BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Е46,дизель 2.0
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=7919
Страница 1 из 4

Автор:  sash-a [ 02 06 2008, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Е46,дизель 2.0

уже месяц катаюсь на этой машинке. пока все в оригенале.после покупки сразу по ходовой менял рычаги аллюминивые с шаровыми ,косточки,рулевые наконечники,тяги рулевые,задние сайлентблоки на рычагах.по мотору-масло,топливный фильтр,воздушный,еще какой то фильтр картерных газов. все вместе ето обошлось 530 EUR. потом обнаружил что при переключении с 1 на 2 передачу с задней части машины удар на кузов,при осмотре оказался- падушка редуктора померла. менять ее настоящий гемор,кавырялись часа три,редуктор пришлось снимать.вообще советую менять ети все саленблоки разом,чтоб не разбирать пол машины из-за какой нибудь одной резинки.подушка обошлась 30EUR. по электронике тоже была проблемка,табло пробега не гасло ни когда,и по подсветке кое где тоже не гасло,короче аккумулятор мог сдохнуть если машину не заводить пару суток. сегодня и ета прблема разрешилась ,какойто бельгийский электрик неправильно подсоединил магнитолу. в месном БМВ центре за 15минут работы с меня садрали 90EUR. на данный момент вложения составили порядка 670EUR. на очереди замена антифриза,масла в каробке. по внешнему виду в первую очередь конечно тонировка,не уютно без нее как то. вобщем пока все. полазив по форуму заметил-дизелей у вас маловато,почему?

Автор:  sash-a [ 02 06 2008, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

[img]http://i042.radikal.ru/0806[URL=http://www.radikal.ru][img]http://i033.radikal.ru/0806/9d/29666c7549f4.jpg[/img]/4b/3bfbc36c2c19.jpg[/img][/URL]

Автор:  dimi_p [ 02 06 2008, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Род занятий: estonia :x

Автор:  sash-a [ 02 06 2008, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

временно судостроение,караблестроение,работа не пыльная,свежий воздух. :twisted:

Автор:  BMW E46 320D [ 02 06 2008, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

мало,но мы есть!! :wink:

Автор:  биполярное сияние [ 02 06 2008, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

лично йа ездит на дизеле в первую очередь из экономических соображений

у нас тут европа и бензик 95й уже по рупь писятшесть за литр... а дизель рупь 39, и жрёт его 2 литровый двигатель меньше шести литров на 100км... грубо говоря получается около 500 евро на 10000 км разница

а ещё дизель чипуется на +35 примерно сил лошадиных, бензиновый тоже чипуется но хуже... пойду к местным шаманам чиповать скоро, расскажу как что

ну и ещё мне нравится как он тянет на низких оборотах, с 2000 до 3500 вообще зверски, турбиной подсвистывая

Автор:  sash-a [ 02 06 2008, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу чипа-былоб интересно,сделаешь,расскажи,тоже об этом думал :arrow:

Автор:  Nemec [ 02 06 2008, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

У нас дизель стоит на 1 цент меньше 95-го,а 91-ый уже давно стоит как 95-ый-без разницы. Актуальная цена-91,95-1,54 евро,дизель-1,53 евро. Дизель выгоден с 15 тык и выше.
Nemec

Автор:  sash-a [ 02 06 2008, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

у нас дизель уже давно стоит дороже бензина,даже дороже 98,но всеравно выходит расход меньше.

Автор:  dimi_p [ 02 06 2008, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Nemec :
У нас дизель стоит на 1 цент меньше 95-го,а 91-ый уже давно стоит как 95-ый-без разницы. Актуальная цена-91,95-1,54 евро,дизель-1,53 евро. Дизель выгоден с 15 тык и выше.
Nemec

так было два года назад при разнице в цене 14 сентов на литр.
а сейчас дизель выгоден при годовом пробеге более 40000 км.

Автор:  Nemec [ 02 06 2008, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Дима,может ты и прав,но 40 тык это очень,или? А вообще для тебя интерессная ссылка,может ты её не знаешь,можно индивидуально сравнивать соотношение затрат на разных видах топлива.Может интересным быть и для камерадов в других регионах,цены и пробeг каждый свои вставляет. www.amortisationsrechner.de
Nemec

Автор:  dimi_p [ 02 06 2008, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Nemec хорошая ссылка, спасибо!

как раз показывает что при цене Супер=Дизель к примеру при сравнении 2.2л бенз с 2.0 дизель прямые сходядся как раз при 40000 км в год :)

Автор:  биполярное сияние [ 03 06 2008, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

а вот интересно, слышал такую городскую легенду, что у дизеля ресурс больше, чем у бензинового, потому что оборотов меньше ну и износ соответственно
понятно что турбину там через 160000 надо менять или когда, но сам движок ходит дольше якобы

это гонево или как? или там разница типа 500000 для бензинового и 600000 для дизеля, до которой не доедешь всё равно?

Автор:  ШеРСТинОо1й [ 03 06 2008, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

поговаривают что сейчас дизель на 5руб пооражает :cry: :cry: :cry:
у меня знакомый с азс завязан,хотел дизелную а4 купить-но св связи с такой инфой переумал :(
донт нав что и как в Эстонии

Автор:  sash-a [ 03 06 2008, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

у нас уже давно дизель стоит дороже бензина,но все равно многие предпочитают дизель,дело вкуса. как ни крути дизель обходиться дешевле,есть возможность достать его дешевле чем на азс,у нас общественный транспорт и все грузавики ездят на качественном топливе. а по слухам к концу лета дизель будет стоить 23 кроны,что на рубли порядка 46 рублей,бензин 40р. :evil:

Автор:  Zhirik [ 03 06 2008, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Е46,дизель 2.0

sash-a :
потом обнаружил что при переключении с 1 на 2 передачу с задней части машины удар на кузов,при осмотре оказался- падушка редуктора померла. менять ее настоящий гемор,кавырялись часа три,редуктор пришлось снимать.вообще советую менять ети все саленблоки разом,чтоб не разбирать пол машины из-за какой нибудь одной резинки.подушка обошлась 30EUR.

А какого рода удар? Потому что у меня такая же похоже проблемма при наборе и при сбросе есть небольшой что-то вроде удара в районе центра или зада авто по кузову!!? Скажи пожалуйста по конкретней что в этом случае менять надо, и если не сложно подскажи нужно ли менять масло в коробке .
320 D 12/2004 год из Германии пробег 167.000

Автор:  KVAK [ 03 06 2008, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

в россии дизельную содержать погеморнее бензиновой. Запчасти тока на заказ, и нет нормальных сервисов с толковыми мастерами. :x

Автор:  servo [ 03 06 2008, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые коллеги! А как сейчас обстоят дела в Германии и Евросоюзе с биотопливом из рапса? Популярен ли биодизель? Где-то читал, что биодизель дешевле обычного, но не на много .
У нас в Екатеринбурге фермеры все чаще говорят об увеличении посевов рапса для получения биотоплива .
Почему интересуюсь, мой 320td дизелек способен кушать такое топливо(опция RME-Ausfuhrung имеется) . Только вот согласно инструкции, больше гемора от этого биодизеля-топливный фильтр менять чаще, бак промывать и пр.

Автор:  KVAK [ 04 06 2008, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

не советуют биодизель... можно на насос попасть..

Автор:  sash-a [ 07 06 2008, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Е46,дизель 2.0

Zhirik :
sash-a :
потом обнаружил что при переключении с 1 на 2 передачу с задней части машины удар на кузов,при осмотре оказался- падушка редуктора померла. менять ее настоящий гемор,кавырялись часа три,редуктор пришлось снимать.вообще советую менять ети все саленблоки разом,чтоб не разбирать пол машины из-за какой нибудь одной резинки.подушка обошлась 30EUR.

А какого рода удар? Потому что у меня такая же похоже проблемма при наборе и при сбросе есть небольшой что-то вроде удара в районе центра или зада авто по кузову!!? Скажи пожалуйста по конкретней что в этом случае менять надо, и если не сложно подскажи нужно ли менять масло в коробке .
320 D 12/2004 год из Германии пробег 167.000
в етом случае надо менять подушку редуктора. посмотри ее,она может бытборвана. если ее не поменять могут быть плохие последствия для кузова. масло в коробке менять иногда нужно. посмотри уровень масла,если его не хватает -тогда лучше меняй,чем доливать. обрати внимание на заливную и сливную пробку,если на ней отметка желтой краской-тогда только оригенал масло БМВ

Автор:  Vado [ 07 06 2008, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Nemec :
У нас дизель стоит на 1 цент меньше 95-го,а 91-ый уже давно стоит как 95-ый-без разницы. Актуальная цена-91,95-1,54 евро,дизель-1,53 евро. Дизель выгоден с 15 тык и выше.
Nemec

АДАС говорит,что с 24 тыс...

Автор:  sash-a [ 08 06 2008, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

фары чуть поттанировал,по моему неплохо.

Автор:  sash-a [ 13 06 2008, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

товарисчки подскажите, стрелка температуры охлаждающей жидкости на какую высоту должна подниматься. когда в пробках или на холостых долго работает,стрелка поднимаеться до середины,как снова начинаешь движение она опускается почти в синюю зону-это нормально? :?:

Автор:  madz [ 13 06 2008, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

это не есть нормально sash-a, никогда такого не видел, если температура
поднялась то и держаться будет!! темболее при езде темпер. больше !!!
ехай м УМ на диагностику :x

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/