закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
r0n1n
:cool: :cool: :cool:
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
Походу после покупки бмв 2000-х годов у всех одинаковый порядок работ по ремонту. Когда купил бнв в машинах не разбирался вообще, т.к. Это моя первая машина, а потом понеслась... Поменял коробку, потом перетряхнул полностью всю подвеску с рычагами и сайлент блоками сам, рем комплект ваноса поставил, новый маслянный стакан, прокладки впуска, новые патрубки на впуск, потом начались качели с охлаждением, перебрал всю систему со всеми радиаторами и трубками, термостатами и клапаном печки, поменял корпус печки, с радиаторами, на днях глушак новый вкорячивал до 5-ти утра, щас пока езжу тьфу-тьфу всё хорошо. С движкой еще повезло, когда покупал мерил компрессию, во всех цилиндрах была одинаковая + - 0,2 и масло жрет 700 гр на 10к, может его перебирали хз, квкг тоже менял со всеми трубками, если начнутся проблемы с ним думаю приколхохить маслопомойку чтоб мозги не делал, в планах еще куча всего. Думаю кредит чтоль взять чтобы сразу всё сделать ::40:: удачи тебе в доведении машины до ума) подпишусь))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Singular :
Походу после покупки бмв 2000-х годов у всех одинаковый порядок работ по ремонту. Когда купил бнв в машинах не разбирался вообще, т.к. Это моя первая машина, а потом понеслась... Поменял коробку, потом перетряхнул полностью всю подвеску с рычагами и сайлент блоками сам, рем комплект ваноса поставил, новый маслянный стакан, прокладки впуска, новые патрубки на впуск, потом начались качели с охлаждением, перебрал всю систему со всеми радиаторами и трубками, термостатами и клапаном печки, поменял корпус печки, с радиаторами, на днях глушак новый вкорячивал до 5-ти утра, щас пока езжу тьфу-тьфу всё хорошо. С движкой еще повезло, когда покупал мерил компрессию, во всех цилиндрах была одинаковая + - 0,2 и масло жрет 700 гр на 10к, может его перебирали хз, квкг тоже менял со всеми трубками, если начнутся проблемы с ним думаю приколхохить маслопомойку чтоб мозги не делал, в планах еще куча всего. Думаю кредит чтоль взять чтобы сразу всё сделать ::40:: удачи тебе в доведении машины до ума) подпишусь))

Спасибо тебе!
С кредитом не самый хороший вариант, проверено:)
Лучше реально решать проблемы по мере их поступления, самое главное не затягивать с этим.
У меня движок тьфу-тьфу-тьфу тоже в порядке. После замены кркг жор масла минимальный, и это при том, что нашли еще одно место на днях, где сопливит. Локализовать пока не удалось:(
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
Я кстати окончательно убедился что лучше брать оригинал. менял термостат, купил hella, проработал где то год, потом залип в открытом положении, сейчас стоит оригинал, пока всё норм, причем в оригинальной коробке пришел такой же абсолютно хелла, но направляющая штока в оригинале металическая, а у неоригинала пластиковая, в чем прикол непонятно. Прокладку клапанной крышки поставил victor reinz, засопливила через 2 тыщи, где то наткнулся на драйве на запись, у парня такая же проблема с ней была, она тупо растрескалась, купил оригинальную, всё руки никак не дойдут поставить. Но ценник на оригинальные запчасти конечно ппц, вот и закрадываются мысли о кредите ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Singular :
Я кстати окончательно убедился что лучше брать оригинал. менял термостат, купил hella, проработал где то год, потом залип в открытом положении, сейчас стоит оригинал, пока всё норм, причем в оригинальной коробке пришел такой же абсолютно хелла, но направляющая штока в оригинале металическая, а у неоригинала пластиковая, в чем прикол непонятно. Прокладку клапанной крышки поставил victor reinz, засопливила через 2 тыщи, где то наткнулся на драйве на запись, у парня такая же проблема с ней была, она тупо растрескалась, купил оригинальную, всё руки никак не дойдут поставить. Но ценник на оригинальные запчасти конечно ппц, вот и закрадываются мысли о кредите ::hm::

Ну тут спорный вопрос, нужно просто знать что лежит в коробочке с красивой надписью BMW Group.
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=16148
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n
да ничего тут спорного нет. оригинал есть оригинал, а изготовитель оригинальных деталей может менять характеристики своих изделий для продажи под своим именем. и брака достаточно. те же термостаты hella еще 5 лет назад постоянно клинило в разных режимах или они были заклинены сновья. с оригиналом такого не было.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
r0n1n
да ничего тут спорного нет. оригинал есть оригинал, а изготовитель оригинальных деталей может менять характеристики своих изделий для продажи под своим именем. и брака достаточно. те же термостаты hella еще 5 лет назад постоянно клинило в разных режимах или они были заклинены сновья. с оригиналом такого не было.

Ну может в оригинале был не хелла?
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А что же? Именно они и были.

и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
А что же? Именно они и были.

и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали.

про Victor Reinz я читал большую статью когда занимался фордом своим древним. От него многие плюются и вполне по праву. Качество отвратительное.
Сейчас вроде бы элринг без особых нареканий. Хотя я до сих пор брал только оригинал.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
toolshed :
r0n1n
да ничего тут спорного нет. оригинал есть оригинал, а изготовитель оригинальных деталей может менять характеристики своих изделий для продажи под своим именем. и брака достаточно. те же термостаты hella еще 5 лет назад постоянно клинило в разных режимах или они были заклинены сновья. с оригиналом такого не было.


Вот +100500, раньше тоже думал, что нафига брать оригинал и переплачивать в 2 раза больше за клеймо BMW, если можно взять оем поставщика и жить счастливо, а нет, чудес не бывает. С вискомуфтой такая же история, брал hella, проработала год потом потекла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Singular :
toolshed :
r0n1n
да ничего тут спорного нет. оригинал есть оригинал, а изготовитель оригинальных деталей может менять характеристики своих изделий для продажи под своим именем. и брака достаточно. те же термостаты hella еще 5 лет назад постоянно клинило в разных режимах или они были заклинены сновья. с оригиналом такого не было.


Вот +100500, раньше тоже думал, что нафига брать оригинал и переплачивать в 2 раза больше за клеймо BMW, если можно взять оем поставщика и жить счастливо, а нет, чудес не бывает. С вискомуфтой такая же история, брал hella, проработала год потом потекла.

Ну наверное вы правы. В некоторых случаях стоит брать только оригинал.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::kor::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n :
toolshed :
А что же? Именно они и были.

и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали.

про Victor Reinz я читал большую статью когда занимался фордом своим древним. От него многие плюются и вполне по праву. Качество отвратительное.
Сейчас вроде бы элринг без особых нареканий. Хотя я до сих пор брал только оригинал.

Дай полистать статеечку, а то про колпачки интересно.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
r0n1n :
toolshed :
А что же? Именно они и были.

и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали.

про Victor Reinz я читал большую статью когда занимался фордом своим древним. От него многие плюются и вполне по праву. Качество отвратительное.
Сейчас вроде бы элринг без особых нареканий. Хотя я до сих пор брал только оригинал.

Дай полистать статеечку, а то про колпачки интересно.


::1::
и я тоже бы почитал, полюбопытствовал....
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
r0n1n :
toolshed :
А что же? Именно они и были.

и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали.

про Victor Reinz я читал большую статью когда занимался фордом своим древним. От него многие плюются и вполне по праву. Качество отвратительное.
Сейчас вроде бы элринг без особых нареканий. Хотя я до сих пор брал только оригинал.

Дай полистать статеечку, а то про колпачки интересно.

Не получается найти. Погугли, в отрывками дофига всего есть.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 01 2014, 11:20
    • Сообщений 1991
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi е46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Marfino Crew СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1394
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::ba:: ::kor:: ::39:: ::39::
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.



БОРТОВИК
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Напомню, что после замены МКПП меня мучали ужасные вибрации при трогании с места. Вся машина дребезжала. Причин могло быть много, двадцать раз все переделывать не хотелось, поэтому решил собрать все необходимые запчасти и сделать все разом.
Вот, что было куплено:
— Маховик (б/у);
— Эластичная муфта карданного вала;
— Подвесной подшипник кардана;
— Кулиса полностью новая
— Опора МКПП с новыми подушами, гайками и болтами
— Выжимной подшипник (третий за месяц)
— Теплоэкраны + болты к ним (мои совсем развалились)
— Палец вилки МКПП
— Ручка КПП (дешевый китай)
— Передний лямбда-зонд
Много мелочевки для крепления
Помимо этого у Кости (Unforgiven) оказался выпускной коллектор с вырезанными катализаторами, а у меня в багажнике лежали новые прокладки на выпускной коллектор + новые оригинальные шпильки и гайки. Ну, а раз так, решено было поменять и его.
Без проблем, конечно, не обошлось. Сначала сорвали все болты крепления глушителя к лонжеронам. Затем сломали ухо подвесного подшипника. Потом очень долго занимались групповым сексом с новым коллектором без катов, сначала что бы его запихнуть, а потом что бы закрутить гайки. Но в итоге все поставили, собрали и завели. Вибрация прошла, скорости втыкаются четко, люфтов нет. Звук без катов классный, побассистее.
Опора КПП, пришлось заказывать из Германии

Теплоэкран

Новая кулиса (такая же в комплекте Perfomance

Подвесной на смену!

В процессе

Мой коллектор с катами

Новые оригинальные шпильки и гайки на коллектор

Все по фэншую

А это не по фэншую:))

Валит как надо!
Но есть несколько НО:
— Весь выхлоп после выпускного коллектора держится на одной шпильке возле заднего бампера
— Присутствует вибрация в педали сцепления на высоких оборотах (причину не выявили)
— Пока машина висела на подъемнике обнаружили течь масла, но не поняли ее источник
— Подушки двигателя просятся на покой
В целом все неплохо, в данный момент ничего критичного нет, единственное, что раздражает — это скрипящий по непонятным причинам задний амморт и неработающий датчик абс. С этим разберусь сразу после зарплаты. Тогда же хочу купить комплект дооснащения AUX. А то 6 дисков из чейнджера за 4 месяца уже в печенке сидят.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
Последний раз редактировалось r0n1n 30 07 2015, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
r0n1n :
Ситуация до боли стандартная.
Утром выхожу, иду проверять масло......

Абсолютна стандартная для е46 ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Airatt :
r0n1n :
Ситуация до боли стандартная.
Утром выхожу, иду проверять масло......

Абсолютна стандартная для е46 ::xa::

Ну а че делать:)
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
r0n1n :
Airatt :
r0n1n :
Ситуация до боли стандартная.
Утром выхожу, иду проверять масло......

Абсолютна стандартная для е46 ::xa::

Ну а че делать:)

::xa:: ::xa:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
r0n1n
Подвесной могу отдать без подшипника, вставишь свой, резинка на месте в норм состоянии, если конечно подвесные не отличаются 330 от 320.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
По поводу колпачков Victor Reinz, покупал 2 комплекта в разных местах, приходили в коробке с бледным принтом без направляющих на клапана с выбитыми цифрами и кривой надписью victor reinz



В инете смотрел обзоры на такие колпачки, говорят что подделка.
Поставщик уверял меня что подделки быть не может, т.к. закупают у офф дилира victor reinz.

Еще нашел способ как проверить, поджарив его зажигалкой, если левак то начнет коптить и дубеть, прожаривал довольно долго, ничего с ним не стало и не коптил... но рисковать не стал, заказал оригинал в итоге.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
Singular
Коллектора не распиливал?

Я свои вскрыл ради интереса, там такая картина была... ::p::



Я думаю забились из-за того, что предыдущий хозяин про*бал момент когда накрылся квкг и масло начало гнать в поршневую.

Поставил равнодлинник, свои выкинул и забыл как старшный сон.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
Singular :
r0n1n
Подвесной могу отдать без подшипника, вставишь свой, резинка на месте в норм состоянии, если конечно подвесные не отличаются 330 от 320.

А пардон, ты уже купил))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Че то какие то вибрации, болячки какие то противные у твоей машины,гемморойные, доделывай ее уже, пора наслаждаться вождением )

My Coupe

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.