закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Mr.Legolas :
пересмотрев оба видео несколько раз увидел разницу у меня в стакане масла на половину меньше чем у него ... вот и по этому масленка тухнет на 1-2 секунды позже...

Маслен клапан в стакане с фильтром держит масло чтоб не стекало через насос в картер обратно (это понятно , и там все держит допустим .
Но выход масла уже с фильтра идет на шейки вала . форсунки , и в голову.
Через голову масло не стекает .так как уровень выше ) остается шейки колен вала и форсы , может клапан в одной из масленой форсунки сломался или выработался ? ) вот через него и идет слабое давление и утечка масла после стоянки.
Кстати у одного так все и было (слабое давление ) в итоге масленые форсы "приговорили ". поменял их и все стало нормально.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fanatics :
Mr.Legolas :
пересмотрев оба видео несколько раз увидел разницу у меня в стакане масла на половину меньше чем у него ... вот и по этому масленка тухнет на 1-2 секунды позже...

Маслен клапан в стакане с фильтром держит масло чтоб не стекало через насос в картер обратно (это понятно , и там все держит допустим .
Но выход масла уже с фильтра идет на шейки вала . форсунки , и в голову.
Через голову масло не стекает .так как уровень выше ) остается шейки колен вала и форсы , может клапан в одной из масленой форсунки сломался или выработался ? ) вот через него и идет слабое давление и утечка масла после стоянки.
Кстати у одного так все и было (слабое давление ) в итоге масленые форсы "приговорили ". поменял их и все стало нормально.

сори за вопрос про какие форсунки идет речь? Если верить картинке и описанию масло в стакане должно держаться на уровне центрального отверстия... на след выходных сниму стакана разберу и помою его профаном или карб жидкостью может соринка в перепускной клапан попала и оттуда масло уходит ? после того как все сделаю отпишусь о результатах...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Масленые форсунки которые живут внутри блока , по каждой на цилиндр.
Форсунки эти полевеют маслом поршень - тем самым охлаждая его.
в этом ролике "например" сможешь их увидеть в живую время кадра 4:06 https://www.youtube.com/watch?v=Wkdkf_HqIOo

Насчет сколько масло должно быть в стакане после снятия фильтра ЗАБУДЬ! вообще.
все эти замеры у тебя . или у других это не о чем рассуждения.
Вот пацаны доходчиво рассказывают про все общую проблему масл клапана на этих моторов. https://www.youtube.com/watch?v=ubRPkcj0zUM
Но это одно и при условии что других проблем нет ! но если этот узел стакана с клапаном целый и в полне работоспособный то- проблемы другие уже могут быть . масленые форсунки например и так дал.
Последний раз редактировалось Fanatics 10 06 2018, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
И клапан масленый я бы не ставил "оригинальный или такой-же но не оригинальный" не продуманная штуковина в общем ! может встать немного боком например и все.
сама конструкция его "дебильная" если честно. и герметичность его так же относительная. как для меня.
Лучше купить или заказать у хорош токаря или самому если навыки имеются сделать.
Можно сделать клапан даже и на базе старого . и будет работать лучше и дольше даже нового!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fanatics :
И клапан масленый я бы не ставил "оригинальный или такой-же но не оригинальный" не продуманная штуковина в общем ! может встать немного боком например и все.
сама конструкция его "дебильная" если честно. и герметичность его так же относительная. как для меня.
Лучше купить или заказать у хорош токаря или самому если навыки имеются сделать.
Можно сделать клапан даже и на базе старого . и будет работать лучше и дольше даже нового!!!

на днях принесут подопытный стакан буду танцы с бубном делать если пойму как и куда с него девается масло начну капать в другом направлении, как к чему то приду отпишусь:)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
всем привет завтра буду снимать стакан и смотреть что в нем вышло из строя... постараюсь снять все на видео...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2018, 18:07
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
в общем снял я стакан на выходных, проблема в бракованным клапане оказалась ну и плюс стакан треснутый в районе где крепиться обводной ролик и генератор(ну на пропуск масла это не влияло), в итоге решился купить бу стакан, клапан в нем ста вал криво но вариантов не было надо было собирать. Сейчас буду заказывать клапан с железной сердцевинной по нему вроде хорошие отзывы...
Вот как работал мой клапан стакана https://www.youtube.com/watch?v=KpdWF5vb5tk
Вот Б/у который я купил https://www.youtube.com/watch?v=J9E5zrFTCWA
Вот запуск авто поле ночи простоя https://www.youtube.com/watch?v=Tzc1TgDlCZY
мне кажется что клапан не отрабатывает на горячем масле и по этому масло не сразу гаснет через две недели сниму стакан и поменяю клапан на новый и еще раз все перепроверю.
вот фото трещины https://yadi.sk/i/WNs4CJBc3Y4bvj

Рекомендуем почитать на тему давление масла

Рекомендуем почитать на тему давление масла

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.