|
|
№1
17 06 2015, 16:52
Ребят ситуация такая, выкинул на продажу свою купеху в укр клуб бмв и там пробили машину у официалов на предмет обращения к ним.
Моя машина находиться в Севастопл,у меня она с 2013 г, в 2014 был у официалов в г. Симферополь (автодель). Больше к ним не заезжал. А вин мой пробивается что в марте 2015 машина приезжала в г. Днепропетровск к официалам. В Днепре не был ни разу в жизни, в Украину не ездил, машина уже как пол года стоит в гараже ( иногда ездит жена). Машина оформлена на мне. Если интересно вот ссылка на форум,где мне сказали что машина якобы была в Днепре http://www.bmwclub.ua/threads/146862-bm ... ost2085565. Что в таких ситуациях делать? И мне пытаются доказать доказать что ключ вин не копирует и что быстрей у меня машина не та, хотя при оформлении проверял полностью, да и пред хозяина немного знаю, он на ней лет 5 ездил |
|
№2
17 06 2015, 16:55
У тебя вин в пластике? Кузов живой?
Может это ошибка в базе ОД или другая машина дубль
|
|
№3
17 06 2015, 16:57
Если она в другой стране, по большому счёту пох
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№4
17 06 2015, 17:00
Филевский : Если она в другой стране, по большому счёту пох Да нет, давай поволнуемся) |
|
№5
17 06 2015, 17:01
Питерская Ракета : Филевский : Если она в другой стране, по большому счёту пох Да нет, давай поволнуемся) Не, я кода волнуюсь, то хочу выпить, а по будням я не пью Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№6
17 06 2015, 17:02
Филевский : Питерская Ракета : Филевский : Если она в другой стране, по большому счёту пох Да нет, давай поволнуемся) Не, я кода волнуюсь, то хочу выпить, а по будням я не пью Может заменить выпивку? На...) |
|
№7
17 06 2015, 17:03
Такипей же
|
|
Рекомендуем почитать на тему У моего Бмв есть клон, кто шарит подскажите?
|
|
№8
17 06 2015, 17:04
DEMAC
Как тормозные диски? Скажи говно? |
|
№9
17 06 2015, 17:10
Питерская Ракета : Филевский : Питерская Ракета : Филевский : Если она в другой стране, по большому счёту пох Да нет, давай поволнуемся) Не, я кода волнуюсь, то хочу выпить, а по будням я не пью Может заменить выпивку? На...) Не, выпивку ничего не заменит Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№10
17 06 2015, 17:31
DEMAC
шли их к куям всех, ты теперь россиянин и добавь ещё =Крым наш= : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
№11
17 06 2015, 17:31
|
|
№12
17 06 2015, 17:34
DEMAC
Есть ЭКО , там работают эксперты-криминалисты. Если хочешь докопаться до истины - едь к ним, оплачивай экспертизу (порядка 1500руб (30уёв)). Он проверят твой авто на предмет переделки ВИНа (в том числе, переварки стакана). Выдадут справку-заключение. перед тем как ехать - сам проверь свой ВИН, руководствуясь написанным ниже (инфа из инета). : Идентификационный номер автомобиля (VIN) Идентификационный номер автомобилей BMW на своем веку пережил, пожалуй, больше всего видоизменений. Что, в общем-то, осложняет жизнь не только экспертам-криминалистам, но и угонщикам. И это хорошо. Итак, по порядку. VIN старых BMW был исключительно digital, то есть состоял из одних цифр, коих было ровно семь. Так продолжалось вплоть до декабря 1978 года, но уже с 1 января 1979 года фирма, сочтя такую "наколку" не слишком информативной, перешла на 17-значный буквенно-цифровой индекс. С 01.09.80 года 17-значный VIN был изменен в соответствии с нормами США, после чего 4, 5 и 10 места символов VIN стали обозначаться не цифровыми, а буквенными обозначениями. 10 символ обозначал год выпуска автомобиля. Начиная с сентября 1983 года обозначение года выпуска не стало больше использоваться. Вместо этого 10 место VIN заменили на 0 (“ноль”). Начиная с 01.01.89 года все модели BMW (кроме 6-ой серии - Е 24) имеют вместо цифрового обозначения 11 и 12 позиции идентификационного номера - буквенные обозначения (заглавные буквы). Автомобили BMW маркируются по крайней мере в пяти местах. В частности, номер ставится в моторном отделении на разделительной железной перегородке, которая проходит параллельно крылу, на внешней стороне колесной ниши (правой или левой -- зависит от модели), на обратной стороне крышки бортового компьютера (прозванного в народе "мотроником"???), на изоляционном щите под задним сиденьем. Есть различия в строении номера у автомобилей выпущенных для европейского рынка и автомобилей выпущенных для Северной Америки (США и Канада). …если автомобиль сделан для Европы Хочу сразу сказать, что идентификация по VIN-коду автомобилей BMW – штука очень серьёзная и сложная. (О том, что я прав Вы убедитесь сами, до конца прочитав этот подраздел). Поэтому рассказывать об этой теме я буду с применением конкретной «живой» машины, так сказать, с применение практического примера. Расшифровка идентификационного номера автомобиля (VIN). Конкретный VIN-код - WBACC21060FG30973 1 - 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя) WBA.....BMW-AG WBH.....BMW-AG WBS.....BMW-AG WUA.....BMW-AG WUS.....BMW-AG X4A.....BMW-AG (Калининград, Россия) (для наглядности жирным шрифтом (всю строку информации) я буду выделять данные, относящиеся к этой машине.) с 4 по 7 позицию номера (модель автомобиля) AA51.....330i / 330Xi E46 (2000-2005) AAL9.....330 Xd E46 (2000-2005) AAN3.....325i E46 (2000-2005) AAP9.....330 Xd E46 (2000-2005) AAV1.....320i E46 (2000-2005) AAV3.....325i touring E46/3 (1999-2001) AAW1.....320i touring E46/3 (2001-2003) AAW3.....325i touring E46/3 (2003-2005) ABN1.....320 Ci E46 (2000-2005) ABN3.....325 Ci E46 (2000-2005) ABS1.....320 Ci Cabrio E46/2C (2000-2007) ABS3.....325 Ci Cabrio E46/2C (2000-2007) ADL7.....530D E39 (2000-2003) ADP7.....530D Touring E39/2 (2000-2004) ADS1.....520i Touring E39/2 (2000-2004) ADS3.....525i Touring E39/2 (2000-2004) ADS5.....530i Touring E39/2 (2000-2004) ADT1.....520i E39 (2000-2003) ADT3.....525i E39 (2000-2003) ADT5.....530i E39 (2000-2003) AL11.....316i E46 (1998-2001) AL31.....318i E46 (1998-2001) AL71.....320d E46 (1998-2001) AM11.....320i E46 (1998-2000) AM31.....323i E46 (1998-2000) AM51.....328i E46 (1998-2000) AM52.....328i E46 (1998-2000) AP31.....318i Touring E46 (1999-2001) AR11.....320i Touring E46 (1999-2001) AR51.....328i Touring E46 (1999-2001) AS71.....316i Limousine E46 (2001-2005) AW51.....330i touring E46 (2001-2005) AX71.....320d Touring E46 (1999-2001) BA46.....Alpina B10 V8 E39/2 (1999-2000) BJ31.....320i Cabrio E36 (1993-2000) BJ41.....320i A Cabrio E36 (1993-2000) BJ61.....325i A Cabrio E36 (1993-2000) BK71.....328i Cabrio E36 (1995-2000) BK81.....328i A Cabrio E36 (1995-2000) BM11.....320 Ci E46 (1998-2001) BM31.....323 Ci E46 (1998-2001) BM51.....328 Ci E46 (1998-2001) BM52.....328 Ci E46 (1998-2001) BN51.....330 Ci E46 (2001-2005) BS51.....330 Ci Cabrio E46 (2000-2007) CH31.....Z3 2.8 Roadster E36/7 (1999-2000) CJ51.....318tds Compact E36/5 (1995-2000) CK51.....Z3 2.8 Coupe R/C (1998-2000) CK71.....Z3 3.0 Coupe R/C (2000-2002) CL31.....Z3 2.0 Roadster E36/7 (1999-2002) CN51.....Z3 3.0 Roadster E36/7 (2000-2002) CS11.....316i compact E36/5 (1993-2000) CS21.....316i A compact E36/5 (1993-2000) CT31.....323 Ti compact E36/5 (1993-2000) CT41.....323 Ti A compact E36/5 (1993-2000) DE91.....M5 E39 (1998-2000) DF71.....525tds E39 (1995-2000) DF81.....525tds A E39 (1995-2000) DG51.....525tds Touring E39/2 (1997-2000) DG71.....525tds Touring E39/2 (1997-2000) DL71.....530D Limousine E39 (2000-2003) DL91.....525D E39 (2000-2003) DM11.....520i E39 (1999-2000) DM21.....520i A E39 (1999-2000) DM31.....523i E39 (1999-2000) DM41.....523i A E39 (1999-2000) DM51.....528i E39 (1999-2000) DM61.....528i A E39 (1999-2000) DM71.....520D E39 (2000-2003) DN11.....535i E39 (1999-2000) DN21.....535i A E39 (1999-2000) DN51.....540i E39 (1999-2000) DN61.....540i E39 (1999-2000) DN81.....540i A E39 (1999-2000) DP--.....528i Touring E39/2 (1999-2000) DP91.....525D Touring E39/2 (2000-2004) DR11.....520i Touring E39/2 (1999-2000) DR21.....520i A Touring E39/2 (1999-2000) DR31.....523i Touring E39/2 (1999-2000) DR41.....523i A Touring E39/2 (1999-2000) DR51.....540i Touring E39/2 (1999-2000) DR61.....540i A Touring E39/2 (1999-2000) DR71.....520D Touring E39/2 (2000-2004) DT31.....525i Limousine E39 (2000-2003) EJ11.....Z8 4.9 (2000-2003) EU51.....318D Limousine E46/4 (1998-2005) FA71.....X5 E53 (1999-2003) FB71.....X5 E53 (2003-2006) GE31.....728i E38 (1998-2001) GE42.....728i A E38 (1998-2001) GE61.....730d Limousine E38 (1998-2001) GE81.....740d E38 (1999-2001) GF11.....730i (1994-2000) GF51.....740i (1994-2000) GG01.....750i E38 (1998-2001) GG41.....735i E38 (1998-2001) GG81.....740i E38 (1998-2001) GH01.....740iL Protection E38 (1999-2001) GH41.....728iA / 728iL E38 (1998-2001) GH61.....735iL E38 (1998-2001) GH81.....740iL E38 (1998-2001) GJ01.....750iL E38 (1998-2001) GK81.....750iXL E38 (1998-2001) GK91.....750iL Protection E38 (1999-2001) HM21.....730D Limousine E65 (2001-2005) NJ71.....530D Touring E61 (2004-2007) NX51.....525D Limousine E60LCI (2007-2010) SBL9.....M3 E46 (2000-2006) VU31.....320D Touring E91 (2005-2008) 8 позиция номера (свободная позиция) 0 ( как правило – это цифра «0») 9 позиция номера (контрольная цифра) Цифра 6. Это очень «хитрая» цифра. Она может быть любой, от 0 до 9, в зависимости от маркировки на заводе. Ещё раз прошу запомнить эту контрольную цифру (в нашем примере это цифра 6). По этой цифре попозже мы с Вами сможем узнать, перебивался ли номер кузова на автомобиле или нет. 10 позиция номера (свободная позиция) 0 (как правило – это цифра «0») 11 позиция номера (буквенные обозначения сборочного завода (заглавные буквы)). A, F, K.....Мюнхен B, C, G.....Дингольфинг D, J, L.....Дингольфинг E...........Регенсбург В нашем номере это буква F c 12 по 17 позицию (производственный номер изделия) В нашем номере это буква G и пять цифр 30973 Итак, что мы получили? Автомобиль производства фирмы BMW-AG, модель 325td A кузов серии E36 дата выпуска модели с1991 по 1998 годы собран в городе Мюнхен. Эта информация, полученная так сказать, «ручным» методом. Как я рассказал в начале темы: Начиная с сентября 1983 года обозначение года выпуска не стало больше использоваться. Вместо этого 10 место VIN заменили на 0 (“ноль”). И ещё одно маленькое, но интересное «НО…» Дело в том, что в «пятых» моделях BMW VIN-номер вдобавок содержится в компьютере приборной панели и вызывается нажатием кнопки, о чем прекрасно знают «жрецы жезла и свистка». Панель имеет свойство «выходить из строя». Новая панель весьма дорога, и обычно ничего не подозревающий владелец покупает "б/у". Естественно, в ней запрограммирован другой VIN-номер. Затем машину останавливают на пикете и... Поэтому, если номера на кузове и приборной панели не совпадают, лучше иметь при себе документ, подтверждающий "законность" этого несовпадения, например акт криминалистической экспертизы. Ну и на закуску, как и обещал, поделюсь одной очень важной вещью. Вспомните, я Вам писал: 9 позиция номера (контрольная цифра) Цифра 6 - это очень «хитрая» цифра. Она может быть любой, от 0 до 9, в зависимости от маркировки на заводе. Ещё раз прошу запомнить эту контрольную цифру (в нашем примере это цифра 6). По этой цифре попозже мы с Вами сможем узнать, перебивался ли номер кузова на автомобиле или нет.) Существует математический алгоритм, позволяющий точно определить, перебивался или нет номер кузова BMW. Для этого необходимо выписать две таблицы, содержащие цифровые эквиваленты литер VIN-кода и его позиций. Таблица N 1 Она переводит все буквы VIN-кода в цифры. Z A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y 9 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 7 9 2 3 4 5 6 7 8 (литеры I,O,Q не используются) Напомню ещё раз VIN-код. WBACC21060FG30973 Заменим буквы в VIN-коде цифрами, используя данные таблицы 1. W-B-A-C-C-2-1-0-6-0-F-G-3-0-9-7-3 6-2-1-3-3-2-1-0-6-0-6-7-3-0-9-7-3 Я надеюсь, пока понятно? Пошли дальше... Теперь записываем в первой строке получившийся наш номер после замены букв цифрами (6-2-1-3-3-2-1-0-6-0-6-7-3-9-7-3), а во вторую строку записываем ряд цифр, используя таблицу 2. Таблица N 2 Это и есть математический алгоритм. 1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17 8 7 6 5 4 3 2 10 9 8 7 6 5 4 3 2 Итак, получаем две строки цифр: 1 строка: 6-2-1-3-3-2-1-0-6-0-6-7-3-0-9-7-3 (наш код) 2 строка: 8-7-6-5-4-3-2-10--9-8-7-6-5-4-3-2 (алгоритм) Я думаю – и с этим справились. Далее. Теперь арифметика. Попарно перемножаем цифры в первой и второй строках: 6х8; 2х7; 1x6; 3х5; 3х4; 2х3; 1х2; 0х0; 6- пропускаем 0х9; 6х8; 7х7; 3х6; 0х5; 9х4; 7х3; 3х2 После умножения получили числа которые нужно сложить между собой: 48+14+6+15+12+6+2+0+0+48+49+18+0+36+21+6 = 281 После сложения получили число 281. Его делим на число 11. Так вот фокус весь в том, что число 281 делится на 11 только с остатком. И остаток этот...равен...числу 6. (Проверка: 281 : 11 = 25 целых и остаток 6) Так вот правило: Если после правильных арифметических подсчётов(без ошибок) остаток при делении совпадает с контрольным числом в VIN-коде(позиция 9) автомобилей BMW, то значит VIN-код заводской и никогда НЕ ПЕРЕБИВАЛСЯ!. Если после подсчётов (без ошибок) есть различия – держитесь подальше от этой машины. Алгоритм не сложный, таблички можно всегда иметь при себе. Пять минут труда – Вы в полной уверенности в себе. Способ проверен НЕОДНОКРАТНО, поэтому и рассказ о BMW, если Вы помните, я начал именно с реальной машины. |
|
№13
17 06 2015, 17:47
Тоха
Ничосе
Психея — Оттенки Любви — 2014 – Жжёные Спички Города |
|
№14
17 06 2015, 17:57
забей, хохлы просто спайсы курят
[url]https://www.drive2.ru/r/bmw/885948/[/url] |
|
№15
17 06 2015, 18:11
Ну их нахрен эти эспертизы. Отдал я однажды авто на экспертизу. Осталась машина без номера, с отдельно вклеенной фото номера в ПТС. Пожгли [censored] своей химий. Потом вычитал что это обычное дело и чтобы успеть сохранить остатки номеров после эспертизы, чтобы хоть что-то было видно - нужно их надраить хорошо когда машину забрал и маслом смазать.
|
|
№16
17 06 2015, 18:15
хорошая инфа по вину !!
|
|
№17
17 06 2015, 18:21
То ТОХА
Машина экспертизу проходила, все ок, я не волнуюсь что машина у меня клон, я волнуюсь что есть такая же машина, натворить че, а все на меня будет показывать. |
|
Рекомендуем почитать на тему У моего Бмв есть клон, кто шарит подскажите?
|
|
№18
17 06 2015, 18:23
Филевский : Если она в другой стране, по большому счёту пох Пох. Не пох я туда ее выставил на продажу, а вдруг ее на границе возьмут и арестуют |
|
№19
17 06 2015, 18:25
butch : DEMAC Как тормозные диски? Скажи говно? Отличные тормоза |
|
№20
17 06 2015, 18:26
DEMAC : butch : DEMAC Как тормозные диски? Скажи говно? Отличные тормоза |
|
№21
17 06 2015, 18:30
Уже не помню, вроде трв
|
|
№22
17 06 2015, 18:33
[censored], извини за офф....
но я ставил ATE Ceramic и колодки такие же и потом менял на другие и в шоке.... больше никогда не возьму диски с насечками
|
|
№23
17 06 2015, 18:37
butch
Может у тебя брак был? В чем не устраивали? У меня были оригинал и очень быстро нагревались, а эти супер и тормозят отлично, нагрева не было и биения руля тоже нет |
|
№24
17 06 2015, 18:46
Быстрый перегрев, вибрация и звук неприятный.
Как остынет- все ок. У меня Ауди и она тяжелая. Дык у тебя наклейка на вине сохранилась под капотом? |
|
№25
17 06 2015, 18:46
DEMAC : Филевский : Если она в другой стране, по большому счёту пох Пох. Не пох я туда ее выставил на продажу, а вдруг ее на границе возьмут и арестуют Нахрена приключения на зопу искать? Продай в России Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
Рекомендуем почитать на тему У моего Бмв есть клон, кто шарит подскажите?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







