|
№76
05 11 2013, 00:09
Дмитрий К. : Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным..... что с водяным охлаждением генератора ? да он вроде точно все сказал! Что м54 на эту машину не айс, так как не тянет! |
№77
05 11 2013, 00:12
Дмитрий К. : Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным..... что с водяным охлаждением генератора ? Обзор просто про е65, если бы вы дослушали его до конца, то поняли, что я вкраце пробежался по всем моторам. Про генератор с водяным охолождением я говорил про н62 |
|
№78
05 11 2013, 00:15
bmw97 : Дмитрий К. : Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным..... что с водяным охлаждением генератора ? Обзор просто про е65, если бы вы дослушали его до конца, то поняли, что я вкраце пробежался по всем моторам. Про генератор с водяным охолождением я говорил про н62 водяое охл. было на М62, не на Н Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№79
05 11 2013, 00:18
Этот 8-цилиндровый атмосферный мотор дебютировал в 2001 году на BMW 7-й серии в кузове E65 (E66) сразу в двух модификациях: 3,5 литра 272 л.с. на BMW 735i и 4,4 литра 333 л.с. на BMW 745i. В последствии им стали оснащать также BMW 545i в кузове Е60 и BMW 645Ci в кузове Е63. В сентябре 2003 года появилась форсированная версия мотора N62 объемом 4,8 литра мощностью 360 л.с., которой оснастили Х5 4,8iS, а чуть позже BMW 750i и 650Ci, увеличив мощность до 367 л.с.
N62 пришел на смену V-образной восьмерке M62. Принципиальным конструктивным отличием стала установка системы Vanos не только на впускные распредвалы, но и на выпускные, а также именно на этом двигателе концерна BMW AG дебютировала система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Двигатель N62 отличается плавностью работы и эластичностью: по ощущениям мощность доступна в очень широком диапазоне оборотов. В 2004 году BMW 650Ci была одним из самых быстрых серийных гражданских автомобилей в мире (разумеется, если не брать в расчет суперкары). N62 – сравнительно надежный мотор. Его слабые места уже давно известны. Самой большой проблемой при некачественном обслуживании может стать появление «задиров» на стенках блока цилиндров. В таком случае проще и дешевле заменить мотор целиком. Но гораздо чаще владельцы сталкиваются с износом маслосъемных колпачков, а также с нарушением герметичности системы охлаждения. Если появляется хоть одна из этих проблем, разумнее всего снять двигатель и устранить все эти слабые места сразу. А это: - маслосъемные колпачки; - антифризные трубки в развале голов; - заглушка антифризного канала на блоке цилиндров со стороны КПП; - клапана вентиляции картера (их рекомендуется менять профилактически каждые 60 тыс км); - все уплотнения и трубки охлаждения генератора (при наличии его водяного охлаждения); - профилактически все сальники и прокладки крышек и поддона ДВС. При снятии поддона ДВС важно обратить внимание, чтобы после его установки задняя плоскость блока цилиндров совпадала с плоскостью поддона, иначе при затягивании крепежных болтов коробки передач блок может треснуть. Чаще всего это происходит в районе кронштейнов крепления стартера. В среднем по Москве такой комплекс работ по двигателю N62 обходится около 2 тысяч Евро, где работа и запчасти делятся примерно поровну. Нет никакого смысла выполнять эти работы частично. Помимо этого при пробеге свыше двухсот тысяч километров стоит обратить внимание на состояние натяжителей и направляющих цепи ГРМ. Если придется их менять, то надо учесть, что все эти планки бывают двух видов: старого и нового. Если на автомобиле стоят «старые» (они уже сняты с производства), то менять планки надо комплектом, причем помимо планок надо обязательно поменять масляную форсунку. Если же их кто-то менял до Вас, то вряд ли Вы столкнетесь с необходимостью их замены. Подавляющее большинство двигателей N62 комплектовалось 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с мехатроником. Эта коробка также впервые дебютировала с выходом BMW 7-й серии в кузове Е65. О ней вы также сможете найти много информации на нашем сайте |
№80
05 11 2013, 00:20
Дмитрий К. : bmw97 : Дмитрий К. : Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным..... что с водяным охлаждением генератора ? Обзор просто про е65, если бы вы дослушали его до конца, то поняли, что я вкраце пробежался по всем моторам. Про генератор с водяным охолождением я говорил про н62 водяое охл. было на М62, не на Н Шах и мат http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47775/200 ... 12/12_1153 Не путайте е53 и е65 |
|
№81
05 11 2013, 00:25
дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест)
пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53 п.с. ну не понравился обзор и всё тут удачи Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№82
05 11 2013, 00:59
Дмитрий К. : дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест) пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53 п.с. ну не понравился обзор и всё тут удачи Мотор не разный..ладно не буду объяснять, вы и так все знаете)) Обзор вам не понравился, но даже такой проффи как вы узнал что-то новое.)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Видео обзор Е65
|
|
№83
05 11 2013, 01:01
bmw97 : Дмитрий К. : дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест) пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53 п.с. ну не понравился обзор и всё тут удачи Мотор не разный..ладно не буду объяснять, вы и так все знаете)) Обзор вам не понравился, но даже такой проффи как вы узнали что-то новое.)) ну ладно ,хорош под"...пывать и так признал, и да - узнал новое, а на профи не претендую Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№84
05 11 2013, 01:18
Дмитрий К. : bmw97 : Дмитрий К. : дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест) пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53 п.с. ну не понравился обзор и всё тут удачи Мотор не разный..ладно не буду объяснять, вы и так все знаете)) Обзор вам не понравился, но даже такой проффи как вы узнали что-то новое.)) ну ладно ,хорош под"...пывать и так признал, и да - узнал новое, а на профи не претендую Ок)) |
№85
05 11 2013, 08:10
bmw97 : x5owner : а кто такой Янис Грек? Занимается ремонтом акпп У него же вроде черная была? Вы зачем еще и асфальт сожрали??? |
№86
05 11 2013, 08:18
bmw97 : Дмитрий К. : генератор с водяным охл. на какой из е65 ? 745 - объём двигателя 4500 ? N62 мотор на какую из 3й серии ставили ? Послушайте ролик внимательно. Я говорю про 730 с моторм М54 и привожу пример е46 и е60. Тоесть речь там идет про М54. Это же ОЧЕВИДНО. 745 Объем 4.4 735-3.6 Просто я округлил в AMG тоже подобным грешат, двиг 6,2 в обозначении модели 63 |
№87
05 11 2013, 12:23
dude2002 : bmw97 : x5owner : а кто такой Янис Грек? Занимается ремонтом акпп У него же вроде черная была? Машина на видео в пленке..) |
№88
08 11 2013, 12:33
bmw97 : dude2002 : bmw97 : x5owner : а кто такой Янис Грек? Занимается ремонтом акпп У него же вроде черная была? Машина на видео в пленке..) А по бамперам не скажешь. Или пленка трескается так же как и краска? Вы зачем еще и асфальт сожрали??? |
№89
11 11 2013, 18:48
dude2002 : bmw97 : dude2002 : bmw97 : x5owner : а кто такой Янис Грек? Занимается ремонтом акпп У него же вроде черная была? Машина на видео в пленке..) А по бамперам не скажешь. Или пленка трескается так же как и краска? Скорее всего треснула.. хотя может бампера красили.. уже забыл) Но машина точно в пленке) |
Рекомендуем почитать на тему Видео обзор Е65
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения