BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28815
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Дмитрий К. :
Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто
но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным.....
что с водяным охлаждением генератора ? :)

да он вроде точно все сказал! :)
Что м54 на эту машину не айс, так как не тянет! :)
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg

Рекомендуем почитать на тему Видео обзор Е65

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
Дмитрий К. :
Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто
но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным.....
что с водяным охлаждением генератора ? :)

Обзор просто про е65, если бы вы дослушали его до конца, то поняли, что я вкраце пробежался по всем моторам.
Про генератор с водяным охолождением я говорил про н62
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
bmw97 :
Дмитрий К. :
Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто
но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным.....
что с водяным охлаждением генератора ? :)

Обзор просто про е65, если бы вы дослушали его до конца, то поняли, что я вкраце пробежался по всем моторам.
Про генератор с водяным охолождением я говорил про н62

водяое охл. было на М62, не на Н
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28815
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Этот 8-цилиндровый атмосферный мотор дебютировал в 2001 году на BMW 7-й серии в кузове E65 (E66) сразу в двух модификациях: 3,5 литра 272 л.с. на BMW 735i и 4,4 литра 333 л.с. на BMW 745i. В последствии им стали оснащать также BMW 545i в кузове Е60 и BMW 645Ci в кузове Е63. В сентябре 2003 года появилась форсированная версия мотора N62 объемом 4,8 литра мощностью 360 л.с., которой оснастили Х5 4,8iS, а чуть позже BMW 750i и 650Ci, увеличив мощность до 367 л.с.

N62 пришел на смену V-образной восьмерке M62. Принципиальным конструктивным отличием стала установка системы Vanos не только на впускные распредвалы, но и на выпускные, а также именно на этом двигателе концерна BMW AG дебютировала система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Двигатель N62 отличается плавностью работы и эластичностью: по ощущениям мощность доступна в очень широком диапазоне оборотов. В 2004 году BMW 650Ci была одним из самых быстрых серийных гражданских автомобилей в мире (разумеется, если не брать в расчет суперкары).
N62 – сравнительно надежный мотор. Его слабые места уже давно известны. Самой большой проблемой при некачественном обслуживании может стать появление «задиров» на стенках блока цилиндров. В таком случае проще и дешевле заменить мотор целиком. Но гораздо чаще владельцы сталкиваются с износом маслосъемных колпачков, а также с нарушением герметичности системы охлаждения. Если появляется хоть одна из этих проблем, разумнее всего снять двигатель и устранить все эти слабые места сразу. А это:
- маслосъемные колпачки;
- антифризные трубки в развале голов;
- заглушка антифризного канала на блоке цилиндров со стороны КПП;
- клапана вентиляции картера (их рекомендуется менять профилактически каждые 60 тыс км);
- все уплотнения и трубки охлаждения генератора (при наличии его водяного охлаждения);
- профилактически все сальники и прокладки крышек и поддона ДВС.

При снятии поддона ДВС важно обратить внимание, чтобы после его установки задняя плоскость блока цилиндров совпадала с плоскостью поддона, иначе при затягивании крепежных болтов коробки передач блок может треснуть. Чаще всего это происходит в районе кронштейнов крепления стартера.

В среднем по Москве такой комплекс работ по двигателю N62 обходится около 2 тысяч Евро, где работа и запчасти делятся примерно поровну. Нет никакого смысла выполнять эти работы частично.

Помимо этого при пробеге свыше двухсот тысяч километров стоит обратить внимание на состояние натяжителей и направляющих цепи ГРМ. Если придется их менять, то надо учесть, что все эти планки бывают двух видов: старого и нового. Если на автомобиле стоят «старые» (они уже сняты с производства), то менять планки надо комплектом, причем помимо планок надо обязательно поменять масляную форсунку. Если же их кто-то менял до Вас, то вряд ли Вы столкнетесь с необходимостью их замены.

Подавляющее большинство двигателей N62 комплектовалось 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с мехатроником. Эта коробка также впервые дебютировала с выходом BMW 7-й серии в кузове Е65. О ней вы также сможете найти много информации на нашем сайте
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
Дмитрий К. :
bmw97 :
Дмитрий К. :
Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто
но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным.....
что с водяным охлаждением генератора ? :)

Обзор просто про е65, если бы вы дослушали его до конца, то поняли, что я вкраце пробежался по всем моторам.
Про генератор с водяным охолождением я говорил про н62

водяое охл. было на М62, не на Н


Шах и мат
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47775/200 ... 12/12_1153

Не путайте е53 и е65
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест)
пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... ::pom::
аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53
п.с. ну не понравился обзор и всё тут :lol:
удачи :???:
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
Дмитрий К. :
дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест)
пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... ::pom::
аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53
п.с. ну не понравился обзор и всё тут :lol:
удачи :???:

Мотор не разный..ладно не буду объяснять, вы и так все знаете)) Обзор вам не понравился, но даже такой проффи как вы узнал что-то новое.))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
bmw97 :
Дмитрий К. :
дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест)
пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... ::pom::
аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53
п.с. ну не понравился обзор и всё тут :lol:
удачи :???:

Мотор не разный..ладно не буду объяснять, вы и так все знаете)) Обзор вам не понравился, но даже такой проффи как вы узнали что-то новое.))

ну ладно ,хорош под"...пывать и так признал, и да - узнал новое, а на профи не претендую
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
Дмитрий К. :
bmw97 :
Дмитрий К. :
дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест)
пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... ::pom::
аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53
п.с. ну не понравился обзор и всё тут :lol:
удачи :???:

Мотор не разный..ладно не буду объяснять, вы и так все знаете)) Обзор вам не понравился, но даже такой проффи как вы узнали что-то новое.))

ну ладно ,хорош под"...пывать и так признал, и да - узнал новое, а на профи не претендую


Ок))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 12 2011, 20:15
    • Сообщений 590
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город первого Совета.
    • Репутация: -100
bmw97 :
x5owner :
а кто такой Янис Грек?


Занимается ремонтом акпп


У него же вроде черная была?
Люди! Которые помогали весне и ели снег...
Вы зачем еще и асфальт сожрали???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10917
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bmw97 :
Дмитрий К. :
генератор с водяным охл. на какой из е65 ?
745 - объём двигателя 4500 ?
N62 мотор на какую из 3й серии ставили ?


Послушайте ролик внимательно. Я говорю про 730 с моторм М54 и привожу пример е46 и е60. Тоесть речь там идет про М54. Это же ОЧЕВИДНО.
745 Объем 4.4
735-3.6
Просто я округлил

:twisted: в AMG тоже подобным грешат, двиг 6,2 в обозначении модели 63 ::21::
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
dude2002 :
bmw97 :
x5owner :
а кто такой Янис Грек?


Занимается ремонтом акпп


У него же вроде черная была?


Машина на видео в пленке..)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 12 2011, 20:15
    • Сообщений 590
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город первого Совета.
    • Репутация: -100
bmw97 :
dude2002 :
bmw97 :
x5owner :
а кто такой Янис Грек?


Занимается ремонтом акпп


У него же вроде черная была?


Машина на видео в пленке..)


А по бамперам не скажешь. Или пленка трескается так же как и краска?
Люди! Которые помогали весне и ели снег...
Вы зачем еще и асфальт сожрали???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
dude2002 :
bmw97 :
dude2002 :
bmw97 :
x5owner :
а кто такой Янис Грек?


Занимается ремонтом акпп


У него же вроде черная была?


Машина на видео в пленке..)


А по бамперам не скажешь. Или пленка трескается так же как и краска?


Скорее всего треснула.. хотя может бампера красили.. уже забыл) Но машина точно в пленке)

Рекомендуем почитать на тему Видео обзор Е65

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.