|
№26
12 01 2014, 22:23
В целом понравлось
|
№27
13 01 2014, 15:15
Окулист : Насчет практичности е71 загнул конечно. В багажник у него влезает только одно колесо. Че за хрень - в багажник мало влезет, люди Х6 покупают не помидоры в нем возить, его любят за кузов, за его дизайн, он реально завараживает, Х6- это пафосный мажор, а кому надо перевезти колеса, можно это сделать на газеле |
№28
13 01 2014, 18:42
paw : SashokBMW-e46, да им просто экземпляр из ролика нужно продать, вот и все. Ну и бред... |
№29
13 01 2014, 18:43
Mostiff : Петя : bmw97 : Zeke : Смотрю сейчас,не плохо Сейчас оборудование взяли и скоро лучше будет. Сколько топик получает за просмотр видео в ютубе? Или в чём прикол массового просмотра? На партнерке и рекламе, при достаточном количестве просмотров и подписчиках, 100к в месяц-не проблема. Только просмотров должно быть тысяч по 100)) На каждом ролике, за короткий срок |
№30
13 01 2014, 18:44
Петя : bmw97 : Zeke : Смотрю сейчас,не плохо Сейчас оборудование взяли и скоро лучше будет. Сколько топик получает за просмотр видео в ютубе? Или в чём прикол массового просмотра? Коммерческой цели у меня нет, это хобби. Канал приносит баксов 200 в месяц, он даже бензин не отобьет) |
№31
13 01 2014, 18:57
Окулист : bmw97 : Мы на этом иксе спокойно перевозили 4 колеса. я Даже в ф02 свою Умещаю 4 колеса 20 радиуса с резиной. Всегда найдется предмет, который не влезет в машину, если сравнить х6 с седанами, то он достаточно вместительный. Даже если по практичности он проигрывает е70, то у него есть свои плюсы и в результате машина востребована не меньше. Назвать ее не практичной сложно. Я рассказал про работу Хдравй, просто в е71 стоит активный дифф Слушай ну ежу понятно, что Х6 далек от универсальности и практичности. Это именно НЕпрактичная машина. Практичным является Х5-й, причем обе модели. А е71 сделан ПОНТОВЫМ. Если в багажник е53 свои 4 колеса влезают без танцев с бубном, то в е71 надо сложить сиденья и снять шторку. Если в е53 и е70 сзади спокойно садятся три человека, то в е71 только двое. Садиться на задний диван е71 неудобно из-за узкой двери. В багажник затаскивать тяжелые коробки неудобно из-за высокой кромки. Если сравнивать с е70 и е53, то Е71 - это очевидная деградация в плане универсальности и практичности. Чего тут пережевывать очевидные вещи? Или ты считаешь практичностью 100%-й крутящий момент на одном колесе и разгон до 100 за 6-7 сек? Так он все равно в говне сядет точно также, как другие полноприводные SUV или SAV, а разгон это тоже понты и никак не универсальность или практичность. Вы ролик внимательно слушали ? Я сказал автомобиль универсальный и до сих пор так, читаю. Потому, что он сочетает в себе. 1. Динамику 2. Практичность - Клиренс, полный привод, вместительный-Да не такой как е70, но все же места больше, чем в седанах. При сложенных спинках он равен– 1450 литров, что очень даже неплохо. 3. У е71 бывает и 3 места сзади 4. Динамика имеет отношение к универсальности, а не практичности. 5. Универсальность, заключается в том, что автомобиль может подарить эмоции от вождения! При этом на нем удобно ездить зимой ! При этом клиренс тоже дает плюсы в городе, при этом достаточно удачный дизайн -Вот в чем универсальность. |
№32
13 01 2014, 18:58
спасибо за обзор
микрофончик используйте и будет |
|
Рекомендуем почитать на тему Видео обзор BMW E71 X6
|
№33
13 01 2014, 19:02
bmw97 : paw : SashokBMW-e46, да им просто экземпляр из ролика нужно продать, вот и все. Ну и бред... Т.е. ты признаешь, что нес бред, когда говорил о том, что владелец продает эту машину, и в случае чего, обращайтесь) |
№34
13 01 2014, 19:54
Загубил хороший потенциал(планирование на ранних этапах было пропущено), тема достаточно специфичная(в смысле одна всего марка), коль решил выносить описание технических решений/особенностей в отдельные ролики, то нужно было сначало делать эти ролики, тупо, когда посреди видео доходишь до ваноса и сразу заминаешься и говоришь:"ну об этом как-нибудь в другой раз, в другом/отдельном видео". Так же дохрена и больше соскоков, типа ну о дизайне бмв говорить не придется/я не люблю это делать, об экстрерьере так же говорить не любишь, кроме того, что он аскетичен(люди прошареные, зевают, а холопы знакомые с маркой по наслышке, для себя вынесут, что салон аскетичный, при том даже не понимая этого слова, в чем аскетичен, в чем выражается минимализм). Выше заметили верно, обзор должен быть обзором, обзор комплектации должен быть, обзор салона должен быть, и задние седла в бмв тоже есть, и даже если они складываются вдруг, то это тоже можно показать. Виды с камер в салоне скучны, с таким же успехом можно камеру на пол бросить.
В отдельные видео логичнее было бы выносить, сравнение систем с другими марками, например полного привода, системы впрыска и других конструктивных различий и их реализации. Тестируешь пихло с дабл ванос описывай дабл ванос, на тесте однованосный, описал однованосный, так удобнее и интереснее смотреть, чувствуется, что зеленый(но за начинания респект, если будешь с головой подходить). Ролики по 30 минут, а по сути за эти 30 минут инфа из брошуры только проскакивает(разгон до сотки со всеми двигателями и расход приблизительный(иногда со слов хозяев)), надо тогда уж и колесную базу не забывать, сравнивать с предшественниками(создавать какой то единый план/лекал, по которому обзор делаться будет). дохуя в общем можно еще написать, но в общем то уже достаточно наснимал невразумительной солянки и это грустно, мог бы получиться збс p.s. и выучи наконец распределение момента по осям в полном приводе p.s. а ну и еще любимые цифры 90, 95 % Prof. Plinio Correa |
№35
13 01 2014, 20:04
Знаете что парни? ))) он ведь делает обзоры) и мне нравится что он делает. А если Вам не нравится) то делайте сами) хотя как по мне та машина что в ролике уже доезжена) ее пора продавать.
|
№36
13 01 2014, 20:07
x5owner : Знаете что парни? ))) он ведь делает обзоры) и мне нравится что он делает. А если Вам не нравится) то делайте сами) хотя как по мне та машина что в ролике уже доезжена) ее пора продавать. Тебе нравится, т.к. ты лично знаком с маркой. А теперь представь себе, что сидит перед монитором человек, который ничерта об этой марке не знает и "хавает" всю информуху. Какие сложатся у него впечаления о марке? |
№37
13 01 2014, 20:10
ну если честно то х6 дорест еще то ведро. хотя как и любая машина старше 5 лет.
|
№38
13 01 2014, 20:11
paw : Тебе нравится, т.к. ты лично знаком с маркой. А теперь представь себе, что сидит перед монитором человек, который ничерта об этой марке не знает и "хавает" всю информуху. Какие сложатся у него впечаления о марке? вот прям вот в десятку , только я хз что там можно схавать, кроме разгона до сотки и индекса двигла, которое советует ТС. : Знаете что парни? ))) он ведь делает обзоры) и мне нравится что он делает. А если Вам не нравится) то делайте сами) хотя как по мне та машина что в ролике уже доезжена) ее пора продавать. а чем понравилось то? мальчонка приглянулся? (кроме него в кадре оч редко, бывает что то еще, ну и оптика еще)? Prof. Plinio Correa |
№39
13 01 2014, 20:37
NorenRed : paw : Тебе нравится, т.к. ты лично знаком с маркой. А теперь представь себе, что сидит перед монитором человек, который ничерта об этой марке не знает и "хавает" всю информуху. Какие сложатся у него впечаления о марке? вот прям вот в десятку , только я хз что там можно схавать, кроме разгона до сотки и индекса двигла, которое советует ТС. : Знаете что парни? ))) он ведь делает обзоры) и мне нравится что он делает. А если Вам не нравится) то делайте сами) хотя как по мне та машина что в ролике уже доезжена) ее пора продавать. а чем понравилось то? мальчонка приглянулся? (кроме него в кадре оч редко, бывает что то еще, ну и оптика еще)? сделай лучше. |
№40
13 01 2014, 20:43
x5owner : NorenRed : paw : Тебе нравится, т.к. ты лично знаком с маркой. А теперь представь себе, что сидит перед монитором человек, который ничерта об этой марке не знает и "хавает" всю информуху. Какие сложатся у него впечаления о марке? вот прям вот в десятку , только я хз что там можно схавать, кроме разгона до сотки и индекса двигла, которое советует ТС. : Знаете что парни? ))) он ведь делает обзоры) и мне нравится что он делает. А если Вам не нравится) то делайте сами) хотя как по мне та машина что в ролике уже доезжена) ее пора продавать. а чем понравилось то? мальчонка приглянулся? (кроме него в кадре оч редко, бывает что то еще, ну и оптика еще)? сделай лучше. Макс, конструктивная критика имеет место быть. Вот когда ты говоришь ТАЗ (подставь любое отвратное ведро) - говно, инженер ваза так же может сказать - "сделай лучше" |
№41
13 01 2014, 20:53
paw : x5owner : NorenRed : paw : Тебе нравится, т.к. ты лично знаком с маркой. А теперь представь себе, что сидит перед монитором человек, который ничерта об этой марке не знает и "хавает" всю информуху. Какие сложатся у него впечаления о марке? вот прям вот в десятку , только я хз что там можно схавать, кроме разгона до сотки и индекса двигла, которое советует ТС. : Знаете что парни? ))) он ведь делает обзоры) и мне нравится что он делает. А если Вам не нравится) то делайте сами) хотя как по мне та машина что в ролике уже доезжена) ее пора продавать. а чем понравилось то? мальчонка приглянулся? (кроме него в кадре оч редко, бывает что то еще, ну и оптика еще)? сделай лучше. Макс, конструктивная критика имеет место быть. Вот когда ты говоришь ТАЗ (подставь любое отвратное ведро) - говно, инженер ваза так же может сказать - "сделай лучше" да так то он хорошо держится. хз нормально. лучше чем первые его обзоры растет! молодец! а что касается меня лично я бы хотел делать обзоры, именно поднимать машины на подъемниках и смотреть и рассказывать людям о том какое это ведро! но я не хочу сам быть публичной личностью... а найти желающего светить таблом пока не удалось. |
№42
13 01 2014, 20:56
у него был обзор про 4.8 53. где он сказал что 53 едет хуже чем 520 )) 39-ая ну ошибся человек немного, но он не может знать все... вчера кстати катались на 53-ем)) на газу))) это был ахтунг))) 5 человек в машине + газ + больше половины бака))) машина реально валила) я сидел пассажиром))) чуть не обосрался)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Видео обзор BMW E71 X6
|
№43
13 01 2014, 22:23
bmw97
что за куртка? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№44
13 01 2014, 22:47
сarlsson : bmw97 что за куртка? разрядил накал страстей я здесь http://www.asi-grit.kz |
№45
13 01 2014, 22:54
сarlsson : bmw97 что за куртка? там еще очки засветились, мотоцикла правда пока не было : да так то он хорошо держится. хз нормально. лучше чем первые его обзоры растет! молодец! не спорю, дело привычки : а что касается меня лично я бы хотел делать обзоры, именно поднимать машины на подъемниках и смотреть и рассказывать людям о том какое это ведро! но я не хочу сам быть публичной личностью... а найти желающего светить таблом пока не удалось. какой хитрый еврейский подход Prof. Plinio Correa |
№46
13 01 2014, 23:33
bmw97
не Акура ZDX, а Хонда Кросстур. Официально Акура в Росссию не поставляется!!! Вы зачем еще и асфальт сожрали??? |
№47
14 01 2014, 00:23
paw : bmw97 : paw : SashokBMW-e46, да им просто экземпляр из ролика нужно продать, вот и все. Ну и бред... Т.е. ты признаешь, что нес бред, когда говорил о том, что владелец продает эту машину, и в случае чего, обращайтесь) А в чем бред? |
№48
14 01 2014, 00:25
paw : x5owner : Знаете что парни? ))) он ведь делает обзоры) и мне нравится что он делает. А если Вам не нравится) то делайте сами) хотя как по мне та машина что в ролике уже доезжена) ее пора продавать. Тебе нравится, т.к. ты лично знаком с маркой. А теперь представь себе, что сидит перед монитором человек, который ничерта об этой марке не знает и "хавает" всю информуху. Какие сложатся у него впечаления о марке? Что в обзоре не так ? Пиши по фактам, иначе это просто пустозвонство... |
№49
14 01 2014, 00:32
NorenRed : Загубил хороший потенциал(планирование на ранних этапах было пропущено), тема достаточно специфичная(в смысле одна всего марка), коль решил выносить описание технических решений/особенностей в отдельные ролики, то нужно было сначало делать эти ролики, тупо, когда посреди видео доходишь до ваноса и сразу заминаешься и говоришь:"ну об этом как-нибудь в другой раз, в другом/отдельном видео". Так же дохрена и больше соскоков, типа ну о дизайне бмв говорить не придется/я не люблю это делать, об экстрерьере так же говорить не любишь, кроме того, что он аскетичен(люди прошареные, зевают, а холопы знакомые с маркой по наслышке, для себя вынесут, что салон аскетичный, при том даже не понимая этого слова, в чем аскетичен, в чем выражается минимализм). Выше заметили верно, обзор должен быть обзором, обзор комплектации должен быть, обзор салона должен быть, и задние седла в бмв тоже есть, и даже если они складываются вдруг, то это тоже можно показать. Виды с камер в салоне скучны, с таким же успехом можно камеру на пол бросить. В отдельные видео логичнее было бы выносить, сравнение систем с другими марками, например полного привода, системы впрыска и других конструктивных различий и их реализации. Тестируешь пихло с дабл ванос описывай дабл ванос, на тесте однованосный, описал однованосный, так удобнее и интереснее смотреть, чувствуется, что зеленый(но за начинания респект, если будешь с головой подходить). Ролики по 30 минут, а по сути за эти 30 минут инфа из брошуры только проскакивает(разгон до сотки со всеми двигателями и расход приблизительный(иногда со слов хозяев)), надо тогда уж и колесную базу не забывать, сравнивать с предшественниками(создавать какой то единый план/лекал, по которому обзор делаться будет). дохуя в общем можно еще написать, но в общем то уже достаточно наснимал невразумительной солянки и это грустно, мог бы получиться збс p.s. и выучи наконец распределение момента по осям в полном приводе p.s. а ну и еще любимые цифры 90, 95 % Это Ваше мнение, в нем есть доля смыла, но найдутся те, кто не захочет слушать про устройство ваносов в обзорах, поэтому будут отдельные ролики. Про зеленый, замнулся и тд.. прочел с улыбкой, я эксплуатировал многие моторы и знаю о чем идет речь. |
№50
14 01 2014, 00:37
x5owner : у него был обзор про 4.8 53. где он сказал что 53 едет хуже чем 520 )) 39-ая ну ошибся человек немного, но он не может знать все... вчера кстати катались на 53-ем)) на газу))) это был ахтунг))) 5 человек в машине + газ + больше половины бака))) машина реально валила) я сидел пассажиром))) чуть не обосрался) На самом деле е53 с м54 едет, действительно почти на уровне 520 е39 с м54)) Даже исходя из ттх |
Рекомендуем почитать на тему Видео обзор BMW E71 X6
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения