|
№26
13 06 2008, 23:47
а у тебя стрелка до середины не ползет?
|
№27
14 06 2008, 12:47
sash-a : а у тебя стрелка до середины не ползет?
в каком смысле ? не засекал за сколько, но до рабочей темпер. (т.е. когда стрелка температуры поднимается до вертикального положения) двигатиль нагревается проехав (по городу) км так 4-5 и потом она уже никуда не двигается не зависимо от стиля вождения тьфу тьфу тьфу... |
№28
14 06 2008, 21:02
со стрелкой разобралса,нормально все! выше нормы не ползет и нормально...
|
№29
16 06 2008, 11:46
sash-a : заметил-дизелей у вас маловато,почему?
нас мало,но мы в тельняшках |
№30
10 07 2008, 19:56
sash-a : товарисчки подскажите, стрелка температуры охлаждающей жидкости на какую высоту должна подниматься. когда в пробках или на холостых долго работает,стрелка поднимаеться до середины,как снова начинаешь движение она опускается почти в синюю зону-это нормально?
Знаешь какая у тебя проблема: у тебя Термостат полетел. У меня такая же проблема была зимой, вообще ж.па, печка холодным воздухом дует, расход увеличился. Времено поставил картонку на решетку, немного помогало, но все таки поменял. |
№31
10 07 2008, 20:01
sash-a
Слушай у меня со стуком в кузов такая же проблема. Только стук слышен когда передача стоит на Драйве, затем включаешь задний ход, немного проедешь, нажимаешь тормоз и звучит стук в задней части авто и наоборот. Это тоже подушка редуктора? И подскажи как ты затемнил задние фонари, тоже подумываю. |
№32
11 07 2008, 15:51
да думаю у тебя тже подушка полетела,она на видном месте,на яму только загнать надо. а вот менять ее геморой сплошной,легче в сервис отдать.фары затемнить очень просто,если они не покоцаные. в магазинах продается лак для тонировки фар,разных цветов. единственное не перестараться со слоем.когда красишь он кажется безцветным,а когда высохнет неплохо потемнеет. я на прошлой машине перестарался,но когда фара горит все огни хорошо видны даже днем. а вот с тех.осмотром могут быть проблемы,если слишком темно сделаешь. а трудность еще в том чтоб затемнить обе фары под один тон.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Е46,дизель 2.0
|
№33
02 08 2008, 01:51
товарисчи помогите!!! че то с электроникой-не работает спидометр,расходомер,счетчик километража и горит АСЦ,АБС и ручник,че случилось? где искать? чего иенять?
|
№34
14 10 2008, 02:02
|
№35
14 10 2008, 07:56
sash-a, ну насчет тонирования заднех фонарей ты канешна загнул))) Ваще колохоз) Мы так с пацанами у себя в Кингисеппе делали на зубилах (жигулях) в конце 90-х... Тока без обид - ничего личного)
Я тут как то тоже загорелся купить дизельную 320, как раз в Эстонии (там уже 2 машинки покупал в 2006)..., но меня в сервисе отговорили нафиг, т.к. в Питере сервисов или просто мастеров которые разбираются в дизелях от БМВ ваще нет в помине, а официалы стригут тока бабло и предлагают менять все подряд... Да и многие владельцы дизелей б/у говорят что вся экономия по топливу вылетает в трубу как тока дело доходит до серьезного ремонта... Вощем в Питере это не актуально, бензин практичней содержать, да и пробег у меня тыщ 30 всего в год... Хотяяя, чем черт не шутит, я бы рискнул наверное, уж больно хочется попробовать тягу дизельную, ну и то что бака на тыщу хватает км - ваще прельщает!!! |
№36
14 10 2008, 12:11
задние фонари всеравно менять буду,а оригенал мне савсем не нра. ну не знаю как в питере,город как пол естонии,всяко должны быть мастера. в естонии с серьезными проблемами лучше ехать к официалам,но желательно причину выяснить или самому или в обычных сервисах. потому что официалы и в правду нащитают того чего не нужно. нормальные дизеля у бмв,заливать хорошее топливо,менять фильтра и масло вовремя и все будет ок. а как дело доходит до серьезного ремонта так ето что на бензине что на любом моторе можно попасть на бабки. я недавно подушки поменял на моторе,так он вообще тихо и ровно стал работать.до етого было потряхивало ,я думал так и надо в дизеле. у вас в питере же соляру на ПТК хорошую по 18р можно у дальнобойщиков брать,вообще економия
|
№37
14 10 2008, 12:28
SASHA,
Please скинь номер детали резиновой подушки редуктора а то мне скоро тоже надо менять его. Спасибо! viewtopic.php?t=10682 |
№38
14 10 2008, 12:28
sash-a, я тут у вас 2 конфеты присмотрел:
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=536081 http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=526230 |
№39
14 10 2008, 12:36
Muzafarov : SASHA, честно говоря незнаю где его посматреть,я просто заказал в магазине.посматрел по чеку код 33326775551 вроде он,проверь.или попробуй 33176751808,чеки на естонском блин,не понятно нихрена
Please скинь номер детали резиновой подушки редуктора а то мне скоро тоже надо менять его. Спасибо! |
№40
14 10 2008, 12:41
Dr.Dre : sash-a, я тут у вас 2 конфеты присмотрел: верхняя машина мне нравится,не магу ни чего сказать про автомат.
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=536081 http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=526230 |
№41
14 10 2008, 12:50
sash-a : Muzafarov : SASHA, честно говоря незнаю где его посматреть,я просто заказал в магазине.посматрел по чеку код 33326775551 вроде он,проверь.или попробуй 33176751808,чеки на естонском блин,не понятно нихренаPlease скинь номер детали резиновой подушки редуктора а то мне скоро тоже надо менять его. Спасибо! В субботу купил деталь под номером 33176751808 и поехал к мастеру, осмотрели я сам тоже смотрел эта резин. подушка оказалась целым, также и остальные. Но вот мне интересно что за деталь у тебя под номером 33326775551 (Шаровой шарнир) где она нходится, что то я по картинке не понял. Мастер еще сказал что есть немного люфта на валу, может он грюкает? viewtopic.php?t=10682 |
№42
14 10 2008, 12:56
блин не помню че ета за деталь,менял почти всю ходовую,все резинки и теперь вспомнить трудно. в чеке написано что ета силиконовая букса, я их брал две,значит с двух сторон. а что у тебя за проблема?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Е46,дизель 2.0
|
№43
14 10 2008, 12:58
Грюк при переключении передач на 1, 2, 3
viewtopic.php?t=10682 |
№44
14 10 2008, 13:08
Muzafarov : Грюк при переключении передач на 1, 2, 3 че за грюк,подробнее? может выжимной,или еще че со сцеплением. кардан посматри,его подвесной подшипник. букса заднего редуктора хорошо напоминает о себе когда трогаешся назад с рывком. она может и не порвана ,а просто уже сильно разболтана
|
№45
14 10 2008, 13:18
переключении с 1 на 2 передачу с задней части машины удар на кузов.
Также как и у тебя! viewtopic.php?t=10682 |
№46
27 10 2008, 01:11
Присоединяюсь. Начинаешь движение. Разгон, все нормально, потом выжимаешь сцепление и вот он легкий удар где то сзади. Так же со 2й. Потом такого уже нет. Ну и если потихоньку разгоняться то тоже незаметно.
|
№47
19 05 2009, 21:54
|
№48
19 05 2009, 22:11
видел такой цвет с молдингами ...хз... не однозначно смотрелось...не понравилось
ХОТЯ на темном цвете вроде ничего смотрица... на любителя видать |
№49
19 05 2009, 22:22
наверное решусь, на днях покрашу,а вот на бамперах наверно оставлю как есть
|
№50
19 05 2009, 22:22
Всем трактористам привет!
sash-a А масло в коробке передач зачем собрался менять? Я на сколько знаю оно расчитано на весь срок службы агрегата, даже на коробке написано. контактный телефон 986-68-56 |
Рекомендуем почитать на тему Е46,дизель 2.0
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения