закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 07 2012, 18:57
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i sedan на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Домодедово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 315
    • Новенький
Старый, поменяй название темы! Ищу насос, а не помпу. ::daa:: А всё это вместе, называется- станция.
Подкиньте любой дешёвый насос со схожими параметрами для проверки. Не вижу смысла брать vdo, не выявив неисправность именно в насосе. ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iwashka
Ну вишь,он варики от сервисов коллекционирует и не хочет брать насос в сборе,т.к. по сути буксует только насос.
Но я помню тему от Эндрю,где он чего то про дорожки на поплавке писал,вернее про их восстановление.И вроде в них причина была.Правда разговор про насос для Е46 был.Но все же...
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Джексон :
iwashka
Ну вишь,он варики от сервисов коллекционирует и не хочет брать насос в сборе,т.к. по сути буксует только насос.
Но я помню тему от Эндрю,где он чего то про дорожки на поплавке писал,вернее про их восстановление.И вроде в них причина была.Правда разговор про насос для Е46 был.Но все же...

В том то и дело что речь идёт не про уровень топлива
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Если нет дозатора на насосе - тогда регулятор на рампе пиздит...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Top Gun :
vovan-sed :
Top Gun, набор давления в рейке при запуске надо смотреть и скорость падения давления в рейке после остановки. А так не глядя могу предположить регулятор давления в рейке. Только менять строго по тису! Моменты его затяжки. Причём надо с первого раза затянуть и больше не трогать. При работе с топливной аппаратурой соблюдать стерильную чистоту!


Рейку с заведомо исправного мотора вместе с обеими датчиками (давления и регулировки) с заводской установкой махнули целиком, симптомы те же, отсюда вывод, что и моя работала исправно, маловероятно, что при наличии отказов на обеих рейках одинаково проявлялись бы симптомы.


А давление в рейке в каких пределах скачет на ХХ(+- 10 должно быть, если больше, то ТНВД или регулятор)? Как быстро сбрасывается давление в рейке при остановке мотора (до 0 около 1минуты, если быстрее, то форсы или регулятор)? Сколько сливают форсы в обратку на ХХ (примерно 30 кубиков в минуту можно стерпеть, если больше, то форсы в ремонт)?
А в топляке случаем нет металической пыли?

P.S. При работе с топливной аппаратурой соблюдать стерильную чистоту! Пыль может быть причиной заедания регулятора давления.
Последний раз редактировалось vovan-sed 17 03 2020, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
vovan-sed :
P.S. При работе с топливной аппаратурой соблюдать стерильную чистоту! Пыль может быть причиной заедания регулятора давления.

и не только его... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vovan-sed :
Top Gun :
vovan-sed :
Top Gun, набор давления в рейке при запуске надо смотреть и скорость падения давления в рейке после остановки. А так не глядя могу предположить регулятор давления в рейке. Только менять строго по тису! Моменты его затяжки. Причём надо с первого раза затянуть и больше не трогать. При работе с топливной аппаратурой соблюдать стерильную чистоту!


Рейку с заведомо исправного мотора вместе с обеими датчиками (давления и регулировки) с заводской установкой махнули целиком, симптомы те же, отсюда вывод, что и моя работала исправно, маловероятно, что при наличии отказов на обеих рейках одинаково проявлялись бы симптомы.

А давление в рейке в каких пределах скачет на ХХ(+- 10 должно быть, если больше, то ТНВД или регулятор)? Как быстро сбрасывается давление в рейке при остановке мотора (до 0 около 1минуты, если быстрее, то форсы или регулятор)? Сколько сливают форсы в обратку на ХХ (примерно 30 кубиков в минуту можно стерпеть, если больше, то форсы в ремонт)?
А в топляке случаем нет металической пыли?
P.S. При работе с топливной аппаратурой соблюдать стерильную чистоту! Пыль может быть причиной заедания регулятора давления.


По итогу, менялось по очереди (без изменения симптомов отказа) все насосы топливные (в баке, магистральный, ТНВД) все поставленные перед установкой проверялись, ТНВД на стенде (при чем с моим, который немного не до давал максимального давления симптомы остались те же), остальные по своему создаваемому давлению, менялись так же по очереди клапана рейки и клапан давления на ТНВД, симптомы отказа продолжают уверенно повторятся без каких бы то ни было изменений, что говорит, что причина не в этих, замененных деталях. Отказ проявляется не постоянно, а временами, при чем нет видимых причин, это происходит и с полным баком и с баком на половину и с баком на четверть, это происходит и на скорости 120, после перезапуска и на 170 и даже на 200, а может произойти и на 60 км/ч, очень редко, но при проявлении отказа, мотор глохнет и его невозможно запустить в течении 5-10 минут, потом пускается просто без проблем. Холостой ход отличный, мотор не трясет, не вибрирует, работа практически бесшумная, как у идеального дизеля. При сбросе ошибок, до появления ошибки по давлению топлива в рампе и соответственно на форсунках, мотор вообще не выдает никаких ошибок. После проявления отказа, ошибки висят до их стирания и повторно могут появится через довольно большой пробег, в основном при резком ускорении до 120. В сервисе уже плачут от машины, они в акуе, где искать. Я все же предполагаю, что сброс топлива с рампы происходит следствии ложной команды от какого то датчика или блока управления.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Вопросы про топливную систему 3.0d

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Top Gun, сигнала двоюродная есть? И чип никакой случаем не ставился в цепь датчика давления в рейке? Такой колхоз любят прадоводы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нет, машина нашего клубня, сигналок и колхоза нет. Все прозрачно, все читается компом.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Top Gun :
Нет, машина нашего клубня, сигналок и колхоза нет. Все прозрачно, все читается компом.

Не в читании компом счастье. Похоже, что есть скрутка на проводе, либо плохой контакт в разъёме. Либо датчик давления рейки, либо топливные насосы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Из WDS:

:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0

Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива.

Датчик давления подкачки встроен в корпус топливного фильтра. ЭБУ системы DDE подает к датчику массу (M_KND) и питающее напряжение в 5 В (U_KND), а датчик выдает на ЭБУ системы DDE измеренное им напряжение (EA_KND).

Контроль датчика давления подкачки

Обработка неисправностей

При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, "Датчик давления подкачки".

Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар


Контроль за давлением подкачки топлива


Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, "Контроль за давлением подкачки топлива".

Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным


Top Gun

Этот датчик давления на машине есть? Его проверяли? Есть возможность помониторить что этот датчик показывает?

И написал бы уже год выпуска ведра или какой там конкретно дизельный мотор стоит.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нет, такого датчика давления в корпусе фильтра нет. Речь идет про Х5 Е53 рестайл с мотором 3.0d.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2013, 13:45
    • Сообщений 205
    • Профиль
    • Авто: 330xd Touring Е46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 101
    • Новенький
Посмотри реле топливного насоса.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Смотрели и даже меняли, симптомы отказа не изменились ни на йоту.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тады или проводка или хана ЭБУ. В эбу же есть встроенный датчик давления и судя по описаниям из wds он тоже влияет на давление подачи топлива.

Надо с логгером кататься и изучать, что там датчики кажуть в момент падения давления.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да надо с подключенным компом покататься, да все некогда и проблема в том, что не всегда выскакивает.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
надо именно логер, программу типа testo

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Вопросы про топливную систему 3.0d

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Top Gun :
Да надо с подключенным компом покататься, да все некогда и проблема в том, что не всегда выскакивает.

Форсунки проверяли ?
была похожая проблема на М57 (184 л.с.), одна форсунка сливала в обратку, обычно после газа в пол,машина почти глохла, а иногда просто не хотела заводиться из за недостаточного давления в рампе, опять же из за этой форсунки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ветеран :
Top Gun :
Да надо с подключенным компом покататься, да все некогда и проблема в том, что не всегда выскакивает.

Форсунки проверяли ?
была похожая проблема на М57 (184 л.с.), одна форсунка сливала в обратку, обычно после газа в пол,машина почти глохла, а иногда просто не хотела заводиться из за недостаточного давления в рампе, опять же из за этой форсунки.

А при этом по форсункам ошибки были? Что комп. диагностика показывала?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Top Gun :
ветеран :
Top Gun :
Да надо с подключенным компом покататься, да все некогда и проблема в том, что не всегда выскакивает.

Форсунки проверяли ?
была похожая проблема на М57 (184 л.с.), одна форсунка сливала в обратку, обычно после газа в пол,машина почти глохла, а иногда просто не хотела заводиться из за недостаточного давления в рампе, опять же из за этой форсунки.

А при этом по форсункам ошибки были? Что комп. диагностика показывала?

Ошибок при этом не будет никогда!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2013, 13:45
    • Сообщений 205
    • Профиль
    • Авто: 330xd Touring Е46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 101
    • Новенький
При недостаточном давлении в рампе не будет ошибок? ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
vovan-sed :
Top Gun :
ветеран :
Top Gun :
Да надо с подключенным компом покататься, да все некогда и проблема в том, что не всегда выскакивает.

Форсунки проверяли ?
была похожая проблема на М57 (184 л.с.), одна форсунка сливала в обратку, обычно после газа в пол,машина почти глохла, а иногда просто не хотела заводиться из за недостаточного давления в рампе, опять же из за этой форсунки.

А при этом по форсункам ошибки были? Что комп. диагностика показывала?

Ошибок при этом не будет никогда!

Ха-Ха.... ::40::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
niko64, а расскажи с каких пор форсунки научились самодиагностироваться? Особенно записывать ошибки о том что они начали сливаться в обратку сверх нормы?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну думаю, как минимум будет ошибка по минимальному давлению на форсунках. Хотя могу и ошибаться. ::cc::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ошибки были по низкому давлению в рампе, но не постоянные, а плавающие.

Рекомендуем почитать на тему Вопросы про топливную систему 3.0d

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.