закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Iverson :
toolshed :
Iverson :
https://www.youtube.com/watch?v=c8GxnPRJZi8
Прочухали всякие хипстеры, какие машины надо брать.
Ценник итак пополз. Более-менее экземпляр год назад можно было в 1,5 уложить, сейчас к 2 ценник шкалит.
Суки.

да причем тут хипстеры?) эти машины и без них ценятся и в турбоэру дешеветь будут очень медленно. ценники пока те же. друг взял недавно с дисконтом за 1,275 на подвеске как у меня.


Я в свое время взял "зодорого" е46 и по-крайней мере первые тыщ 20 в нее не лез особо.
За 5 лет наездил 50 и поменял все че можно, кроме крупных узлов.
Не хотелась бы взять корыто в 1,2 и потом пол единички еще туда положить.

е46 надежностью особо не блещут. основное же это связка мотор+коробка, вот у е9х м3 дкт это орднунг практически.

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Окулист :
Евгений у тебя же титановые шпильки и гайки были на колесах.
Там на фото вроде сломанная гайка и рядом обычные болты.
Сломалась титановая гайка?

не, там болты и кусок адаптера суппорта. титановые снял еще в прошлом году, будут стальные Apex.

Правильно! Титановые шпильки-это не айс) Раньше всегда считал титановые секретки чем то сверхестественным, но в итоге сказали что титан может лопаться при перепадах температур, а там хз. Хотя сам лично всю эизнь считал что крепче титана нет ничего...
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shum :
toolshed :
Окулист :
Евгений у тебя же титановые шпильки и гайки были на колесах.
Там на фото вроде сломанная гайка и рядом обычные болты.
Сломалась титановая гайка?

не, там болты и кусок адаптера суппорта. титановые снял еще в прошлом году, будут стальные Apex.

Правильно! Титановые шпильки-это не айс) Раньше всегда считал титановые секретки чем то сверхестественным, но в итоге сказали что титан может лопаться при перепадах температур, а там хз. Хотя сам лично всю эизнь считал что крепче титана нет ничего...

вообще не титан, а сплав титана.
титановые шпильки используются в автоспорте, про перепады температур вообще что-то новое, где они там на колесах? акрапович выхлопы из титана делает и ничего, не лопается ) тоже сплав естественно. чистый титан нигде не используется, везде в сплавах.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
Мне так тип сказал, который шпильками и проставками торгует.. Спорить не буду, тк сам не знаю)))
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Iverson :
toolshed :
Iverson :
https://www.youtube.com/watch?v=c8GxnPRJZi8
Прочухали всякие хипстеры, какие машины надо брать.
Ценник итак пополз. Более-менее экземпляр год назад можно было в 1,5 уложить, сейчас к 2 ценник шкалит.
Суки.

да причем тут хипстеры?) эти машины и без них ценятся и в турбоэру дешеветь будут очень медленно. ценники пока те же. друг взял недавно с дисконтом за 1,275 на подвеске как у меня.


Я в свое время взял "зодорого" е46 и по-крайней мере первые тыщ 20 в нее не лез особо.
За 5 лет наездил 50 и поменял все че можно, кроме крупных узлов.
Не хотелась бы взять корыто в 1,2 и потом пол единички еще туда положить.

думаю пол единички положить за пару лет в м3- то норма
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Iverson :
toolshed :
Iverson :
https://www.youtube.com/watch?v=c8GxnPRJZi8
Прочухали всякие хипстеры, какие машины надо брать.
Ценник итак пополз. Более-менее экземпляр год назад можно было в 1,5 уложить, сейчас к 2 ценник шкалит.
Суки.

да причем тут хипстеры?) эти машины и без них ценятся и в турбоэру дешеветь будут очень медленно. ценники пока те же. друг взял недавно с дисконтом за 1,275 на подвеске как у меня.


Я в свое время взял "зодорого" е46 и по-крайней мере первые тыщ 20 в нее не лез особо.
За 5 лет наездил 50 и поменял все че можно, кроме крупных узлов.
Не хотелась бы взять корыто в 1,2 и потом пол единички еще туда положить.

думаю пол единички положить за пару лет в м3- то норма

на плановую обслугу уйдет гораздо меньше. вот хотелки могут разорить ) выхлоп, колеса, подвеска и прочее. а на околостоке все вменяемо :cool:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2012, 15:17
    • Сообщений 1214
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 300
    • Новенький
Тоже сколько изучал вопрос, не нашел, чтоб особо денег просила.
Ну вкладыши все, ну приводы дросселей.
Ну стойки едц-шные дорогие.
Остальное все ездит, и стоит нормально. Машина старая и простая по сути своей.
А если ее не драть, дак проездить должна по-боле любой гражданской. Что в М, что в АМГ, что в РС закладывается иной ресурс. За что и платят.
Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.

Рекомендуем почитать на тему BMW E92 ///M3 Titansilber|Akrapovic Evo|ADVAN GT|Vorsteiner

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Iverson :
Тоже сколько изучал вопрос, не нашел, чтоб особо денег просила.
Ну вкладыши все, ну приводы дросселей.
Ну стойки едц-шные дорогие.
Остальное все ездит, и стоит нормально. Машина старая и простая по сути своей.
А если ее не драть, дак проездить должна по-боле любой гражданской. Что в М, что в АМГ, что в РС закладывается иной ресурс. За что и платят.

а если учесть, что по вкладышам проблемы по сути и нет, если подумать головой, да и сервоприводы ремонтируются недорого, то это самый надежный бмв, по крайней мере за последние 20 лет.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Некоторым и жигули чинить дорого.Ток пешком все равно не хотят ходить
::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2015, 23:26
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Авто: E46 330CD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2940
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Засру тему, спрошу тут:
А е92 330xd рестайл на механике (и в м-пакете) - это реальность или фантастика в РФ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Under :
Засру тему, спрошу тут:
А е92 330xd рестайл на механике (и в м-пакете) - это реальность или фантастика в РФ?

скорее фантастика )
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
давно ничего не чирикал, особенно и не о чем.
перед Новым 2019 годом загнал гонку на кожные процедуры.


























Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Огненно :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3888
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Когда же уже я загоню свою на такие процедуры? А у меня еще белый салон. В рот ему уже дал как только можно ::p::
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Круто!
Летеч наверное самая лучшая химия
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mtm666 :
Когда же уже я загоню свою на такие процедуры? А у меня еще белый салон. В рот ему уже дал как только можно ::p::

Паленые джинсы не бери больше... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3888
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Джексон :
mtm666 :
Когда же уже я загоню свою на такие процедуры? А у меня еще белый салон. В рот ему уже дал как только можно ::p::

Паленые джинсы не бери больше... ::xa::

Так на нормальные денег катастрофически не хватает. Ремонт закончил, мебель покупаю ::p::
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)

Рекомендуем почитать на тему BMW E92 ///M3 Titansilber|Akrapovic Evo|ADVAN GT|Vorsteiner

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2013, 20:25
    • Сообщений 1741
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 1000
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Жива еще беха то?
"не веришь? иди нaкyй!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Про мое ведерко тут
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сам то как?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
моторчик печки начал поскрипывать, купил замену.
м3 не ломаются ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Зимой часто ездишь на ней?
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
Зимой часто ездишь на ней?

круглый год езжу на ней, каждый день )
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
м3 не ломаются ::xa::

особенно после переборки двигателя )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Kostya :
Зимой часто ездишь на ней?

круглый год езжу на ней, каждый день )


:cool:
так же, Мобил 0-40 льёшь?
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
toolshed :
Kostya :
Зимой часто ездишь на ней?

круглый год езжу на ней, каждый день )


:cool:
так же, Мобил 0-40 льёшь?

конечно ::ba:: ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему BMW E92 ///M3 Titansilber|Akrapovic Evo|ADVAN GT|Vorsteiner

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.