закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2012, 20:35
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Pskov
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем завсегдатым здрасте!!!!!! Месяц назад купаил себе первую в своей жизни BMW 318i е46.
Все хорошо но вышла вот такая проблема. Дымит когда трогаешься с места и когда поддашь газку на старте.
В автосервисах говорят либо колпачки, либо клапан картерных газов, а кто-то вообще ощастливил " поршневой кранты!!!"
Посоветуйте пожалуйста что делать!! А то в городе езжу как паровоз)))) ::18:: ::18:: ::18::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 10:25
    • Сообщений 1217
    • Профиль
    • Авто: Е46 бывшая
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Electron_ :
Всем завсегдатым здрасте!!!!!! Месяц назад купаил себе первую в своей жизни BMW 318i е46.
Все хорошо но вышла вот такая проблема. Дымит когда трогаешься с места и когда поддашь газку на старте.
В автосервисах говорят либо колпачки, либо клапан картерных газов, а кто-то вообще ощастливил " поршневой кранты!!!"
Посоветуйте пожалуйста что делать!! А то в городе езжу как паровоз)))) ::18:: ::18:: ::18::


Меняй и то и то.
Начни с КРКГ, потом посмотри, что изменилось.
Потом колпачки поменяй. если хочешь то при замене колпачков можно и голову снять (по желанию) поршни посмотреть, но это еще сверху 12-14т.р. (замена колпачков с материалами в среднем 15-16т.р.) это если 4цилиндра.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
Electron_

Лучше сразу купи контрактник, выйдет дешевле и безболезненно (машина стоять не будет). Стоит двиг 30 - 40 рублей
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Electron_
Фото свечей в студию, предварительно можно дать диагноз!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 10:52
    • Сообщений 1087
    • Профиль
    • Авто: BMW325xi е46 touring 2004г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Удмуртия
    • Изображения: 48
    • Репутация: 0
    • Гость
У друга из за неисправного КРКГ масло хавала ведрами, но вроде не дымела насколько помню. Сервисмены движку(м43) приговорили ему(ездил без меня на диагностику) и насчитали порядка 100тыр за ремонт с з/ч. После того, как я заменил ему клапан - жор масла прекратился. Начинай с меньшего...
...когда денег стало хватать на новую "Приору", почему то захотелось БМВ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 10:25
    • Сообщений 1217
    • Профиль
    • Авто: Е46 бывшая
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
snigir :
Electron_

Лучше сразу купи контрактник, выйдет дешевле и безболезненно (машина стоять не будет). Стоит двиг 30 - 40 рублей


не факт, что у контрактника потом такие проблемы не вылезут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 01 2012, 07:46
    • Сообщений 1796
    • Профиль
    • Авто: 325ti->330ti, е30 318i, Поповозка Нексия и УАЗ 31512
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 51
    • Репутация: 2
    • Гость
Автомобиль кушал около литра на 1000 км и плевалась черным дымом при переключении на высоких оборотах. После замены клапана расход уменьшился до 500 мл. на 1000 км. Сейчас разобрали голову. Сальники клапанов превратились в не понять что. А поршневая вся в номинале.
Автомобили марки "ГАЗ" волга "не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным мудаком"

Рекомендуем почитать на тему Маслосъемные колпачки или клапан картерных газов????

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 01 2012, 07:46
    • Сообщений 1796
    • Профиль
    • Авто: 325ti->330ti, е30 318i, Поповозка Нексия и УАЗ 31512
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 51
    • Репутация: 2
    • Гость
snigir :
Electron_

Лучше сразу купи контрактник, выйдет дешевле и безболезненно (машина стоять не будет). Стоит двиг 30 - 40 рублей

Контрактник это тот же кот в мешке. А если сам двигатель обслужишь, то уже на 100% будешь знать что с двигателем все впорядке.
Автомобили марки "ГАЗ" волга "не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным мудаком"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Electron_ :
Всем завсегдатым здрасте!!!!!! Месяц назад купаил себе первую в своей жизни BMW 318i е46.
Все хорошо но вышла вот такая проблема. Дымит когда трогаешься с места и когда поддашь газку на старте.
В автосервисах говорят либо колпачки, либо клапан картерных газов, а кто-то вообще ощастливил " поршневой кранты!!!"
Посоветуйте пожалуйста что делать!! А то в городе езжу как паровоз)))) ::18:: ::18:: ::18::

Какой движок вообще ?
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2012, 20:35
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Pskov
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну для начала хочу съездить в сервис померить компрессию. А там полезу наверное сам менять КРКГ. А вообще двигло 6 цилиндровое. Так что всем спасибо за советы. Так что через пару деньков отпишусь как обстоят дела.....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Electron_ :
Ну для начала хочу съездить в сервис померить компрессию. А там полезу наверное сам менять КРКГ. А вообще двигло 6 цилиндровое. Так что всем спасибо за советы. Так что через пару деньков отпишусь как обстоят дела.....

У кого двигло 6-цилиндровое?

КРКГ это надежда для утопающего....
Компрессия думаю будет нормальной....т.к. масложер есть, свечи давай!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Electron_ :
А вообще двигло 6 цилиндровое.

V6?
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 10:52
    • Сообщений 1087
    • Профиль
    • Авто: BMW325xi е46 touring 2004г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Удмуртия
    • Изображения: 48
    • Репутация: 0
    • Гость
318, 6 цилиндров???!!! ::39::
...когда денег стало хватать на новую "Приору", почему то захотелось БМВ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 10:25
    • Сообщений 1217
    • Профиль
    • Авто: Е46 бывшая
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
masterfile :
snigir :
Electron_

Лучше сразу купи контрактник, выйдет дешевле и безболезненно (машина стоять не будет). Стоит двиг 30 - 40 рублей

Контрактник это тот же кот в мешке. А если сам двигатель обслужишь, то уже на 100% будешь знать что с двигателем все впорядке.


::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 10:25
    • Сообщений 1217
    • Профиль
    • Авто: Е46 бывшая
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Electron_ :
Ну для начала хочу съездить в сервис померить компрессию. А там полезу наверное сам менять КРКГ. А вообще двигло 6 цилиндровое. Так что всем спасибо за советы. Так что через пару деньков отпишусь как обстоят дела.....


если жрет масло, то компрессия будет охуительная))
т.к. при постоянном попадании масла в поршневую образуется масленная пленка на стенках, которая и улучшает компрессию.
За исключением когда уже кольцам шандец)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 10:25
    • Сообщений 1217
    • Профиль
    • Авто: Е46 бывшая
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
puteshestvennik2000 :
318, 6 цилиндров???!!! ::39::


::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 01 2012, 07:46
    • Сообщений 1796
    • Профиль
    • Авто: 325ti->330ti, е30 318i, Поповозка Нексия и УАЗ 31512
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 51
    • Репутация: 2
    • Гость
SanLoiD :
Electron_ :
Ну для начала хочу съездить в сервис померить компрессию. А там полезу наверное сам менять КРКГ. А вообще двигло 6 цилиндровое. Так что всем спасибо за советы. Так что через пару деньков отпишусь как обстоят дела.....


если жрет масло, то компрессия будет охуительная))
т.к. при постоянном попадании масла в поршневую образуется масленная пленка на стенках, которая и улучшает компрессию.
За исключением когда уже кольцам шандец)

::1:: ::1::
Автомобили марки "ГАЗ" волга "не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным мудаком"

Рекомендуем почитать на тему Маслосъемные колпачки или клапан картерных газов????

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 14:40
    • Сообщений 448
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Астана Казахстан
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Electron_ :
Месяц назад купаил себе первую в своей жизни BMW 318i е46.
Все хорошо но вышла вот такая проблема. Дымит когда трогаешься с места и когда поддашь газку на старте.
Посоветуйте пожалуйста что делать!! А то в городе езжу как паровоз)))) ::18:: ::18:: ::18::


Была такая же проблема, вдобавок увеличенный расход - все решилось заменой лямбда зонда перед катализатором. но для начала был на диагностике.)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2012, 20:35
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Pskov
    • Репутация: 0
    • Гость
Так господа,я тут немного опрафанился,сказав что двигло 6 цилиндров. Скачал руководство по эксплуатации и понял что 4х :oops: :oops: :oops:
Ну да ладно. я принял решение менять клапан картерных газов сам. Проштудировал руководство и там ни слова не нашел об этом клапане. Он как я понял по другому называется в книжке. у кого есть фотки как его менять или просто где это можно найти. Я так понимаю серьезных трудностей замены нет, так зачем выкидывать кучу денег на сервис если можно сделать самому.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2012, 20:35
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Pskov
    • Репутация: 0
    • Гость
VanoAST :
Electron_ :
Месяц назад купаил себе первую в своей жизни BMW 318i е46.
Все хорошо но вышла вот такая проблема. Дымит когда трогаешься с места и когда поддашь газку на старте.
Посоветуйте пожалуйста что делать!! А то в городе езжу как паровоз)))) ::18:: ::18:: ::18::


Была такая же проблема, вдобавок увеличенный расход - все решилось заменой лямбда зонда перед катализатором. но для начала был на диагностике.)


А что это такое??? Есть фото??? Сам менял???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 01 2012, 07:46
    • Сообщений 1796
    • Профиль
    • Авто: 325ti->330ti, е30 318i, Поповозка Нексия и УАЗ 31512
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 51
    • Репутация: 2
    • Гость
Electron_ :
Так господа,я тут немного опрафанился,сказав что двигло 6 цилиндров. Скачал руководство по эксплуатации и понял что 4х :oops: :oops: :oops:
Ну да ладно. я принял решение менять клапан картерных газов сам. Проштудировал руководство и там ни слова не нашел об этом клапане. Он как я понял по другому называется в книжке. у кого есть фотки как его менять или просто где это можно найти. Я так понимаю серьезных трудностей замены нет, так зачем выкидывать кучу денег на сервис если можно сделать самому.

поиск тебе в помощь ::butch::
Автомобили марки "ГАЗ" волга "не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным мудаком"
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Electron_ :
Так господа,я тут немного опрафанился,сказав что двигло 6 цилиндров. Скачал руководство по эксплуатации и понял что 4х :oops: :oops: :oops:

+
Electron_ :
я принял решение менять клапан картерных газов сам.


лучше не надо
с бнв завязал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня при мертвом КРКГ не дымила, а давило масло из под крышки масло заливной. А вот перед тем как поменять масло съемные колпачки она как раз дымила на старте. Если у тебя n42/n46 то в любом случае лучше и то и то менять, дешевле будет!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
...а да на счет поршневой, тут все проще простого, компрессию померь и сразу понятно, но это точно не в ней проблема, пока еще не тот возраст тачки, там движки полумиллионники!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Electron_ :
Всем завсегдатым здрасте!!!!!! Месяц назад купаил себе первую в своей жизни BMW 318i е46.
Все хорошо но вышла вот такая проблема. Дымит когда трогаешься с места и когда поддашь газку на старте.
В автосервисах говорят либо колпачки, либо клапан картерных газов, а кто-то вообще ощастливил " поршневой кранты!!!"
Посоветуйте пожалуйста что делать!! А то в городе езжу как паровоз)))) ::18:: ::18:: ::18::



А вообще удивительно, как ты смотрел тачку, что взял с дымящим мотором???

Рекомендуем почитать на тему Маслосъемные колпачки или клапан картерных газов????

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.