закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
вот с утра первый запуск https://www.youtube.com/watch?v=QsGUvEAZRVQ
3-5 минут работы https://www.youtube.com/watch?v=KXkZ_Msjr7A
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
а вот еще что увидел когда снял заслонку ДИСА https://www.youtube.com/watch?v=Cj7RDuU5hhc
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
пол дня простоя https://www.youtube.com/watch?v=kk73LWzHEgA
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
как говорил ранее клапан и уплотнители крышки стакана заменил на новые и вот результат, остался клапан перепускной... и еще вопрос этот уровень нормальный в стакане?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Mr.Legolas :
как говорил ранее клапан и уплотнители крышки стакана заменил на новые и вот результат, остался клапан перепускной... и еще вопрос этот уровень нормальный в стакане?

Уровень в стакане фильтра . тебе не скажет ни о чем ! "как только ты скрутил крышку вместе с штоком" - масло тут же стекает в картер по каналу слива (3).
см фото масленого стакана.
1тут масло пришло с насоса и через клапан в фильтр.
2 тут масло вышло из фильтра и пошло по системе
3 это канал слива масла через то отверстие куда заходит шток с резин кольцами фильтра.

Идем дальше -
маслен насос см фото .
есть на нем шток клапана (избыточного давления ) может что то с ним не так и от этого может быть давление слабое.


Вложения:
96228841.jpg.8d73325fb4ae7f42f0dff0d74151311a.jpg 96228841.jpg.8d73325fb4ae7f42f0dff0d74151311a.jpg [ 75.8 KIB | Просмотров: 9336 ]
getImage.php.png getImage.php.png [ 33.05 KIB | Просмотров: 9336 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Mr.Legolas, Дренажный клапан в стакане менял на новый оригинал? Они бывают бракованные, мы с товарищем изготавливали приблуду из бутылки дабы проверить его на герметичность и могу сказать сделаны они бывают не всегда хорошо, есть в продаже клапаны кастом, которые сделаны полностью из алюминия. Твоя проблема похожа именно на проблему с клапаном в стакане. Редукционный клапан в насосе служит для сброса избыточного давления, если он неисправен или пропускает, у тебя в целом давление будет далеко от нормы, как на ХХ так и на оборотах. Если давление в норме, копай в сторону стакана, его прокладок и дренажного клапана.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fanatics :
Mr.Legolas :
как говорил ранее клапан и уплотнители крышки стакана заменил на новые и вот результат, остался клапан перепускной... и еще вопрос этот уровень нормальный в стакане?

Уровень в стакане фильтра . тебе не скажет ни о чем ! "как только ты скрутил крышку вместе с штоком" - масло тут же стекает в картер по каналу слива (3).
см фото масленого стакана.
1тут масло пришло с насоса и через клапан в фильтр.
2 тут масло вышло из фильтра и пошло по системе
3 это канал слива масла через то отверстие куда заходит шток с резин кольцами фильтра.

Идем дальше -
маслен насос см фото .
есть на нем шток клапана (избыточного давления ) может что то с ним не так и от этого может быть давление слабое.

Он разве с насосом не идет? я весь насос менял в сборе с клапанами и всем что на нем есть... что на старом что на новом проблема та же. на уровень масла в стакане что то по мимо сливного клапана и резинкой крышки стакана может влиять? например клапан который в головке ? если он не исправен масло будет уходить с стакана? просто я уже все поменял кроме перепускного клапана который в самом стакане находиться ( его не вариант менять только с стаканом), сейчас попросил друга сделать манипуляцию с стаканом как у меня на видео и посмотреть уровень масла в стакане... даже если при откручивании масла начинает уходить то не с такой скоростью чтобы при стяни он был на половину пустой, потому что после того как снял крышку оно достаточно медленно уходит... если у кого нить такой же двигатель не поленитесь и после полдневного простоя снимите крышку стакана как на моем видео если уровень масла будет таким же как у меня значит проблема не в нем ....

Рекомендуем почитать на тему давление масла

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
-=WEST=- :
Mr.Legolas, Дренажный клапан в стакане менял на новый оригинал? Они бывают бракованные, мы с товарищем изготавливали приблуду из бутылки дабы проверить его на герметичность и могу сказать сделаны они бывают не всегда хорошо, есть в продаже клапаны кастом, которые сделаны полностью из алюминия. Твоя проблема похожа именно на проблему с клапаном в стакане. Редукционный клапан в насосе служит для сброса избыточного давления, если он неисправен или пропускает, у тебя в целом давление будет далеко от нормы, как на ХХ так и на оборотах. Если давление в норме, копай в сторону стакана, его прокладок и дренажного клапана.

я тоже на это подозреваю, клапан покупал HErman он в принципе единственный (внутри пластмасс снаружи алюминий пружинка стоит со старого), когда сняли стакан то даже после того как крышку снимаешь в нем остается чуток масла в канале, так вот после получасового простоя с клапана ничего не полилось , при нажатии на него естественно масло (его остатки) начали уходить в результате мы решили что он исправен... могут ли какие то факторы кроме проточного клапана влиять на уровень масла в стакане?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Что тебя больше беспокоит запоздалая масленка .стук гидриков или слабое давление масла в общем.
Тут одно тянет за собой все остальное.
Например - потянулась(от перегрева или тупо затянули с недо моментом так как она уже полезла ) одна из шеек коренных на валу
вот тебе стук и пониженное давление и не держание мала в системе. может такое быть -может! очень даже легко!
Надо снять картер хотя-бы и проверить гайки коренных вкладыш и шатунных все затянуты с моментом или какие то уже "полезли "
Но и это не показатель ,так как желательно и на сами шейки колен вала поглядеть.. и на валы распред с постелями и шпильками тоже проверить. это основное а потом уже дальше делать выводы.
Мотор делали мотористы Ок! какой пробег авто ? хотя и побег и не та важен уже.....
что именно они делали ? в чем причина было ремонта ? ты сам видел что именно делалось и как ? и этих если может быть [censored].. и делают все по разному ! в том числе и раздолбаев хватает , тем более что блок алюминиевый и как правило при переборке па любому какая нибудь шпилька или болт да полезит даже имея набор динамических ключей и TIS моментов перед глазам, при этом - понимаешь .
Тем более что насос менял а проблема осталась...
Для выводов надо быть уверенным в основных моментах .а потом двигаться дальше.
Или как большинство скажет забей ! и все , давление же есть (3бар ) хватит еще на много.....
(хорош стук наружу вилезет рано или поздно) только с ценником другим ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Очень полезная тема! Только проблема у меня еще более выражена.
Поменял вкладыши шатунные, масленка стала очень долго гореть при запуске двигателя, при этом масляный стакан не трогали.
Полазив в интернетах, решил менять обратный клапан.
Заменил, результата практически ни какого.
Вот видео как гаснет масленка до замены клапана- https://photos.app.goo.gl/8nNRjhGNgam8afEm6
Клапан заменил, поставил новую прокладку- https://photos.app.goo.gl/fWa3qnJxnvv5m3J83
Вот видео как гаснет масленка после замены клапана- https://photos.app.goo.gl/vgKG1aRSWWcvm9eS2
Гаснет конечно быстрее, но все равно очень долго. Давление масла не мерил...
На днях посмотрю фильтр как себя чувствует, по результату отпишусь
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fanatics :
Что тебя больше беспокоит запоздалая масленка .стук гидриков или слабое давление масла в общем.
Тут одно тянет за собой все остальное.
Например - потянулась(от перегрева или тупо затянули с недо моментом так как она уже полезла ) одна из шеек коренных на валу
вот тебе стук и пониженное давление и не держание мала в системе. может такое быть -может! очень даже легко!
Надо снять картер хотя-бы и проверить гайки коренных вкладыш и шатунных все затянуты с моментом или какие то уже "полезли "
Но и это не показатель ,так как желательно и на сами шейки колен вала поглядеть.. и на валы распред с постелями и шпильками тоже проверить. это основное а потом уже дальше делать выводы.
Мотор делали мотористы Ок! какой пробег авто ? хотя и побег и не та важен уже.....
что именно они делали ? в чем причина было ремонта ? ты сам видел что именно делалось и как ? и этих если может быть [censored].. и делают все по разному ! в том числе и раздолбаев хватает , тем более что блок алюминиевый и как правило при переборке па любому какая нибудь шпилька или болт да полезит даже имея набор динамических ключей и TIS моментов перед глазам, при этом - понимаешь .
Тем более что насос менял а проблема осталась...
Для выводов надо быть уверенным в основных моментах .а потом двигаться дальше.
Или как большинство скажет забей ! и все , давление же есть (3бар ) хватит еще на много.....
(хорош стук наружу вилезет рано или поздно) только с ценником другим ....

Ну пробег у авто 307 000 где то 10 тыс назад делал потому что был закаксовон и жрал масло литрами в стольном нареканий не было, при замене насоса внизу все проверяли сказали все ок, но вы правильно подметили свечку я не держал:)... проблема появилась недавно , на неделе поеду заново мерить давление масла , посмотрю с новым насосом какое. конечно факторов до фига но меня сейчас больше интересует давление на холодном двигателе, со стуком вроде разобрался возможно это диса(видео я скидывал) стук очень сильно похож на этот... Мнесейчас главное понять сколько должно быть масла в стакане после полудневной стоянки чтобы уже раз и на всегда уйти от проблемы с стаканом... Вот если решу проблему с лампой и стук останется буду копать в другом направлении... Стук то не такой уж сильный и лампа не на столько сильно с задержкой гаснет... Просто любое отклонение говорит о неисправности и лучше ее устранять пока не стало хуже. может через 10 000 или 100 000 что то выйдет я не знаю:). А колоть сразу двигатель не хотелось бы...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Folc :
Очень полезная тема! Только проблема у меня еще более выражена.
Поменял вкладыши шатунные, масленка стала очень долго гореть при запуске двигателя, при этом масляный стакан не трогали.
Полазив в интернетах, решил менять обратный клапан.
Заменил, результата практически ни какого.
Вот видео как гаснет масленка до замены клапана- https://photos.app.goo.gl/8nNRjhGNgam8afEm6
Клапан заменил, поставил новую прокладку- https://photos.app.goo.gl/fWa3qnJxnvv5m3J83
Вот видео как гаснет масленка после замены клапана- https://photos.app.goo.gl/vgKG1aRSWWcvm9eS2
Гаснет конечно быстрее, но все равно очень долго. Давление масла не мерил...
На днях посмотрю фильтр как себя чувствует, по результату отпишусь

ну у тебя на много дольше она зависает... может из за температуры ? у меня то +20:), резинки на крышке стакана смотрел внизу которые ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fanatics :
Что тебя больше беспокоит запоздалая масленка .стук гидриков или слабое давление масла в общем.
Тут одно тянет за собой все остальное.
Например - потянулась(от перегрева или тупо затянули с недо моментом так как она уже полезла ) одна из шеек коренных на валу
вот тебе стук и пониженное давление и не держание мала в системе. может такое быть -может! очень даже легко!
Надо снять картер хотя-бы и проверить гайки коренных вкладыш и шатунных все затянуты с моментом или какие то уже "полезли "
Но и это не показатель ,так как желательно и на сами шейки колен вала поглядеть.. и на валы распред с постелями и шпильками тоже проверить. это основное а потом уже дальше делать выводы.
Мотор делали мотористы Ок! какой пробег авто ? хотя и побег и не та важен уже.....
что именно они делали ? в чем причина было ремонта ? ты сам видел что именно делалось и как ? и этих если может быть [censored].. и делают все по разному ! в том числе и раздолбаев хватает , тем более что блок алюминиевый и как правило при переборке па любому какая нибудь шпилька или болт да полезит даже имея набор динамических ключей и TIS моментов перед глазам, при этом - понимаешь .
Тем более что насос менял а проблема осталась...
Для выводов надо быть уверенным в основных моментах .а потом двигаться дальше.
Или как большинство скажет забей ! и все , давление же есть (3бар ) хватит еще на много.....
(хорош стук наружу вилезет рано или поздно) только с ценником другим ....

сори отошел от вопроса в первую очередь запоздалая масленка... думаю если с ней решить вопрос остальное решиться прицепом:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Mr.Legolas :
Folc :
Очень полезная тема! Только проблема у меня еще более выражена.
Поменял вкладыши шатунные, масленка стала очень долго гореть при запуске двигателя, при этом масляный стакан не трогали.
Полазив в интернетах, решил менять обратный клапан.
Заменил, результата практически ни какого.
Вот видео как гаснет масленка до замены клапана- https://photos.app.goo.gl/8nNRjhGNgam8afEm6
Клапан заменил, поставил новую прокладку- https://photos.app.goo.gl/fWa3qnJxnvv5m3J83
Вот видео как гаснет масленка после замены клапана- https://photos.app.goo.gl/vgKG1aRSWWcvm9eS2
Гаснет конечно быстрее, но все равно очень долго. Давление масла не мерил...
На днях посмотрю фильтр как себя чувствует, по результату отпишусь

ну у тебя на много дольше она зависает... может из за температуры ? у меня то +20:), резинки на крышке стакана смотрел внизу которые ?

Заменил на новые оригинальные.
Еще от нескольких людей слышал мнение что масло может стекать по причине того что шток который есть у крышки стакана, укоротился- стерся, откололся и т.д. Этот шток вроде прижимает клапан в стакане и не дает маслу оттуда сливаться. Ни знаю на сколько правда...
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру


https://www.drive2.ru/l/458241263158737728/
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :

я уже не раз рассматривал эту схему, но так и не понял одного , если верить этой схеме то масло при выкручивании крышки должно быть на уровне центральной трубки стакана , верно? потому что то что вливается в трубку уже автоматом попадает в двигатель, так ? то есть получается на удерживания масла в стакане влияют два клапана а не один... это перепускной и проточены... проточный можно поменять а перепускной нет... он с стаканом идет. Вывод если при откручивании крышки, масло ниже центральной трубки внутри стакана, значит оно ушло либо через проточный клапан либо через перепускной. я так это все понимаю ...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Folc :
Mr.Legolas :
Folc :
Очень полезная тема! Только проблема у меня еще более выражена.
Поменял вкладыши шатунные, масленка стала очень долго гореть при запуске двигателя, при этом масляный стакан не трогали.
Полазив в интернетах, решил менять обратный клапан.
Заменил, результата практически ни какого.
Вот видео как гаснет масленка до замены клапана- https://photos.app.goo.gl/8nNRjhGNgam8afEm6
Клапан заменил, поставил новую прокладку- https://photos.app.goo.gl/fWa3qnJxnvv5m3J83
Вот видео как гаснет масленка после замены клапана- https://photos.app.goo.gl/vgKG1aRSWWcvm9eS2
Гаснет конечно быстрее, но все равно очень долго. Давление масла не мерил...
На днях посмотрю фильтр как себя чувствует, по результату отпишусь

ну у тебя на много дольше она зависает... может из за температуры ? у меня то +20:), резинки на крышке стакана смотрел внизу которые ?

Заменил на новые оригинальные.
Еще от нескольких людей слышал мнение что масло может стекать по причине того что шток который есть у крышки стакана, укоротился- стерся, откололся и т.д. Этот шток вроде прижимает клапан в стакане и не дает маслу оттуда сливаться. Ни знаю на сколько правда...

про укорачивание штока не слышал но на нем есть два манжета вот они могут износиться и не держать...

Рекомендуем почитать на тему давление масла

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Mr.Legolas
менял эти кольца на оригинал, вот их каталожный номер- 11 42 7 549 573
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mr.Legolas
Отвернул крышку - все масло из стакана должно уйти в поддон.
Верхнее резиновое колечко перекрывает из центральной части, нижнее - слив в поддон. Внешний резервуар имеет соединение с маслопроводом, обозначенным синим на рисунке. И только эти колечки сдерживают давку маслонасоса....
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру


suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :



Это понятно что при открытии кришки масло начинает уходить, она для этого и сделана... вы видео посмотрите мое где я снимаю... масло в стакане по идее должно держаться до верха центральной трубы... допустим как я выкрутил оно начало сливаться , выкрутил я ее за секунд 10 примерно снял фильтр и масло на дне было уже ? вот тут то и вопрос какой уровень там должен быть ? я попросил друга он должен сделать ту же манипуляцию как я сделал то есть снять крышку после полдневного простоя не ждать а сразу выкрутить и поднять ее и посмотреть уровень масла... мне кажется мой стакан тупо не держит масло а именно не держит его или по какой то причине спускает до половины. я не знаю и пытаюсь разобраться. Логический если бы оба клапана не держали или один из них был бы не исправен масло бы уходило все но оно уходит до сливного отверстия и стоит дальше не идет мы снимали стакан ждали пака остатки потекут но они не текут .... куда тогда уходит масло с стакана хз... иллюзия обмана прям...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Folc :
Mr.Legolas
менял эти кольца на оригинал, вот их каталожный номер- 11 42 7 549 573

попробуйте утром встать и выкрутить крышку стакана, не ждите сразу выкручивайте поднимите и посмотрите сколько там масла...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mr.Legolas
Фильтр тоже место занимает...
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
сейчас на трех разных авто с одинаковыми двигателями провели эту процедуру уровень практический одинаковый на всех включая мою... датчик уровня масла я поменял сегодня завтра буду проверять как все работает...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
пересмотрев оба видео несколько раз увидел разницу у меня в стакане масла на половину меньше чем у него ... вот и по этому масленка тухнет на 1-2 секунды позже...

Рекомендуем почитать на тему давление масла

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.