BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Видео обзор Е65
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=87&t=109903
Страница 4 из 4

Автор:  MASTA [ 05 11 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

Дмитрий К. :
Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто
но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным.....
что с водяным охлаждением генератора ? :)

да он вроде точно все сказал! :)
Что м54 на эту машину не айс, так как не тянет! :)

Автор:  bmw97 [ 05 11 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

Дмитрий К. :
Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто
но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным.....
что с водяным охлаждением генератора ? :)

Обзор просто про е65, если бы вы дослушали его до конца, то поняли, что я вкраце пробежался по всем моторам.
Про генератор с водяным охолождением я говорил про н62

Автор:  Дмитрий К. [ 05 11 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

bmw97 :
Дмитрий К. :
Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто
но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным.....
что с водяным охлаждением генератора ? :)

Обзор просто про е65, если бы вы дослушали его до конца, то поняли, что я вкраце пробежался по всем моторам.
Про генератор с водяным охолождением я говорил про н62

водяое охл. было на М62, не на Н

Автор:  MASTA [ 05 11 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

Этот 8-цилиндровый атмосферный мотор дебютировал в 2001 году на BMW 7-й серии в кузове E65 (E66) сразу в двух модификациях: 3,5 литра 272 л.с. на BMW 735i и 4,4 литра 333 л.с. на BMW 745i. В последствии им стали оснащать также BMW 545i в кузове Е60 и BMW 645Ci в кузове Е63. В сентябре 2003 года появилась форсированная версия мотора N62 объемом 4,8 литра мощностью 360 л.с., которой оснастили Х5 4,8iS, а чуть позже BMW 750i и 650Ci, увеличив мощность до 367 л.с.

N62 пришел на смену V-образной восьмерке M62. Принципиальным конструктивным отличием стала установка системы Vanos не только на впускные распредвалы, но и на выпускные, а также именно на этом двигателе концерна BMW AG дебютировала система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Двигатель N62 отличается плавностью работы и эластичностью: по ощущениям мощность доступна в очень широком диапазоне оборотов. В 2004 году BMW 650Ci была одним из самых быстрых серийных гражданских автомобилей в мире (разумеется, если не брать в расчет суперкары).
N62 – сравнительно надежный мотор. Его слабые места уже давно известны. Самой большой проблемой при некачественном обслуживании может стать появление «задиров» на стенках блока цилиндров. В таком случае проще и дешевле заменить мотор целиком. Но гораздо чаще владельцы сталкиваются с износом маслосъемных колпачков, а также с нарушением герметичности системы охлаждения. Если появляется хоть одна из этих проблем, разумнее всего снять двигатель и устранить все эти слабые места сразу. А это:
- маслосъемные колпачки;
- антифризные трубки в развале голов;
- заглушка антифризного канала на блоке цилиндров со стороны КПП;
- клапана вентиляции картера (их рекомендуется менять профилактически каждые 60 тыс км);
- все уплотнения и трубки охлаждения генератора (при наличии его водяного охлаждения);
- профилактически все сальники и прокладки крышек и поддона ДВС.

При снятии поддона ДВС важно обратить внимание, чтобы после его установки задняя плоскость блока цилиндров совпадала с плоскостью поддона, иначе при затягивании крепежных болтов коробки передач блок может треснуть. Чаще всего это происходит в районе кронштейнов крепления стартера.

В среднем по Москве такой комплекс работ по двигателю N62 обходится около 2 тысяч Евро, где работа и запчасти делятся примерно поровну. Нет никакого смысла выполнять эти работы частично.

Помимо этого при пробеге свыше двухсот тысяч километров стоит обратить внимание на состояние натяжителей и направляющих цепи ГРМ. Если придется их менять, то надо учесть, что все эти планки бывают двух видов: старого и нового. Если на автомобиле стоят «старые» (они уже сняты с производства), то менять планки надо комплектом, причем помимо планок надо обязательно поменять масляную форсунку. Если же их кто-то менял до Вас, то вряд ли Вы столкнетесь с необходимостью их замены.

Подавляющее большинство двигателей N62 комплектовалось 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с мехатроником. Эта коробка также впервые дебютировала с выходом BMW 7-й серии в кузове Е65. О ней вы также сможете найти много информации на нашем сайте

Автор:  bmw97 [ 05 11 2013, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

Дмитрий К. :
bmw97 :
Дмитрий К. :
Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто
но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным.....
что с водяным охлаждением генератора ? :)

Обзор просто про е65, если бы вы дослушали его до конца, то поняли, что я вкраце пробежался по всем моторам.
Про генератор с водяным охолождением я говорил про н62

водяое охл. было на М62, не на Н


Шах и мат
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47775/200 ... 12/12_1153

Не путайте е53 и е65

Автор:  Дмитрий К. [ 05 11 2013, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест)
пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... ::pom::
аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53
п.с. ну не понравился обзор и всё тут :lol:
удачи :???:

Автор:  bmw97 [ 05 11 2013, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

Дмитрий К. :
дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест)
пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... ::pom::
аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53
п.с. ну не понравился обзор и всё тут :lol:
удачи :???:

Мотор не разный..ладно не буду объяснять, вы и так все знаете)) Обзор вам не понравился, но даже такой проффи как вы узнал что-то новое.))

Автор:  Дмитрий К. [ 05 11 2013, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

bmw97 :
Дмитрий К. :
дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест)
пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... ::pom::
аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53
п.с. ну не понравился обзор и всё тут :lol:
удачи :???:

Мотор не разный..ладно не буду объяснять, вы и так все знаете)) Обзор вам не понравился, но даже такой проффи как вы узнали что-то новое.))

ну ладно ,хорош под"...пывать и так признал, и да - узнал новое, а на профи не претендую

Автор:  bmw97 [ 05 11 2013, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

Дмитрий К. :
bmw97 :
Дмитрий К. :
дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест)
пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... ::pom::
аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53
п.с. ну не понравился обзор и всё тут :lol:
удачи :???:

Мотор не разный..ладно не буду объяснять, вы и так все знаете)) Обзор вам не понравился, но даже такой проффи как вы узнали что-то новое.))

ну ладно ,хорош под"...пывать и так признал, и да - узнал новое, а на профи не претендую


Ок))

Автор:  dude2002 [ 05 11 2013, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

bmw97 :
x5owner :
а кто такой Янис Грек?


Занимается ремонтом акпп


У него же вроде черная была?

Автор:  paw [ 05 11 2013, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

bmw97 :
Дмитрий К. :
генератор с водяным охл. на какой из е65 ?
745 - объём двигателя 4500 ?
N62 мотор на какую из 3й серии ставили ?


Послушайте ролик внимательно. Я говорю про 730 с моторм М54 и привожу пример е46 и е60. Тоесть речь там идет про М54. Это же ОЧЕВИДНО.
745 Объем 4.4
735-3.6
Просто я округлил

:twisted: в AMG тоже подобным грешат, двиг 6,2 в обозначении модели 63 ::21::

Автор:  bmw97 [ 05 11 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

dude2002 :
bmw97 :
x5owner :
а кто такой Янис Грек?


Занимается ремонтом акпп


У него же вроде черная была?


Машина на видео в пленке..)

Автор:  dude2002 [ 08 11 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

bmw97 :
dude2002 :
bmw97 :
x5owner :
а кто такой Янис Грек?


Занимается ремонтом акпп


У него же вроде черная была?


Машина на видео в пленке..)


А по бамперам не скажешь. Или пленка трескается так же как и краска?

Автор:  bmw97 [ 11 11 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видео обзор Е65

dude2002 :
bmw97 :
dude2002 :
bmw97 :
x5owner :
а кто такой Янис Грек?


Занимается ремонтом акпп


У него же вроде черная была?


Машина на видео в пленке..)


А по бамперам не скажешь. Или пленка трескается так же как и краска?


Скорее всего треснула.. хотя может бампера красили.. уже забыл) Но машина точно в пленке)

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/