цель увеличить разгонные характеристики.

Спасибо.
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 02 2012, 13:26
    • Сообщений 312
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 104
    • Новенький
4.10 Скорее всего порвет, (хотя 2.5 может и нет)
а вот 3,64 Будет нормуль я так считаю.

если я не ошибаюсь есть 3,64 а 3,63 не слышал.
хотя если есть 3,45 и 3,46 может и они есть.
==============================================
продам: Телик 4х3 (2000р) Хромированные молдинги на купе 3000р
==============================================
Все что связано с компами мы делаем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
kostet-e46 :
4.10 Скорее всего порвет, (хотя 2.5 может и нет)
а вот 3,64 Будет нормуль я так считаю.

если я не ошибаюсь есть 3,64 а 3,63 не слышал.
хотя если есть 3,45 и 3,46 может и они есть.


Да ты прав,3.64 именно.Я ошибся.

А что значит порвет? И если я поставлю 3.64 полуоси или кардан менять нужно или вообще что либо?
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
Какой мост самый короткий для е46 автомата?
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
kostet-e46 :
4.10 Скорее всего порвет, (хотя 2.5 может и нет)


Я так думаю, что на 4,10 будет перегрев его самого... И будет рвать ШРУСы... Самому редуктору будет ОК скорее всего... т.к. ему легче момент будет передавать :)

Зато какой разгон будет на 4,1! :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
от е30 нашел редуктор .Встанет ? без блокировки...
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2011, 20:12
    • Сообщений 2359
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 5
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
Есть еще 3,73, но он не от 330, возможно развалится)
Я на своей вместо 3,45 поставил его, разгон радует, максималка порядка 205-210 стала, но с такими скоростями негде у нас тут гонять
:D
Российские быстрорастворимые дороги - просто добавь воды!

Рекомендуем почитать на тему Замена редуктора 3.46 на 3.63 или 4.10

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
Lanc :
Есть еще 3,73, но он не от 330, возможно развалится)
Я на своей вместо 3,45 поставил его, разгон радует, максималка порядка 205-210 стала, но с такими скоростями негде у нас тут гонять
:D

а я думаю оптимально 3.91 вместо нынешнего 3.46.
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3318
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
у меня стоит 3,91, все агонь!!! ничего не рвет,автомат не дает его порвать.А вот на механике порвать его очень легко будет ))) первая передача на 50 заканчивается ,а вторая на 98км/ч ну и тд. на 4 едет 200 )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
у меня стоит 3,91, все агонь!!! ничего не рвет,автомат не дает его порвать.А вот на механике порвать его очень легко будет ))) первая передача на 50 заканчивается ,а вторая на 98км/ч ну и тд. на 4 едет 200 )))

ну под 2.2 он вроде как рассчитан а 2.5 помощнее будет.я вот от 2.2 хочу поставить.У тебя японка,да?
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Вставлю свои "5 копеек". У меня Н42Б20 (143 л.с.) на мешалке. стоит сейчас 4,44. Это песец(( если пытаешься активно разогнаться - 1-я сразу дает отсечку. на 2-й еще есть дух разгона, но тоже не то. DCS постоянно моргает - пытается даже буксовать на 4-й при тапке в пол. при этом у меня 235/45/17 резя (правда лысая, считай "слики" ::40:: ) и максималка вместо 210 км всего лишь 160 - дальше отсечка. передачи стали существенней короче. так что твоя КПП будет на автомате постоянно скакать вверх-вниз на редукторе 4,1. А вот 3,64 даст небольшой эффект кажется ( по отзывам 3,38 против 3,45)
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
а почему хочешь поменять 4.44 на 3.45?

я руководствуюсь принципом о том что на трассе редко бываю,в основном в городе.Мне максималка ни к чему.А вот разгон не помешал бы
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
e1000 :
а почему хочешь поменять 4.44 на 3.45?

я руководствуюсь принципом о том что на трассе редко бываю,в основном в городе.Мне максималка ни к чему.А вот разгон не помешал бы


Надоедает даже по городу часто передачи тыкать, часто не могу включить передачу нужную в соотношении "скорость -обороты-передача", приходится играть сцеплением чтоб мотор не насиловать. Даже если для дрэга брать - устанешь тыкать передачи)))) а вот по трассе приходится частенько ездить. (та же объездная трасса города) и это так напрягает ехать 100-110 км/ч ((((( К тому же полностью не дает использовать мощность антибукс - он постоянно "обрывает" разгон - обороты скидывает и машина тупит, а постоянно его отключать забываешь(
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
e1000
go.php?http://www.bokchoys.com/differential/e46_gear_ratio_calculator.htm
попробуй здесь глянуть как поменяется твоя скорость и разгон на разных редукторах )
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
burnimpulse :
e1000
go.php?http://www.bokchoys.com/differential/e46_gear_ratio_calculator.htm
попробуй здесь глянуть как поменяется твоя скорость и разгон на разных редукторах )

спасибо!

Выходит вот как...у меня сейчас выше 210 не едет....но мост кажись 3.46 по этому калькулятору должен ехать 189 где-то...хммм
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
Друзья, объясните нубу. Если у меня полный привод и мне нужно менять передний редуктор, какой он должен быть? Я так понимаю, что у них должны быть одинаковые передаточные числа?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3318
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
e1000 :
G.S.A. :
у меня стоит 3,91, все агонь!!! ничего не рвет,автомат не дает его порвать.А вот на механике порвать его очень легко будет ))) первая передача на 50 заканчивается ,а вторая на 98км/ч ну и тд. на 4 едет 200 )))

ну под 2.2 он вроде как рассчитан а 2.5 помощнее будет.я вот от 2.2 хочу поставить.У тебя японка,да?

у меня "калина" мотор 2,5 уже давно. и редуктор нормально себя чувствует. и разгончик бодрый.

Рекомендуем почитать на тему Замена редуктора 3.46 на 3.63 или 4.10

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2012, 18:41
    • Сообщений 170
    • Профиль
    • Авто: e46 ,,3siries ,, M52tuB28 , AT , Japan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: KZ ,Aple city
    • Репутация: 0
    • Гость
А если на m52b28 поставить редуктор от m54b22 на долго хватит ? И кардан при этом менять надо ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27625
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
e1000 :
Привет всем.

Есть идея поменять редуктор 3.46 на моей машине 2003-го года выпуска M54B25 исполнения для Японии,с экспортной конструкцией привода.Поиском по форуму я понял что пока этого никто не делал.Хотел бы узнать Ваше мнение.АКПП у меня от 330-ой стоит.Цель увеличить разгонные характеристики.

Спасибо.

идиотизм ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3318
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
M1Selection :
А если на m52b28 поставить редуктор от m54b22 на долго хватит ? И кардан при этом менять надо ?

ненад менять кардан.чуть выше прочти про редуктор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:54
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 Balearic blue
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку,Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
e1000 :
Привет всем.

Есть идея поменять редуктор 3.46 на моей машине 2003-го года выпуска M54B25 исполнения для Японии,с экспортной конструкцией привода.Поиском по форуму я понял что пока этого никто не делал.Хотел бы узнать Ваше мнение.АКПП у меня от 330-ой стоит.Цель увеличить разгонные характеристики.

Спасибо.

идиотизм ::p::


Сам ты идиот.пиши по теме или проходи мимо.
M/// Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2012, 18:41
    • Сообщений 170
    • Профиль
    • Авто: e46 ,,3siries ,, M52tuB28 , AT , Japan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: KZ ,Aple city
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
M1Selection :
А если на m52b28 поставить редуктор от m54b22 на долго хватит ? И кардан при этом менять надо ?

ненад менять кардан.чуть выше прочти про редуктор.



Т.е покупаю редуктор 3.91 и просто ставлю плаг н плэй без всяких загвоздок ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
e1000 :
а почему хочешь поменять 4.44 на 3.45?

я руководствуюсь принципом о том что на трассе редко бываю,в основном в городе.Мне максималка ни к чему.А вот разгон не помешал бы

А потому что не надо на МКПП такой редуктор :lol:
Это редуктор от 318 дорест с АКПП, поставить его разумно для повышения хар-к разгона разве что на такой же дорест с АКПП m52b20(150 сил который), более он ни куда не подойдет, точнее подойти то подойдет, но ездить на нем не просто :lol: Если хочется драйва на 4х котлах и МКПП то максимум 3,91, его же можно воткнуть на АКПП до 2,5л, на МКПП противопоказан, поджарите его очень быстро :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2012, 18:41
    • Сообщений 170
    • Профиль
    • Авто: e46 ,,3siries ,, M52tuB28 , AT , Japan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: KZ ,Aple city
    • Репутация: 0
    • Гость
А какой тогда лучше поставить на 2.8 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
M1Selection :
А какой тогда лучше поставить на 2.8 ?

Perfomance 3.64, если не ошибаюсь.

Рекомендуем почитать на тему Замена редуктора 3.46 на 3.63 или 4.10

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.