BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

artk 330ci m54 swapped
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=59487
Страница 102 из 119

Автор:  artk [ 14 09 2015, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

набросаю вкратце
закупился ништяками



и понеслась


естественно все надо делать ночью




Интересный нюанс, который описан в инструкции к стойке- они с усилением на отбой. то есть их вытащить нереально более, чем на полдлинны.
добавим сюда бочкоообразные пружины и становится понятно, почему сборка передних стоек заняла 2 часа. пришлось ехать покупать вторые стяжки и оперировать 2мя комплектами сразу.

сайленты я менял недавно относительно. но они отказывались слезать с рычагов. на помощь пришел мой самодельный съемник, которые я сделал еще в прошлый раз



стаканы внутри в отличном состоянии.
отмыл, обработал растстоп Б и установил армирующие элементы




собрать дальше не вызвало проблем. разве что стоит бдить, что передние стойки разные, отличаются ушком под стойку стаба. на наклейках обозначение в виде стрелки


сзади вообще все просто. 2 болта, 4 гайки и готово


после сборки начала садиться. это вчера

это сегодня

Автор:  barmaley [ 14 09 2015, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

:cool: всегда удивляло как в такой темени можно что то ковырять?! =))) ::1::

Автор:  Kirux0 [ 14 09 2015, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

Кто ж так фоткает. Надо было ДО и ПОСЛЕ сделать на одном и том же месте. Как то не особо села то, вроде. ::42::

Автор:  artk [ 14 09 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

и так теперь по параметрам и ТТХ.

машина стала ниже на 2 см спереди и 1 сзади.
геометрическая проходимость не пострадала
жесткость прибавилась, но имхо на пользу. машина не распрыгивается, едет уверенно, тихо. на больших скоростях самый профит от этого. как карт.
стойки прикольные. хотя старые абсолютно живые. интересно, что стойки стаба оказались в отличном состоянии.
новые стойки может быть чуть жестче, чем боже автоматик. но в целом изза пружин и стоек комфорт не пострадал вообще

рычаги были под 226, стали под 338. старые рычаги износились прилично. все шаровые болтаются под своим весом, левая наружняя имела люфт 4 мм, что давал почти 5 градусов поворота колеса. жесть. изза этого кидало в колее. но кстати не особо гремело.

новые рычаги дают более острую рулежку, но вместе с тем чувствуется дорога. имхо с учетом разницы в цене оно того не стоит. если только под трек.

опоры разбиты спереди сильно. походу родные. подшипники скрипят и люфтят. сзади тоже размочалились, но не много.
все резинки и гайки были в хорошем состоянии, но я заменил все.
по задним стойкам есть нюанс- там есть каленое распорное колечко. ставится под нижнюю чашку. без него думаю легко пробьет опору.

в целом.

рычаги может и родные. когда я покупал машину, они были чуть уставшими. тогда пробег был 179000. сейчас 270

стойки когда - то менялись. может быть с пружинами. пружины вообще в отличном состоянии. на задних есть пара ржавых мест, но поверхностных.

подушки стаба надо бы поменять. свободный стаб в них легко крутится.
рулевые древние, но не люфтят. но тоже заменю.

Автор:  artk [ 14 09 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

Kirux0
не боись. помою и сравню. мойка моя закрыта на 3 дня.

Автор:  Kirux0 [ 14 09 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

С передними пружинами и амортами засада та еще, мне на сервисе меняли, так еле еле прессом смогли собрать стойки, стяжки не могли достаточно стянуть пружину. ::18::

Автор:  artk [ 14 09 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

я тут провожу испытания на людях. никто не сказал, что машина стала жестче. прикольно, что плохая дорога меньше чувствуется.

Автор:  MadToha [ 14 09 2015, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

вооот - еще один повод брать коней, они собираются двумя обычными стяжками))

Автор:  NorenRed [ 14 09 2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

artk :
и так теперь по параметрам и ТТХ.
новые рычаги дают более острую рулежку, но вместе с тем чувствуется дорога.
.

artk :
прикольно, что плохая дорога меньше чувствуется.

как так то ::hm::

сб от з4м делал? ::kor::

Автор:  Антибиотик [ 15 09 2015, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

artk
на кони спорт-ките пониже тачан, хотя там -35 от стока на H & R пружинах

Автор:  Euromax [ 15 09 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

Kirux0 :
Кто ж так фоткает. Надо было ДО и ПОСЛЕ сделать на одном и том же месте. Как то не особо села то, вроде. ::42::


Еще сядет....

Автор:  Kirux0 [ 15 09 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

Euromax :
Kirux0 :
Кто ж так фоткает. Надо было ДО и ПОСЛЕ сделать на одном и том же месте. Как то не особо села то, вроде. ::42::


Еще сядет....

Никуда ничего не сядет, что вы эти мифы повторяете. Машина садится окончательно после 5 минут поездки, если она куда-то там садится неделю, то пружины ваши говно,и через полгода тачка на земле окажется. ::40::

Автор:  Slokot [ 15 09 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

Kirux0 :
Euromax :
Kirux0 :
Кто ж так фоткает. Надо было ДО и ПОСЛЕ сделать на одном и том же месте. Как то не особо села то, вроде. ::42::


Еще сядет....

Никуда ничего не сядет, что вы эти мифы повторяете. Машина садится окончательно после 5 минут поездки, если она куда-то там садится неделю, то пружины ваши говно,и через полгода тачка на земле окажется. ::40::

+1

Автор:  Euromax [ 15 09 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

Kirux0 :
Машина садится окончательно после 5 минут поездки

Kirux0, ну-ну...
::18::

Автор:  Kirux0 [ 15 09 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

Euromax :
Kirux0, ну-ну...
::18::

Чего нуну.. Уж от тебя не ожидал. Что там по-твоему должно усаживаться неделю? Аморты встают в нужное положение сразу. Пружины, если не сырые - сразу. А небольшая нагрузка от сайлентов уходит через 5 минут поездки, они тоже встают на место. Так какое волшебство заставит машину менять клиренс в течение недели?

Автор:  Euromax [ 15 09 2015, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

Kirux0 :
Euromax :
Kirux0, ну-ну...
::18::

Чего нуну.. Уж от тебя не ожидал. Что там по-твоему должно усаживаться неделю? Аморты встают в нужное положение сразу. Пружины, если не сырые - сразу. А небольшая нагрузка от сайлентов уходит через 5 минут поездки, они тоже встают на место. Так какое волшебство заставит машину менять клиренс в течение недели?


Кирюх, всё проще. Я сам думал, что пошатав машину на подъемнике развальном, все сядет в течении получаса. Ну, максимум, покататься пол дня.
Еще саркастически усмехнулся, когда БМВ-шный сходразвальщик сказал, заехать еще раз попозже, когда машина немного "сядет" на этих пружинах.

Оказалось совсем не так. Машина села даже на вид прилично за неделю (и даже больше). Это все после замены рычагов/сайлентов, установки армирующих шайб в стаканы, задних пружин с плавающими сайлентами и сход-развала.

Автор:  Euromax [ 15 09 2015, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

Kirux0, но я искренне считаю что ДОЛЖНО БЫТЬ, как ты описал... и не понимаю, какого [censored] она садится.

Автор:  artk [ 17 09 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

ну хз. у меня на второй день заметно села.
во вторник замерял- стала ниже на 2 см, относительно 226 опции.

Автор:  artk [ 17 09 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

на самом деле машина конечно сильно поменялась.
но по мне так ей это к лицу.
да, стала пожестче, но подвеска веселее отрабатывает лежаки.
стала рулежка острее. стала увереннее на дороге держаться. конечно, когда переднее колесо в шаровой болталось на 5 градусов, тачку кидало:)

вообщем для купе я рекомендую данный конфиг.
единственное что- я б сравнил еще с конфигурацией стойки автоматик+ рычаги 226.
мне кажется она потеряет немного, но по деньгам выйдет заметно интереснее.
на конях ките я катался- хр слишком жесткие пружины имхо.
но они на все машины всегда такие были.

Автор:  artk [ 21 09 2015, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

заменил свечи. стояли НЖК пробег не знаю. на них белый налет. походу признак бедной смеси.

поставил Бош, которые шли в оригинале


замерил компрессию. везде 12.8-13. Насколько я помню, была до этого около 12-11. видимо моя агрессивная раскоксовка помогла колечкам.

свечи эти поставил вроде 3500км назад. масляного нагара на них нет почему-то. да и масло не доливал пока (за последние 2000)

Автор:  Kirux0 [ 21 09 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

Глубочайше убежден что такой налет как но фото - норма. Причем не только для М54, а в принципе для любого бензинового мотора безнаддувного. Отличные рабочие свечки.

А компрессия сильно зависит от прогретости мотора и бодрости аккума. У меня всегда 13-14 надувает. 12 маловато на мой вкус.

Как ощущения от бошей? Мне на них больше нравится мотор, чем на модных нжк. ::18::

Автор:  artk [ 21 09 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

перевел тачку опять в евро0. в евро0 будет отсутствовать лямбда-регулирование. не будет этого странного забеднения смеси. через 4000 посмотрю свечи.

Автор:  artk [ 21 09 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

Kirux0
на бошах имхо б30 лучше хватает внизу. это ощущение было, когда я только свапнулся и сейчас оно же. просто машина лучше метет жопой.

Автор:  artk [ 21 09 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

вот, кстати описание светло-коричневого налета
:
Тепловой конус изолятора слегка покрыт нагаром от серо-желтого, светло-коричневого до серо-белого цвета. Электроды не обгоревшие, торцовый ободок корпуса чистый. Можно утверждать, что приготовление горючей смеси в системе питания и установка момента воспламенения в системе зажигания безупречны, отсутствуют пропуски ценообразования и воспламенения. Калильное число свечи подобрано правильно. Двигатель и его системы работают устойчиво.

Автор:  Kirux0 [ 21 09 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: artk 330ci m54 swapped

Вот вот, это нормальные рабочие свечи. Если на свече совсем нет налета - значит она не работала. ::40::

Страница 102 из 119 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/