закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Icar :
Maxxb :
Сейчас интересно размер этой машины выглядит на фоне новых ведер.
Новый суперб точь-в-точь в точь как е38)))

Только на суперб и смотреть не хочется.

А е38, как и другие классические БМВ/Мерсы, всегда взглядом провожаю.

Когда машина чистая все время такие взгляды замечаю ) Недавно два паренька даже остановились и тыкая пальцами на нее че то обсуждали, наверное какое ведро ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Максbmw
К семеркам народ до сих пор настороженно относится.

Вот к троякам попроще. Только вчера с другом обсуждали, что ему постоянно респектуют на его е30 универсале 325Xi.
А что на кабере творилось... ::p::
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
напалм :cool:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Icar :
Максbmw
К семеркам народ до сих пор настороженно относится.

Вот к троякам попроще. Только вчера с другом обсуждали, что ему постоянно респектуют на его е30 универсале 325Xi.
А что на кабере творилось... ::p::

Да мне кажется не то чтобы настороженно а просто те кто знает эти машины интересно посмотреть на опрятный экземпляр в живую, их в принципе на дороге уже нет (я про Е38)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
напалм :cool:
::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился




Так и думал что нельзя хвастаться что все огонь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Маленькие обновки

Рекомендуем почитать на тему Черный 1999 E38

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Для тех кто читает пару интересных фактов о тормозной системе Е38, первое это то что по каталогу передний тормозной диск в диаметре меньше заднего (два рядом не держал но визуально они очень похожи), второе это то что на 728 с завода ставили 4-х поршневые суппорта а на более мощные моторы однопоршневые но конечно большего диаметра, вот такой интересный на мой взгляд вариант решения от инженеров. Ниже фото моих суппортов
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Максbmw
Действительно:
Перед 316X28
Зад 324X12 - не вентилируемый, что странно...

Даже у 328 е46 вентилируемые. Но инженерам виднее.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
В продолжение приведения тормозов в порядок было решено перебирать суппорта, был куплен один ремкомплект на пробу, результатом доволен, вторая сторона ждет своей очереди. При замене колодок с дисками увидел что поршни выходят с очень большой разницей, когда один уже вышел на максимум какой то из 4 мог даже не тронуться с места. Выдувал поршни компрессором, первый выплюнуло на манометре было 3 атм, последний выплюнуло когда манометр показывал уже 11

фото с новыми поршнями и резинками.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
офигенная тачка Е38.
друг сейчас продает 4.4 двигло. со слезами(((( едет отлично, салон супер. но, налог пипец))) и вечно в сервисе )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Slava-aa :
офигенная тачка Е38.
друг сейчас продает 4.4 двигло. со слезами(((( едет отлично, салон супер. но, налог пипец))) и вечно в сервисе )))

Поэтому целенаправленно искал 728, по городу по пробкам толкаться самое то, расхода нет, налога нет, проблем с мотором тоже нет ))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Максbmw :
Выдувал поршни компрессором, первый выплюнуло на манометре было 3 атм, последний выплюнуло когда манометр показывал уже 11

два раза на педаль нажал, поршня сами выскачут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Серега 330Ci :
Максbmw :
Выдувал поршни компрессором, первый выплюнуло на манометре было 3 атм, последний выплюнуло когда манометр показывал уже 11

два раза на педаль нажал, поршня сами выскачут.

Об этом уже подумал когда понял на сколько все плохо а суппорт уже снят был, прикручивать обратно было лень, на второй стороне так и сделаю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Серега 330Ci :
Максbmw :
Выдувал поршни компрессором, первый выплюнуло на манометре было 3 атм, последний выплюнуло когда манометр показывал уже 11

два раза на педаль нажал, поршня сами выскачут.

Хотя с другой стороны там постоянно надо запихивать обратно и блокировать те которые уже вышли чтобы начали выходить другие, туда сюда в тачку прыгать тоже неудобно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Максbmw
там на 735 - четырехпоршневые, на 740 однопоршневые, на 750 двух поршневые! естественно с ростом диаметра диска!
этих четырехпоршневых катастрофически мало для е38 - факт! я когда-то сразу поставил от 750 ::daa::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
fantom :
Максbmw
там на 735 - четырехпоршневые, на 740 однопоршневые, на 750 двух поршневые! естественно с ростом диаметра диска!
этих четырехпоршневых катастрофически мало для е38 - факт! я когда-то сразу поставил от 750 ::daa::

Мне для пенсионерского передвижения хватает вполне ) с такой ватной подвеской как у Е38 даже не знаю как можно наваливать, даже заднего стаба нет, только у 750+

Рекомендуем почитать на тему Черный 1999 E38

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2013, 12:36
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Была 740 с живой EDC. Очень хорошо наваливала.
330i 2000 Japan (L807)
540i 1993 Japan - продана; 740i 1996 Japan - продана; 540i 1994 Japan - разбил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Максbmw :
fantom :
Максbmw
там на 735 - четырехпоршневые, на 740 однопоршневые, на 750 двух поршневые! естественно с ростом диаметра диска!
этих четырехпоршневых катастрофически мало для е38 - факт! я когда-то сразу поставил от 750 ::daa::

Мне для пенсионерского передвижения хватает вполне ) с такой ватной подвеской как у Е38 даже не знаю как можно наваливать, даже заднего стаба нет, только у 750+


не знаю как. но друган вваливает мама не горюй.)))) я с ним стараюсь вообще не кататься. я пока пристегиваюсь. мы уже 140 летим))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Slava-aa :
Максbmw :
fantom :
Максbmw
там на 735 - четырехпоршневые, на 740 однопоршневые, на 750 двух поршневые! естественно с ростом диаметра диска!
этих четырехпоршневых катастрофически мало для е38 - факт! я когда-то сразу поставил от 750 ::daa::

Мне для пенсионерского передвижения хватает вполне ) с такой ватной подвеской как у Е38 даже не знаю как можно наваливать, даже заднего стаба нет, только у 750+


не знаю как. но друган вваливает мама не горюй.)))) я с ним стараюсь вообще не кататься. я пока пристегиваюсь. мы уже 140 летим))))

Ну по прямой на разгон не жалуюсь )) я имею ввиду те случаи когда активно тормозишь, рулишь, откровенно говоря она очень валкая на сток подвеске (все исправно), для комфортного передвижения да круто, очень мягко и комфортно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Максbmw :
Slava-aa :
Максbmw :
fantom :
Максbmw
там на 735 - четырехпоршневые, на 740 однопоршневые, на 750 двух поршневые! естественно с ростом диаметра диска!
этих четырехпоршневых катастрофически мало для е38 - факт! я когда-то сразу поставил от 750 ::daa::

Мне для пенсионерского передвижения хватает вполне ) с такой ватной подвеской как у Е38 даже не знаю как можно наваливать, даже заднего стаба нет, только у 750+


не знаю как. но друган вваливает мама не горюй.)))) я с ним стараюсь вообще не кататься. я пока пристегиваюсь. мы уже 140 летим))))

Ну по прямой на разгон не жалуюсь )) я имею ввиду те случаи когда активно тормозишь, рулишь, откровенно говоря она очень валкая на сток подвеске (все исправно), для комфортного передвижения да круто, очень мягко и комфортно


тачка супер. надо брать дизель который у них 4 литра вроде. говорят отличный. но очень редкий.
был в сервисе. мужик масло менял. в нем. очень положительно отзывался. говорит долго искал. именно с таким дизелем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Senna :
Была 740 с живой EDC. Очень хорошо наваливала.

к ЕDC вопросов нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Slava-aa :
Максbmw :
Slava-aa :
Максbmw :
fantom :
Максbmw
там на 735 - четырехпоршневые, на 740 однопоршневые, на 750 двух поршневые! естественно с ростом диаметра диска!
этих четырехпоршневых катастрофически мало для е38 - факт! я когда-то сразу поставил от 750 ::daa::

Мне для пенсионерского передвижения хватает вполне ) с такой ватной подвеской как у Е38 даже не знаю как можно наваливать, даже заднего стаба нет, только у 750+


не знаю как. но друган вваливает мама не горюй.)))) я с ним стараюсь вообще не кататься. я пока пристегиваюсь. мы уже 140 летим))))

Ну по прямой на разгон не жалуюсь )) я имею ввиду те случаи когда активно тормозишь, рулишь, откровенно говоря она очень валкая на сток подвеске (все исправно), для комфортного передвижения да круто, очень мягко и комфортно


тачка супер. надо брать дизель который у них 4 литра вроде. говорят отличный. но очень редкий.
был в сервисе. мужик масло менял. в нем. очень положительно отзывался. говорит долго искал. именно с таким дизелем.

Вообще дизель на Е38 уже сложно найти а уж тем более 4-х литровый, да и Е38 уже редкость на дороге
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
у меня тут альпина стоит. красавица. и 6-как альпина. видимо один владелиц. фанатик)))) боюсь даже представить. годовой налог)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Slava-aa :
у меня тут альпина стоит. красавица. и 6-как альпина. видимо один владелиц. фанатик)))) боюсь даже представить. годовой налог)))

У меня вторая машина Q7 с овощным 3,6, но и то там налог тогорот )))

Рекомендуем почитать на тему Черный 1999 E38

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.