|
№76
26 12 2013, 12:49
забрал равнодлинный коллектор. это хорошая копия суперспринта из толстой стали
сварка качественная, сделан добротно. и ровно вроде. посмотрим, как встанет. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№77
26 12 2013, 12:55
артём где взял коллектор?
|
№78
26 12 2013, 13:03
artk : ее + в том, что она под стандартное пластиковое кольцо Хммм, а мне кажется это наоборот минус.. Попробую наверно закажу тот кетай за 15 баксов. В конце концов он весь в сборе стоит дешевле, чем одно пластиковое кольцо. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№79
26 12 2013, 13:10
Kirux0
давай. расскажешь. сам к ней склонялся. там внутри такое же пластиковое кольцо:) меня больше смущает то, что там шар какой то медный. думаю сносится он =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№80
26 12 2013, 13:11
арт-джавахет
я потестю коллектор и все распишу. ок? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№81
26 12 2013, 13:23
ждёмс бро
|
№82
26 12 2013, 13:27
машинка вообще пожар очень понравилась)
|
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№83
26 12 2013, 13:38
artk : Kirux0 давай. расскажешь. сам к ней склонялся. там внутри такое же пластиковое кольцо:) меня больше смущает то, что там шар какой то медный. думаю сносится он Там внутри полноценный ШС, а у него по идее ресурс больше. Ок, закажу, посмотрим. Может хоть встанет без доработок. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№84
26 12 2013, 13:45
ai2004 : ..bawar.. : классс ::fot:: ::fot:: ::fot:: сисек Куда она с грязными ногами на белое залезла |
№85
26 12 2013, 14:00
artk : До чего же меня радует короткоходка. И главное -насколько портит ощущения демпфер в штоке. мне вот не понятно, в чем прикол короткоходки на гражданском авто... чисто личные предпочтения? ставила себе, в свое время, на е36 короткоходку, но она меня упарила очень быстро и потом хотелось поставить обратно сток... |
№86
26 12 2013, 14:05
Прикол в том что удобнее
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№87
26 12 2013, 14:13
да вот я что-то этого не прочувствовала
|
№88
26 12 2013, 14:13
artk : пришлось рассверлить отверстие. Какое отверстие? В пластиковых втулках чтоль? Тут брал? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№89
26 12 2013, 15:35
SouL : artk : До чего же меня радует короткоходка. И главное -насколько портит ощущения демпфер в штоке. мне вот не понятно, в чем прикол короткоходки на гражданском авто... чисто личные предпочтения? ставила себе, в свое время, на е36 короткоходку, но она меня упарила очень быстро и потом хотелось поставить обратно сток... если интенсивно катаешь, то удобно быстро переключать передачи. локоть не отрываешь от подлокотника. у меня редуктор короткий, щелкать приходится часто:) да и нравится мне четкость и звук =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№90
26 12 2013, 15:35
Shturman
ага, я ей по жопе надаю, как увижу:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№91
26 12 2013, 15:36
Китай : машинка вообще пожар очень понравилась) спасибо. но машина требует внимания. хочется ее доделать. вот заметил задняя стойка влажная, да и есть скрипы оттуда. летом меняю обе. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№92
26 12 2013, 15:38
Kirux0 : artk : пришлось рассверлить отверстие. Какое отверстие? В пластиковых втулках чтоль? Тут брал? да, она. причем дырка - это мелочь. пришлось толщину добрать штатными пластиковыми кольцами (три поставил), но самый кал в том, что прорезь сверху должна быть под углом, иначе ручка смотрит на 15 градусов вправо. я дремелем конечно поправил, но осадок остался =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№93
27 12 2013, 21:51
тож жду отчета по коллекторам, интересен процесс замены и наличие или отсутствие косяков со стороны китаез
|
№94
30 12 2013, 22:48
Где можно взять такие ноздри и оптику?
|
№95
30 12 2013, 23:45
Это обычные фары с слегка затонированными поворотниками и перекрашенными кольцами дальнего света. Ноздри - шадоулайн самодельный. Так что думаю ответ -нигде
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№96
05 01 2014, 23:14
Артем когда к те подъехать что б ты с коробкой поговорил?надо прочесть что к чему
|
№97
09 01 2014, 11:02
арт-джавахет
набирай:) и так, я прикупил равнодлинный коллектор на м54. который сделан с суперспринта. качественно проварен аргоном. имеет ровные фланцы. купил новые все гайки, все прокладки, заглушку, вместо клапана продувки. чего я боялся: болты закисли в соединении с дальнейшей трубой (так и было) шпильки сломаются или прикипели(пронесло, только прикипели) лямбды задние вварились (естественно) коллектор не подойдет будет щель между трубами (тут все отлично) не хватит толщины ОЕМ прокладок (тоже все хорошо) поехал я в деревню и договорился с другом, что у него на яме все сделаю. утром друг есессно забухал и пропал. решил делать в дворе, без ямы, на снегу. скажу сразу, что идея идиотская. 2.5 дня я трахался от рассвета до заката, валяясь в грязи и лужах. еще перед такой работой не стоит носиться по грязи, потому как она потом сутки капает в глаза и рот. значит первая задача- сорвать гайки от коллектора к трубам. тут я понял, что нечего там ловить и пошел за болгаркой. 2 нижние гайки спилил под ноль, но вот до верхних не добраться. их я отломил головкой на 14 и обычной трещеткой, упираясь ногами в колесо. через 3 часа все было сделано:) до этого я снял пылесос и установил заглушку. это вообще мелочи. заодно вытащил вакуумные трубки и на коллектор одел колпачок. затем я начал откручивать коллекторы. снял лз, и узнал, что гайки намертво приварены к шпилькам. поэтому откручиваются вместе. на откручивание 16 шпилек ушло около 6 часов. до 19 вечера. еще есть такой нюанс- после того, как я понял, что хрен туда залезешь, я набрал Антохе. он сказал, что я долбанулся- делать все без ямы и оказывается надо вывесить мотор. во дворе подвешивать его не к чему, поэтому мотор подпирал домкратом. в болт поддона. и надо открутить подушки мотора. а до этого долбаную пластину жесткости (но после шпилек мне показалось это мелочью). остальное чуть позже напишу, а то не инетесно будет:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№98
09 01 2014, 11:07
и так русские победили немцев в 45-ом...
to be continued |
№99
09 01 2014, 11:14
Пипец вот кому делать неx
неужели по другому нельзя было замутить или яму позже найти... ЗЫ коллектор самодельный чтоль? |
№100
09 01 2014, 11:41
Маньяк
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения