|
|
№51
16 10 2014, 13:34
знакомый купил новый х1 год назад, на 7 тысячах поменяли насос гура, прошло 10 тысяч снова мудить начал, в машине все не по людски, вся трещит гремит, пердит, вот и думай тут между старым ведром и новым с салона...
|
№52
16 10 2014, 13:45
onlybmw : знакомый купил новый х1 год назад, на 7 тысячах поменяли насос гура, прошло 10 тысяч снова мудить начал, в машине все не по людски, вся трещит гремит, пердит, вот и думай тут между старым ведром и новым с салона... А у нас с друзьями 3xf20, 1xf30 и 1xf10 и все довольные катаются... А все что иногда возникало, решалось гарантией. |
№53
16 10 2014, 13:55
Ну причем тут ф серия? Х1 он же е серии.
|
№54
16 10 2014, 13:58
Я за х5
|
№55
16 10 2014, 14:00
Ну я тоже за Х5, если конечно это е70 или выше)
|
№56
16 10 2014, 14:14
даниил09 : Мишган : даниил09 : Мишган : у х5 е70 и интерьер и экстерьер на голову лучше чем у х1.за 1,4-1,5 найти можно хороший экземпляр.по мне,так х1-кастрат какой-то... Хороший экземпляр - понятие относительное, для каждого-свое... понятное дело.я имел в виду не уставший машин в неплохой комплектации.хотя неплохая комплектация-понятие относительное, для каждого-свое... Сначала "хороший экземпляр", потом "неуставший машин"... За эти деньги он уже будет подуставший, 6-7 лет, с пробегом под 200. у меня 7 лет в прекрасном состоянии и хорошей комплектации за эти деньги |
№57
16 10 2014, 14:41
Мишган : даниил09 : Мишган : даниил09 : Мишган : у х5 е70 и интерьер и экстерьер на голову лучше чем у х1.за 1,4-1,5 найти можно хороший экземпляр.по мне,так х1-кастрат какой-то... Хороший экземпляр - понятие относительное, для каждого-свое... понятное дело.я имел в виду не уставший машин в неплохой комплектации.хотя неплохая комплектация-понятие относительное, для каждого-свое... Сначала "хороший экземпляр", потом "неуставший машин"... За эти деньги он уже будет подуставший, 6-7 лет, с пробегом под 200. у меня 7 лет в прекрасном состоянии и хорошей комплектации за эти деньги Это ты так считаешь. |
|
Рекомендуем почитать на тему X1 vs X5 |
№58
16 10 2014, 15:01
elektrod : Ну причем тут ф серия? Х1 он же е серии. Как бы рестайлинг уже, с движками, коробкой от f. |
№59
16 10 2014, 15:21
даниил09 : elektrod : Ну причем тут ф серия? Х1 он же е серии. Как бы рестайлинг уже, с движками, коробкой от f. Товарищ, по внимательней в машине все не по людски, вся трещит гремит, пердит, вот и думай тут между старым ведром и новым с салона... |
№60
16 10 2014, 15:29
elektrod : даниил09 : elektrod : Ну причем тут ф серия? Х1 он же е серии. Как бы рестайлинг уже, с движками, коробкой от f. Товарищ, по внимательней в машине все не по людски, вся трещит гремит, пердит, вот и думай тут между старым ведром и новым с салона... Товарищ, Я сильно сомневаюсь, что написанное соответствует действительности...что на е-серии, что на f-серии... Тут у всех всегда в идеале ведра, пока до диагностики не доехали. |
№61
16 10 2014, 17:08
Гонял вчера на Х1 автомат 8 ступеней, бензин. Вроде резвый такой
|
№62
16 10 2014, 17:13
FireBlade : Товарищи! Я тут задумался о смене авто. И наверное придется продать свое ведерко с болтами, чтобы купить что-то другое, хотя очень не хочется это делать, но тут уж как фишка ляжет. А вообще выбор у меня пал на Х1 или на Х5, уж очень они мне внешне нравятся. Но так как в Х-серии я совсем ничего не знаю, про болячки, плюсы и минусы, прошу вас все знающие товарищи мне подсказать. Что лучше взять бензин или дизель? Я почему-то больше смотрю в сторону 3.0d, это Х5 или 2.3d если Х1. Но тут есть загвоздка, бюджет у меня примерно 1200000 и из-за этого не могу свежее 2008 года в норм состоянии Х5 найти С Х1 за эти деньги все намного проще. Там и год свежее и пробег меньше. Но меня интересуют подводные камни так сказать. Где какие болячки, на сколько дороже в обслуживании чем 46 ну и конечно плюсы и минусы бензина и дизеля на новых моделях. Буду очень признателен за конструктивную направленность ответов на сей пост. Спасибо :-) Учитывая все твои условия, я бы остановил свой выбор на Х1 |
№63
17 11 2014, 23:38
Товарищи, подскажите пожалуйста, е53 совсем уже не живой? с ним много косяков? Начал сча просто читать про е70 дорест. так там столько болячк с лампочками, клеммами, печками, радиаторами, фарами, фонарями и т.п. что прям страшно становится. Рест вроде всех этих проблем лишен, но у него и цена уже совсем другая. Кто, что про это может рассказать?
|
№64
17 11 2014, 23:41
53 без косячный. смотря что ты понимаешь под живой. скажем так ездить будет. но кайфа от большей части блевонтина что продают точно не наступит.
е70 рест и дорест мало чем отличается. тогда получается по Вашей логике у реста прибавилось проблем с турбами шмурбами шлангами интеркулерами. все [censored] бери машину не бойся. |
№65
18 11 2014, 00:03
x5owner : 53 без косячный. смотря что ты понимаешь под живой. скажем так ездить будет. но кайфа от большей части блевонтина что продают точно не наступит. е70 рест и дорест мало чем отличается. тогда получается по Вашей логике у реста прибавилось проблем с турбами шмурбами шлангами интеркулерами. все [censored] бери машину не бойся. да меня пугает опыт моего товарища. ему конечно может просто не повезло, и просто пришел срок, но за 3 мес вложить в авто 100 000 это уже не мало. хотя как выясняется это все болячки так сказать, то у него лампочки, то бачок расширительный, то радиатор, то вентилятор, то печка, то одно, то другое, фары говорит запотевают и протекают. И тут я уже задумался. Авто конечно не новое, 2007 3 литра бензин, и отдал он за него 1 200 000. Но все же, это уже и не мало. И не хотелось бы так же напороться. |
№66
18 11 2014, 00:05
100 тыс рублей это резина. можно вложить за один день. бачок радиатор вентилятор это расходники. фары протекающие ну бывает. время никого не щадит! новые надо ставить...
|
№67
18 11 2014, 00:11
x5owner : 100 тыс рублей это резина. можно вложить за один день. бачок радиатор вентилятор это расходники. фары протекающие ну бывает. время никого не щадит! новые надо ставить... да это понятно, нормальная резина столько обойдется, и что можно за один день столько вложить, что вовремя надо делать ТО и менять все что начинает накрываться, а не ждать, когда что-то выйдет из строя, и опять же понятно, что время, время, время, время, но мне кажется что это много как-то для вложений при условии что при покупке была диагностика и т.п. и она ничего не выявила =((( |
|
Рекомендуем почитать на тему X1 vs X5 |
№68
18 11 2014, 00:13
x5 e53
Dikiy : Кто на е34 ездил, тот на е46-кулулубе не смеётся
|
№69
18 11 2014, 00:14
FireBlade : x5owner : 100 тыс рублей это резина. можно вложить за один день. бачок радиатор вентилятор это расходники. фары протекающие ну бывает. время никого не щадит! новые надо ставить... да это понятно, нормальная резина столько обойдется, и что можно за один день столько вложить, что вовремя надо делать ТО и менять все что начинает накрываться, а не ждать, когда что-то выйдет из строя, и опять же понятно, что время, время, время, время, но мне кажется что это много как-то для вложений при условии что при покупке была диагностика и т.п. и она ничего не выявила =((( а что она выявит))) бу машина старше 5 лет) все что не менялось до тебя) будет меняться тобой ))) не ну можно залить какую нить херню для герметизации системы охлаждения))) ну и кондеем в пробках не пользоваться) тогда и вентилятор менять ненадо и бачок) да и резину можно купить бу из европы назерку с маленьким пробегом. |
№70
18 11 2014, 00:20
x5owner : FireBlade : x5owner : 100 тыс рублей это резина. можно вложить за один день. бачок радиатор вентилятор это расходники. фары протекающие ну бывает. время никого не щадит! новые надо ставить... да это понятно, нормальная резина столько обойдется, и что можно за один день столько вложить, что вовремя надо делать ТО и менять все что начинает накрываться, а не ждать, когда что-то выйдет из строя, и опять же понятно, что время, время, время, время, но мне кажется что это много как-то для вложений при условии что при покупке была диагностика и т.п. и она ничего не выявила =((( а что она выявит))) бу машина старше 5 лет) все что не менялось до тебя) будет меняться тобой ))) не ну можно залить какую нить херню для герметизации системы охлаждения))) ну и кондеем в пробках не пользоваться) тогда и вентилятор менять ненадо и бачок) да и резину можно купить бу из европы назерку с маленьким пробегом. Не, ну это ты уже жестишь =)) Ясен пень что не до тебя, то ты =)) Но не пользоваться половиной функций в авто, переживая за то, что, что-то поломается это конечно жесть =)) |
Рекомендуем почитать на тему X1 vs X5 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения